| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Проблема освоения стилистики фортепианной музыки ХХ века на примере Первой сонаты С.С. Прокофьева студентами-иностранцами | магистратура | 2025 |
| Фортепианная музыка китайских композиторов в педагогическом репертуаре музыкальных учреждений дополнительного образования в Китае | магистратура | 2025 |
| Специфика освоения начальных навыков игры на фортепиано в музыкальных учреждениях начального образования в России | магистратура | 2025 |
| Работа над сюитой в фортепианном классе Синхайской консерватории музыки (КНР) | магистратура | 2025 |
| Претворение педагогики Шопена в русской фортепианной школе | магистратура | 2025 |
| Современные отечественные пособия по обучению игре на фортепиано для начинающих (опыт методического анализа) | магистратура | 2025 |
| Формирование образного мышления учащихся детской музыкальной школы на материале "Рождения игрушки" А.Мыльникова | магистратура | 2025 |
| Развитие фортепианной техники у учащихся ДМШ | магистратура | 2025 |
| Развитие восприятия через слушание музыки у детей старшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушением зрения | магистратура | 2025 |
| Исполнительские аспекты освоения произведений советских композиторов 1940-1960-х годов в фортепианном классе | магистратура | 2024 |
| Исполнительские аспекты освоения фортепианного наследия современных композиторов (на примере Чаконы С. Губайдулиной) | магистратура | 2024 |
| Методы работы над основными видами фортепианной техники в Китае | магистратура | 2024 |
| Специфика освоения начальных навыков игры на ударных инструментах в музыкальных учреждениях дополнительного образования в Китае | магистратура | 2024 |
| Эволюция жанра романса в контексте культурных и исторических процессов России XIX века | магистратура | 2024 |
| Интерпретация принципа программности в фортепианном творчестве Настасьи Хрущевой | магистратура | 2024 |
| 1. К. Дебюсси Сюита для фортепиано "Pour Le Piano" (Прелюдия и Сарабанда, L 95) 2. С. Рахманинов Прелюдия g-moll (№5, ор23) 3. С. Рахманинов "Музыкальный момент" e-moll (№4, ор.16) 4. С. Прокофьев "Мимолётности" (№1,5,8,10,14, ор.22) | магистратура | 2019 |