| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Грамматическая вариативность как средство характеризации персонажа | бакалавриат | 2025 |
| Семантический и функциональный потенциал каузативных глаголов в английском языке | бакалавриат | 2025 |
| Лингвостилистические средства создания комического эффекта в рекламе | бакалавриат | 2025 |
| Языковые средства описания России в англоязычном официальном дискурсе международных организаций в период СВО | магистратура | 2025 |
| Функциональные языковые средства выражения категории компаративности в английском языке | магистратура | 2025 |
| Механизмы разрушения образного значения фразеологизмов | магистратура | 2025 |
| Конструктивные и семантические особенности составного глагольного фазового сказуемого в английском языке | бакалавриат | 2024 |
| Составное именное сказуемое в сравнительно-сопоставительном аспекте (на материале английского и немецкого языков) | бакалавриат | 2024 |
| Лингвокультурные особенности текстов социальной рекламы на материале английского и китайского языков | магистратура | 2024 |
| Средства реализации языковой игры в рекламном дискурсе | бакалавриат | 2023 |
| Конструктивные и семантические особенности составного именного сказуемого в английском языке | бакалавриат | 2023 |
| Продуктивные модели словообразования (на материале молодёжного англоязычного сленга) | бакалавриат | 2023 |
| Категоризация объекта в устойчивых глагольных словосочетаниях со значением ментальных процессов и состояний | магистратура | 2023 |
| Предлог как средство категоризации объекта в английском языке | магистратура | 2023 |
| Безличные предложения с именным предикатом и номинативные предложения в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Предложения с предикатом в форме пассивного залога в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Функциональный потенциал односоставных именных предложений в текстах различных жанров | магистратура | 2022 |
| Абсолютные причастные конструкции в сравнительно-сопоставительном аспекте (на материале английского и французского языков) | бакалавриат | 2021 |
| Предложное словосочетание как актуализация категоризации объекта (на материале предложного дополнения в английском языке) | бакалавриат | 2021 |
| Субстантивные и адъективные атрибутивные словосочетания в семантическом и функциональном аспектах | бакалавриат | 2020 |
| Особенности актуализации концепта ЛОНДОН в лингвокультурологическом аспекте (на материале произведения Дж. Ланчестера "The Capital") | бакалавриат | 2019 |
| Личные местоимения в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
| Односоставные предложения в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
| Пассивные структуры в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
| Неопределенно-личные предложения в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
| Обобщённо-личные предложения в семантическом и функциональном аспектах (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
| Особенности семантики и функционирования предикатов со значением перцепции в зависимости от личной / безличной структуры предложения | магистратура | 2017 |
| Особенности "альтернативной" актуализации субъектного и объектного вводного it в предложениях с пропозициональным комплементом | магистратура | 2017 |
| Устойчивые глагольные словосочетания со значением ментального состояния в современном английском языке | бакалавриат | 2016 |