| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Организация работы школьного музея с обучающимися 5-9 классов по основам безопасности и защиты Родины | бакалавриат | 2025 |
| Формирование основ экологической безопасности во внеклассной деятельности у обучающихся 8-9 классов | бакалавриат | 2025 |
| Формирование знаний по основам противодействия экстремизму и терроризму в 8-9 классах | бакалавриат | 2025 |
| Организация профилактической работы по транспортной безопасности в образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Формирование готовности обучающихся образовательной организации к безопасному поведению в ЧС социального характера | магистратура | 2025 |
| Воспитание гражданского сознания по обеспечению консолидации и безопасности общества во внеурочной работе по ОБЖ с обучающимся 8-9 классов | бакалавриат | 2024 |
| Организация профилактической работы по противодействию распространения идеологии нацизма и терроризма среди обучающихся старшей школы | бакалавриат | 2024 |
| Организация работы военно-патриотической направленности в школе с обучающимися 8-9 классов | магистратура | 2024 |
| Организация внеурочной деятельности по формированию культуры безопасности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8-9 классы) | магистратура | 2024 |
| Формирование предметных результатов по безопасности в информационном пространстве у обучающихся 8-9 классов при изучении курса ОБЖ | бакалавриат | 2023 |
| Использование кейс-технологии при изучении модуля "Безопасность на транспорте" в курсе ОБЖ (8-9 классы) | бакалавриат | 2023 |
| Профилактика асоциального поведения подростков через деятельность объединений школьников военно-патриотической направленности | магистратура | 2023 |
| Формирование личностных результатов обучающихся по комплексной безопасности при изучении ОБЖ в 8-9 классах | бакалавриат | 2022 |
| Использование возможностей содержания школьного предмета ОБЖ для воспитания гражданской позиции обучающихся в старших классах | бакалавриат | 2022 |
| Изучение ЧС природного характера на основе использования схемных и знаковых моделей в курсе ОБЖ (7 класс) | магистратура | 2022 |
| Формирование неприятия идеологии терроризма в профилактической работе обучающихся при изучении БЖД (ОБЖ) в средних профессиональных образовательных учреждениях | магистратура | 2022 |
| Формирование индивидуальной системы здорового образа жизни во внеурочной деятельности у учащихся 5 - 6 классов | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание отрицательного отношения к асоциальному поведению на дорогах и транспорте при изучении курса ОБЖ в 9 классе | бакалавриат | 2021 |
| Изучение модуля "Дорожная безопасность" в основной школе в курсе ОБЖ (на примере 7-9 классов) | бакалавриат | 2020 |
| Организация внеурочной деятельности учащихся по формированию знаний по основам комплексной безопасности в 5-6 классах | бакалавриат | 2020 |
| Профилактическая работа антитеррористической направленности в старшей школе при изучении ОБЖ | бакалавриат | 2020 |
| Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни учащихся 9 классов во внеурочной деятельности по ОБЖ (на примере темы "Рациональное питание") | бакалавриат | 2019 |
| Формирование знаний по основам комплексной безопасности у учащихся старших классов в урочной и внеурочной деятельности по ОБЖ | бакалавриат | 2019 |
| Формирование учебно-исследовательских умений старшеклассников средствами музейного экспонирования в целях изучения основ безопасности жизнедеятельности | магистратура | 2019 |
| Использование приемов организационно-деятельностной интеграции при изучении модуля "Основы безопасности личности, общества и государства" в 6-7 классах | магистратура | 2018 |
| Проектно-исследовательская деятельность учащихся при изучении модуля "Основы безопасности, личности и государства" в курсе ОБЖ (на примере 9 класса) | бакалавриат | 2018 |
| Использование наглядных средств обучения при изучении ЧС природного характера в курсе ОБЖ | бакалавриат | 2018 |
| Использование логико-опорных конспектов (схем) при изучении раздела "Правила дорожного движения" в курсе ОБЖ (5-6 классы) | бакалавриат | 2018 |
| Формирование знаний по основам комплексной безопасности с использованием дифференцированных заданий | бакалавриат | 2018 |
| Методика формирования умений экологической безопасности учащихся при изучении раздела "Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях" курса ОБЖ в 8 классе | бакалавриат | 2017 |
| Формирование информационной грамотности учащихся 7-8 классов с использованием проблемных и творческих заданий (на примере курса ОБЖ) | магистратура | 2017 |
| Использование электронной образовательной платформы Google как средства формирования знаний о природных катастрофах на уроках ОБЖ (7 класс) | магистратура | 2017 |
| Использование ситуационных задач при интерактивном изучении опасных природных явлений в курсе ОБЖ 7 класса | бакалавриат | 2016 |
| Современные материалы по безопасности жизнедеятельности как средство формирования знаний учащихся при изучении раздела "Основы безопасности личности, общества и государства" в курсе ОБЖ (9-11 классы) | бакалавриат | 2016 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в профилактической работе антинаркотической направленности с учащимися в старших классах | магистратура | 2016 |
| Проблемные и творческие задачи как способ овладения экологическими умениями в курсе ОБЖ 8 класса | бакалавриат | 2015 |
| Формирование знаний о ЧС природного характера с использованием интерактивной доски в курсе ОБЖ (7 класс) | бакалавриат | 2015 |
| Методика проведения онлайн конференций по безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе | магистратура | 2015 |
| "Современные тенденции в управлении туристско-рекреационными ресурсами для развития образовательного туризма в Ямало-Ненецком автономном округе Ямальского района" | магистратура | 2014 |