| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Взаимосвязь тревожности и стрессоустойчивости у студентов - выпускников вуза | бакалавриат | 2025 |
| Сепарационная тревожность у студентов Республики Узбекистан | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь креативности и тревожности у учащихся выпускных классов | бакалавриат | 2025 |
| Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций в супружеских парах с различным стажем совместной жизни | магистратура | 2025 |
| Представления о семье у женщин, переживших в детстве эмоциональное и физическое насилие | магистратура | 2025 |
| Особенности эмоциональной сферы личности у женщин, переживших домашнее насилие | магистратура | 2025 |
| Особенности ценностно-смысловой сферы личности у наркозависимых | магистратура | 2024 |
| Особенности креативности наркозависимых, находящихся в процессе реабилитации | магистратура | 2024 |
| Особенности когнитивной сферы младших школьников с различным цифровым опытом | магистратура | 2022 |
| Представление о семье и образе родителя у старших подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников на этапе выбора профессии | бакалавриат | 2021 |
| Особенности психологических защит и копинг-стратегий у женщин, переживающих домашнее насилие | магистратура | 2021 |
| Арт-терапевтические техники в консультативной работе с детьми с задержкой речевого развития | магистратура | 2021 |
| Представление о семье у взрослых, переживших в детстве физическое или эмоциональное насилие | магистратура | 2020 |
| Представления родителей о профессиональном самоопределении детей младшего школьного возраста | магистратура | 2020 |
| Психологическая помощь беременным женщинам в регуляции психоэмоциональных состояний | магистратура | 2020 |
| Взаимосвязь детско-родительских отношений и представлений о семейной жизни у подростков | бакалавриат | 2019 |
| Креативность как ресурс профессиональной самореализации у юристов с разным стажем работы | магистратура | 2019 |
| Психологическая помощь при восстановлении спортсменов высшей категории после травмы | магистратура | 2019 |
| Особенности эмоциональной-волевой регуляции у подростков с девиантным поведением | специалитет | 2019 |
| Особенности жизненной перспективы у подростков из социально неблагополучных семей | специалитет | 2019 |
| Арт-терапевтические технологии в консультативной деятельности с агрессивными младшими школьниками | магистратура | 2018 |
| Мотивационно-смысловая регуляция профессиональной деятельности сотрудников вневедомственной охраны Росгвардии | магистратура | 2018 |
| Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у военнослужащих | магистратура | 2018 |
| Развитие эмоционально-волевой регуляции у младших школьников методами сказкотерапии | бакалавриат | 2018 |
| Коррекция личностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением средствами музыкотерапии | бакалавриат | 2018 |
| Стили работы с информацией как фактор успешности обучения старшеклассников | магистратура | 2018 |
| Развитие математических способностей младших школьников средствами информационно-компьютерных технологий | магистратура | 2018 |
| Особенности креативности детей дошкольного возраста с нарушениями речи | бакалавриат | 2018 |
| Устойчивость к формированию интернет зависимости у старшеклассников | магистратура | 2017 |
| Индивидуально-типологические особенности восприятия знаково-символической информации учащимися средней школы | бакалавриат | 2016 |
| Развитие волевой регуляции как фактор успешности обучения школьников | бакалавриат | 2016 |
| Коррекция познавательных процессов у детей с СДВГ средствами адаптивной физической культуры | бакалавриат | 2016 |
| Психологические факторы эффективности использования мультимедийных учебных презентаций у подростков (на примере уроков геометрии) | магистратура | 2016 |
| "Психологические факторы успешности применения аудиовизуальных технологий в учебной деятельности школьников" | магистратура | 2014 |