| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Кантаты Н. А. Римского-Корсакова | магистратура | 2025 |
| Кантата С.В. Рахманинова "Весна": к проблеме эволюции стиля | магистратура | 2025 |
| Образ моря в творчестве Н. Римского-Корсакова | магистратура | 2024 |
| Кантата "Весна" Рахманинова: к проблеме эволюции стиля композитора | магистратура | 2024 |
| Поэма М. Лермонтова "Демон" и опера Рубинштейна | магистратура | 2024 |
| Камерно-вокальное творчество А. Варламова и его вклад в русскую муз культуру | магистратура | 2024 |
| Вокальный цикл Д. Шостаковича "Из еврейской народной поэзии" : к проблеме новаторства | магистратура | 2024 |
| "Вариации на тему Корелли" С. Рахманинова как образец позднего периода творчества композитора | магистратура | 2024 |
| Романсы М.И. Глинки и А.С. Даргомыжского на стихи А.С. Пушкина | магистратура | 2023 |
| Концерты для хора Ю. Фалика: стилистика, изучение, исполнение | магистратура | 2023 |
| Поэзия Лермонтова в творчестве М. Балакирева | магистратура | 2023 |
| Опера "Маддалена" С. Прокофьева: к проблеме формирования оперного стиля композитора | магистратура | 2023 |
| Симфонические миниатюры А.К. Лядова: к проблеме эволюции творческого мышления | магистратура | 2022 |
| Феномен НОВАТОРСТВА в русском музыкальном искусстве начала ХХ века | магистратура | 2022 |
| Вокальные циклы С. Слонимского на стихи А. Ахматовой | магистратура | 2022 |
| Пушкинские оперы А.С. Даргомыжского: к проблеме эволюции оперного стиля композитора | магистратура | 2022 |
| В.В. Пушков и его опера "Гроза" | магистратура | 2022 |
| Образ Марфы в опере Н.А. римского-Корсакова "Царская невеста" | магистратура | 2022 |
| Романсы А. Алябьева на стихи А. Пушкина | магистратура | 2022 |
| Особенности драматургии оперы С.В. Рахманинова "Скупой рыцарь" | магистратура | 2022 |
| Опера С.В.Рахманинова «Алеко» и её изучение в музыкальном вузе | магистратура | 2021 |
| «Три русские песни» С.В. Рахманинова | магистратура | 2021 |
| Изучение творчества Рахманинова и Чехова на уроках музыки | магистратура | 2021 |
| Ян Френкель и его место в российской музыкальной культуре 1960-1980 годов | магистратура | 2020 |
| Некоторые проблемы обучения детей на домре в системе дополнительного образования | магистратура | 2020 |
| Сольфеджио в музыкальном воспитании вокалиста | магистратура | 2020 |
| Программные симфонические произведения Рахманинова: к проблеме эволюции стиля | магистратура | 2020 |
| Опера С. Слонимского "Виринея" | магистратура | 2020 |
| Последние симфонии Шостаковича: к проблеме эволюции мироощущения | магистратура | 2020 |
| Эпоха Ивана Грозного в операх Н.А. Римского-Корсакова | магистратура | 2020 |
| Поэзия Р. Бернса в вокальных циклах Шостаковича, Хренникова, Свиридова | магистратура | 2020 |
| Рахманинов - исполнитель собственных произведений | магистратура | 2019 |
| Соната для альта с фортепиано Глинки: к проблеме творческого процесса | магистратура | 2019 |
| Лермонтов в творчестве Свиридова: исполнительские и педагогические проблемы | магистратура | 2019 |
| "Нотная тетрадь Анны Магдалины Бах" и "Маленькие прелюдии и фуги" Баха и их место в современном фортепианном обучении | магистратура | 2019 |
| Пушкинские циклы С. Прокофьева и Д. Шостаковича | бакалавриат | 2018 |
| Формирование классического советского романса в 30-е годы XX века | магистратура | 2018 |
| Стилистические особенности "Этюдов-картин" С.В. Рахманинова | магистратура | 2018 |
| "Музыкальные моменты" С.В. Рахманинова в контексте творческого наследия композитора | магистратура | 2016 |