| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Кинотанец как культурная форма: событийно-телесный язык, рецепция и образовательное значение | бакалавриат | 2025 |
| Современная хэндмейдкультура: институциональный и образовательный аспекты | бакалавриат | 2025 |
| Проективное воображение и социальная утопия арктического города: культурные смыслы и образовательные технологии | бакалавриат | 2025 |
| Эстетика молодости в постсоветской культуре | бакалавриат | 2025 |
| Метамодернистский нарратив в культуре ХХI века | бакалавриат | 2025 |
| Постабсурд в современной культуре: социальное, художественное и образовательное значение | магистратура | 2025 |
| "Искусство памяти" и "изобретение традиций" в культуре России XXI века: социальный, художественный и образовательный аспекты | магистратура | 2025 |
| Ассамбляж в современной визуальной культуре: семантика и образовательное значение | магистратура | 2025 |
| "Театр без актера" как инструмент развития языка искусства в современной культуре | магистратура | 2025 |
| Концепт "удовольствия" в теории и практике художественной и образовательной деятельности ХХ-XXI веков | бакалавриат | 2024 |
| "Европейский человек" как культурный концепт и образовательный проект | бакалавриат | 2024 |
| Анимация индустриальных историко-культурных объектов Санкт-Петербурга в креативных индустриях и образовательной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Неоромантика и ретро-стиль в современной культуре. Генезис и образовательное значение | бакалавриат | 2024 |
| Культурные смыслы раннего детства | бакалавриат | 2024 |
| Техническое воображение" в современной культуре: когнитивные, коммуникативные и образовательные аспекты | магистратура | 2024 |
| Культурная медиация: теория, практика и образовательное значение | магистратура | 2024 |
| Постконцептуальное искусство в современной визуальной культуре России и его образовательное значение | магистратура | 2024 |
| Абсурдизм как феномен современной культуры и его образовательное значение | бакалавриат | 2023 |
| Стратегии конструирования публичного образа в культуре России XX-XXI веков и их образовательное значение | бакалавриат | 2023 |
| Трансгрессия как культурная форма в эстетике, художественной практике и образовательной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| "Множественное тело" в современной визуальной культуре: художественная практика и образовательное значение | бакалавриат | 2023 |
| Практики эксклюзии в культуре XX-XXI веков: социальное, художественное и образовательное значение | бакалавриат | 2023 |
| Перформативный поворот в исследованиях культуры: методологические основания и педагогический потенциал | магистратура | 2023 |
| Культурные сценарии будущего в постантропологическую эпоху: прогностическое значение и педагогический потенциал | магистратура | 2023 |
| Перформативность и новая искренность в современном театре: историко-культурное и образовательное значение | бакалавриат | 2022 |
| Арт-интервенция в искусстве, образовании и городской среде: генезис, теория и практика | магистратура | 2022 |
| Современный кураторский проект: эстетические, педагогические и культурологические основания | магистратура | 2022 |
| Постконцептуальное искусство и современный художественный процесс. Культурная критика и образовательное значение | бакалавриат | 2021 |
| Культурные формы страха: философско-культурологический, медиальный и образовательный аспекты | бакалавриат | 2021 |
| Перформативный опыт в современной выставочной среде: теоретико-культурологическое и образовательное значение | бакалавриат | 2021 |
| Интермедиальные практики в искусстве европейского модернизма: культурологическое значение и образовательный потенциал | бакалавриат | 2021 |
| Практики управления аффектом в современной культуре. Историко-культурное и художественно-педагогическое значение | магистратура | 2021 |
| Гиперболизация образа в современной визуальной культуре. теоретико-эстетическое и художественно-педагогическое значение | магистратура | 2021 |
| Идентичность как проблема "посткультуры". Дидактика образа и образовательный потенциал | магистратура | 2021 |
| "Суровый стиль" в российском искусстве 60-х годов и повседневный мир советского человека. Стратегии исследования и опыты преподавания | бакалавриат | 2020 |
| Постдраматический театр в культуре России XXI века и его место в системе современного театрального образования | бакалавриат | 2020 |
| Перформанс в российском искусстве как культурный нарратив. Стратегии исследования и опыты преподавания | бакалавриат | 2020 |
| Культурный феномен десинхронизации в практиках ифантильного искусства: пути преодоления и образовательный потенциал | магистратура | 2020 |
| Искусство партиципации в социокультурных и художественно-образовательных проектах | магистратура | 2020 |
| Аудио-визуальный нарратив в современной популярной культуре: генезис, семантика и образовательное значение | магистратура | 2020 |
| Ретрообраз в современной культуре: теоретико-эстетическое и образовательное значение | бакалавриат | 2019 |
| Неоромантизм эпохи метамодерна: философско-культурологическое, художественно-эстетическое и образовательное значение | бакалавриат | 2019 |
| Инициация и пограничность в теории культуры и педагогической практике | бакалавриат | 2019 |
| Стратегии популяризации национальной русской кухни в современной культуре | бакалавриат | 2019 |
| Популярный культурный герой: психологическое и образовательное значение | бакалавриат | 2019 |
| Феномен детской мультипликации и его воспитательное значение | бакалавриат | 2018 |
| Творческий кластер: культурные практики и педагогические технологии | бакалавриат | 2018 |
| Просветительские технологии российского кураторства в XIX - XXI веках | бакалавриат | 2018 |
| Театральные формы современной аудиовизуальной культуры: история, практика, образовательное значение | бакалавриат | 2018 |
| Культурные и образовательные смыслы современной визуальной наррации | бакалавриат | 2018 |
| Женский портрет на сцене в постановках пьес советских драматургов послевоенного периода | бакалавриат | 2017 |
| Воспитательная роль женских образов в произведениях советских драматургов послевоенного периода | бакалавриат | 2017 |
| Пол и гендер в современной культуре | бакалавриат | 2017 |
| Художественная выставка как явление современной культуры и ее социально-образовательное значение | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическое значение сценической речи в культуре Германии 20-30-х годов ХХ века | бакалавриат | 2016 |
| Феномен роскоши в культуре: исторические, психологические, педагогические аспекты | магистратура | 2016 |
| Трансляция литературных смыслов в сценической интерпретации романа Г. Маркеса "Осень патриарха": психолого-педагогический анализ | магистратура | 2016 |
| Воспитательное значение военной тематики в театрально-постановочной работе по творчеству Е. Евтушенко | бакалавриат | 2015 |
| "Антропологические смыслы культуры социальных сетей в современную эпоху" | бакалавриат | 2014 |
| "Медиатехнологии в современной визуальной культуре" | бакалавриат | 2014 |
| "Постдокументальность" как феномен современной визуальной культуры" | бакалавриат | 2014 |
| "Концепт "возвращения" в современной культуре" | бакалавриат | 2014 |
| "Практики превращенной телесности в современном художественном процессе" | бакалавриат | 2014 |