| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Нарушения коммуникативно-речевых умений и пути их коррекции у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2025 |
| Пути коррекции нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения просодических компонентов речи и пути их коррекции у детей со стёртой дизартрией | магистратура | 2025 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Особенности мыслительных операций и пути их формирования в логопедической работе с дошкольниками с системным недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Проявления дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза и пути их коррекции у младших школьников | магистратура | 2025 |
| Пути профилактики нарушений письма у младших школьников в общеобразовательном учреждении | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения чтения и пути их преодоления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2024 |
| Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Нарушения памяти у детей с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2024 |
| Нарушения просодических компонентов речи у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2024 |
| Нарушения лексического компонента речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Проявления оптической дисграфии и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения памяти и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения орально-артикуляционного праксиса у лиц с сенсомоторной афазией и восстановительная работа по их преодолению в условиях стационара | магистратура | 2023 |
| Нарушения просодических компонентов и пути их коррекции у детей со стертой дизартрией | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушение монологической речи и пути их коорекции у дошкольником с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Нарушения языкового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Нарушения связного высказывания у детей с задержкой психического развития и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Логопедическая работа по формированию звукослоговой структуры слова у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи | магистратура | 2022 |
| Нарушения диалогической речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
| Пути преодоления нарушений письма у младших школьников с дисграфией | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоравитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения лексического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и коррекционно-логопедическая работа по их преодолению | бакалавриат | 2022 |
| Пути коррекции нарушений связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Пути профилактики дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
| Проявления дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников и пути логопедической работы по их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения связной монологической речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их преодоления | магистратура | 2021 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| «Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения звуко-слоговой структуры слов у дошкольников со стёртой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
| Пути профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
| Нарушение монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2021 |
| Пути логопедического воздействия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
| Логопедическая работа по развитию самоконтроля в письме обучающихся с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Сравнительный анализ нарушений письма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения лексики и пути их преодоления у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Нарушения диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
| Нарушения внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2021 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения фонематических функций в дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и коррекционная работа по их преодолению | бакалавриат | 2020 |
| Сравнительная характеристика ошибок письма у обучающихся общеобразовательной школы и детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их преодоления в коррекционно-логопедической помощи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения чтения у младших школьников с задержкой психического развития и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их преодоления | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения тонкой моторики и графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
| Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста | магистратура | 2020 |
| Особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее развития | магистратура | 2020 |
| Профилактика дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2020 |
| Особенности внимания и памяти у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции в логопедической работе | магистратура | 2020 |
| Нарушения фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
| Нарушения чтения у младших школьников и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
| Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
| Нарушения монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2020 |
| Нарушения лексики у дошкольников с задержкой психического развитияи пути их преодоления | магистратура | 2020 |
| Нарушения фонематических функций и пути их преодоления у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Особенности и пути формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения психомоторики и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Сравнительная характеристика ошибок письма у учащихся общеобразовательной школы и учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития | магистратура | 2018 |
| Особенности психомоторики у детей со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
| Особенности просодического компанента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
| Особенности лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития | магистратура | 2018 |
| Особенности психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития | магистратура | 2018 |
| Особенности грамматического компонента речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
| Особенности лексического компонента речи у детей с психической депривацией и пути его развития | магистратура | 2018 |
| Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
| Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
| Нарушения письма у младших школьников и пути их коррекции | бакалавриат | 2018 |
| Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией | бакалавриат | 2018 |
| Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития и пути её коррекции | бакалавриат | 2018 |
| Особенности состояния письма у младших школьников с дисграфией и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
| Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Логопедическая работа по формированию словообразования у дошкольников с детским церебральным параличом | магистратура | 2017 |
| Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
| Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
| Особенности состояния моторики у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
| Профилактика нарушений письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Особенности фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Особенности сформированности навыков языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией и пути их формирования | бакалавриат | 2017 |
| Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Нарушения коммуникативной деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра и пути их коррекции | магистратура | 2017 |
| Особенности монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования в логопедической работе | магистратура | 2017 |
| Особенности грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2017 |
| Особенности диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в сюжетно-ролевой игре | магистратура | 2017 |
| Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Особенности лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути коррекционной работы по ее развитию | бакалавриат | 2017 |
| Особенности нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2017 |
| особенности связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Особенности связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Особенности лексики у дошкольников с задержкой психического развития и пути их коррекции в логопедической работе | бакалавриат | 2017 |
| Особенности сформированности фонематического анализа, синтеза и представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2017 |
| Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитие речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2017 |
| Особенности фонематических функций дошкольников со стертой дизартрией и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
| Особенности познавательных процессов у дошкольников с общим недоразвитие речи и пути их развития | магистратура | 2016 |
| Пути логопедической работы по профилактике дисграфии у детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Особенности внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития в логопедической работе | магистратура | 2016 |
| Особенности фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
| Особенности нарушений письма у младших школьников в условиях билингвизма и пути их коррекции | магистратура | 2016 |
| Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
| Особенности грамматического строя речи у детей с с общим недоразвитием речи и пути его коррекции в игровой деятельности | магистратура | 2016 |
| Особенности связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
| Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Особенности моторики заикающихся дошкольников и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
| Особенности связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи и пути ее формирования | магистратура | 2016 |
| Профилактика дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы | магистратура | 2016 |
| Сравнительная характеристика слухо-моторной и зрительно-моторной координации школьников с заиканием и общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Особенности просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
| Профилактика дисграфии у учащихся 1-го класса | бакалавриат | 2016 |
| Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития и пути логопедической работы по его формированию | магистратура | 2016 |
| Особенности связной монологической речи младших школьников с дисграфией и пути ее коррекции | магистратура | 2016 |
| Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному и умственному развитию дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2016 |
| Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников | магистратура | 2016 |