| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Национально- культурная специфика лексико-семантической группы наименований блюд русской кухни на фоне узбекской в аспекте обучения РКИ | бакалавриат | 2025 |
| Женские образы в русских волшебных сказках (лингвометодический аспект) | бакалавриат | 2025 |
| Развитие социокультурной компетенции узбекских обучающихся на уроках РКИ на материале темы "Праздники" | бакалавриат | 2025 |
| Лингвострановедческий потенциал анимационного фильма "Князь Владимир" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Отражение национальной культуры в русских и китайских пословицах и поговорках о еде | бакалавриат | 2025 |
| Петербургские топонимы в лексико-семантическом поле "Искусство": лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологические характеристики фразеологических единиц с компонентами-фитонимами в русском языке на фоне китайского | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологические особенноси наименований предприятий гостиничного бизнеса в русском и китайском языках | магистратура | 2025 |
| "Закрытые" темы в межкультурной коммуникации на примере русского и вьетнамского языков | магистратура | 2025 |
| Лингвострановедческий потенциал фитотопонимов северо-запада России | бакалавриат | 2024 |
| Антропотопонимы семантического поля "наука" в обучении русскому языку как иностранному (на материале Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2024 |
| Гендерные стереотипы в современной журнальной русскоязычной рекламе | магистратура | 2024 |
| Национально-культурная специфика речевого этикета в русско-китайском деловом общении | магистратура | 2024 |
| Вербальная составляющая образа Китая в текстах деловых российских средств массовой информации | магистратура | 2024 |
| Речевой портрет героя художественного произведения на примере Емельяна Пугачева в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка": лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Тематические группы «любовь» и «дружба» в русских и китайских паремиях: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Петербургские урбанонимы в семантическом поле "музыка" (лингвометодический аспект) | бакалавриат | 2023 |
| Социально-историческая проблематика романа А.С. Пушкина "Дубровский" | бакалавриат | 2023 |
| Лингвострановедческий потенциал топонимической лексики (на примере антропотопонимов Санкт-Петербурга, посвященных русским писателям) | бакалавриат | 2023 |
| Лингвокультурологические особенности наименований предприятий торговли в русском и китайском языках | магистратура | 2023 |
| Региональный компонент на занятиях по РКИ (на материале топонимов Санкт-Петербурга) | магистратура | 2023 |
| Презентация разговорной темы "Свободное время" в иностранной аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Обучение китайских студентов формулам речевого этикета приветствия на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2022 |
| Лингвострановедческий потенциал топонимической лексики (на материале гидронимов северо-запада России) | бакалавриат | 2022 |
| Формирование лингвокраеведческой компетенции иностранных обучающихся (на материале ойконимов северо-запада России) | бакалавриат | 2022 |
| Концепт "труд" в русских и китайских пословицах и поговорках: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Советские мультфильмы как элемент культуроориентированной методики | бакалавриат | 2022 |
| Образ России в Интернет-газете "Жэньмин Жибао" (публикации на русском языке) | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологические характеристики фразеологических единиц русского языка с зооморфным компонентом (лингводидиактический аспект) | бакалавриат | 2022 |
| Пословицы и поговорки русского языка о гостепримстве как стереотипное отражение русского характера (лингводидактический аспект) | бакалавриат | 2022 |
| Виртуальная экскурсия в процессе социокультурной адаптации иностранных студентов | магистратура | 2022 |
| Языковые и неязыковые средства создания образа Санкт-Петербурга в туристском дискурсе (на материале портала Пербург.ру) | магистратура | 2022 |
| Вербальные и невербальные средства формирования идеала современного делового мужчины в русскоязычных журналах о стиле жизни | магистратура | 2022 |
| Стереотипизация женских образов в русской фразеологии | бакалавриат | 2021 |
| Дидактические условия обучения китайских студентов грамматике русского языка | бакалавриат | 2021 |
| Образ богатыря в русском героическом эпосе: методический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Фразеологический образ отражения характера русского человека: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Лингвострановедческий потенциал топонимической лексики (на материале иноязычных топонимов Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2021 |
| Коммуникативные стратегии вежливости в академическом дискурсе в России и Китае | магистратура | 2021 |
| Вербальное и невербальное воплощение ценностных ориентиров российского общества в социальной рекламе | магистратура | 2021 |
| Потенциал электронных образовательных ресурсов по истории и культуре России на русском языке в процессе формирования страноведческой компетенции студентов-иностранцев | магистратура | 2021 |
| Коммуникативный портрет представителя российской бизнес-элиты: (на материале интервью) | магистратура | 2021 |
| Формирование лингвокраеведческой компетенции иностранных обучающихся (на материале урбанонимов Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2020 |
| Портрет "героя" в рассказе Ивана Бунина "Господин из Сан-Франциско" на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2020 |
| Потенциал военной топонимии Санкт-Петербурга в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных обучающихся | бакалавриат | 2020 |
| Лингвокультурологические особенности наименований объектов туризма в русском и китайском языках | магистратура | 2020 |
| Коммуникативные табу в деловых культурах России и родной страны | магистратура | 2020 |
| Формирование образов "Россия" и "русская культура" в китайском образовательном дискурсе | магистратура | 2020 |
| Формирование фоновых знаний китайских студентов (на материале неофициальных топонимов Санкт-Петербурга | магистратура | 2019 |
| Формулы вежливости в речи политиков на материале печатных и электронных СМИ | магистратура | 2019 |
| Специфика коммуникации в дипломатической сфере (на материале веб-сайта МИД РФ) | магистратура | 2018 |
| Вербальные и невербальные средства формирования идеала современной женщины в русскоязычных СМИ | магистратура | 2018 |
| Языковые и неязыковые средства создания образа Китая в туристском дискурсе | магистратура | 2018 |
| Топонимы в формировании туристского образа Санкт-Петербурга | магистратура | 2017 |
| Лингвокультурологическая вербальная составляющая образа Евросоюза в российских СМИ | магистратура | 2017 |
| Лингвокультурологические особенности наименований предприятий ресторанного бизнеса в русском и вьетнамском языках | магистратура | 2017 |
| Российская история в топонимии Северо-Запада России | магистратура | 2017 |
| Образ Китая в заголовках российской деловой прессы | магистратура | 2016 |
| Лингвострановедческая характеристика гидронимов (на примере сопостовительного анализа гидронимов в русском и вьетнамском языках) | бакалавриат | 2015 |
| Коммуникативные стратегии парнеров в политическом интервью | магистратура | 2015 |
| Языковой фактор межгосударственной интеграции России и Китая | магистратура | 2014 |
| Языковые средства формирования и продвижения имиджа Сочи как столицы Зимних Олимпийских игр 2014 | магистратура | 2014 |
| Средства создания политического образа России в публицистическом тексте | магистратура | 2014 |