| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности сепарации от родителей юношей и девушек в Узбекистане | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к здоровью и психологическое благополучие у молодежи | бакалавриат | 2025 |
| Стиль межличностного общения в цифровой среде старшеклассников с различными индивидуально-типологическими особенностями | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь когнитивных стилей с индивидуально-типологическими характеристиками юношей и девушек | бакалавриат | 2025 |
| Копинг-стратегии старшеклассников в ситуации подготовки к экзаменам | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к домашнему насилию и базисные убеждения личности | магистратура | 2025 |
| Социальные представления о профессии психолога в Узбекистане | бакалавриат | 2024 |
| Сочувствие к себе и направленность в межличностных отношениях у студентов гуманитарных профилей обучения | бакалавриат | 2024 |
| Психологические характеристики участников студенческих отрядов | бакалавриат | 2024 |
| Социально-психологические предпосылки возникновения эстетических потребностей у современной молодёжи | бакалавриат | 2024 |
| Мотивация студентов к занятиям вузовской внеучебной деятельностью | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь установок значимого учителя с индивидуалистскими и коллективистскими ценностями и установками школьников | бакалавриат | 2024 |
| Личностные характеристики верующих людей и атеистов молодого возраста | бакалавриат | 2024 |
| Оценка тренером выступлений как фактор формирования самоотношения у спортсменов сложнокоординационных видов спорта | специалитет | 2024 |
| Социальные представления о психических расстройствах у студентов | бакалавриат | 2023 |
| Трансформация образа брачного партнера у женщин в разные периоды жизни | бакалавриат | 2023 |
| Особенности самоотношения у беременных женщин после ЭКО | бакалавриат | 2023 |
| Взаимосвязь волевых характеристик и психологического благополучия у студентов | бакалавриат | 2023 |
| Академическая и профессиональная мотивация студентов-психологов, обучающихся по образовательным программам разного уровня | бакалавриат | 2023 |
| Психологические ресурсы совладания с профессиональным выгоранием у младшего медицинского персонала | бакалавриат | 2023 |
| Отношение к больному у медицинских работников с различным стажем работы | бакалавриат | 2023 |
| Факторы эмоционального выгорания в близких межличностных отношениях | магистратура | 2023 |
| Ценностные установки и ориентации современной молодежи (на примере курсантов морского колледжа) | магистратура | 2022 |
| Особенности временной перспективы молодежи из населенных пунктов разных типов | магистратура | 2022 |
| Роль самооценки физической привлекательности в выборе стратегии профессиональной социализации у юношей и девушек | магистратура | 2022 |
| Психологические факторы адаптации к смешанному (онлайн и офлайн) режиму трудовой и учебной деятельности | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля лидерства у студентов | бакалавриат | 2022 |
| Социально-психологические факторы межличностной привлекательности блогеров | бакалавриат | 2021 |
| Изменение системы отношений юношей и девушек в период вынужденной самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19: кросс-культурное исследование | бакалавриат | 2021 |
| Прокрастинация как установка социального поведения у студентов | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у мужчин и женщин | бакалавриат | 2021 |
| Психологическое благополучие мужчин и женщин с различными установками на семейные отношения | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоотношения у юношей и девушек в период ранней взрослости | бакалавриат | 2021 |
| Характеристики временной перспективы молодежи мегаполиса и большого города | бакалавриат | 2020 |
| Представление о нормах социального поведения у современных подростков | бакалавриат | 2020 |
| Стилевые особенности познавательной деятельности у студентов, имеющих музыкальное образование | бакалавриат | 2020 |
| Характерологические и личностные предпосылки к формированию делинквентного поведения у подростков | бакалавриат | 2020 |
| Переживание кризиса социальной идентичности в период ранней взрослости | магистратура | 2020 |
| Представление о роли "взрослого" у молодых женщин, имеющих и не имеющих детей | бакалавриат | 2019 |
| Связь особенностей мотивационной сферы с удовлетворенностью профессиональной деятельностью фитнес-тренеров | бакалавриат | 2019 |
| Социально-психологический климат и культура организации как корреляты профессиональной карьеры сотрудников | бакалавриат | 2019 |
| Роль представления о ценности человеческой жизни в системе отношений подростков | магистратура | 2019 |
| Отношение родителей к детским занятиям спортом как фактор спортивной успешности их детей (на примере шахмат) | магистратура | 2019 |
| Представление о справедливости и честности у людей разных профессий | специалитет | 2018 |
| Проявление характерологических особенностей человека в социальной перцепции | бакалавриат | 2018 |
| Прокрастинация как способ манипулирования в социальном взаимодействии | бакалавриат | 2018 |
| Взаимосвязь детско-родительских отношений и ролевых ожиданий в близких межличностных отношениях у мужчин | бакалавриат | 2018 |
| Взаимосвязь стиля педагогического общения и социально-психологического климата в классе (на примере младшей и средней школы) | магистратура | 2018 |
| Взаимосвязь восприятия времени и индивидуально-типологических особенностей человека | бакалавриат | 2017 |
| Представления об идеальном педагоге у учащихся с различными когнитивными стилями | бакалавриат | 2017 |
| Взаимосвязь особенностей когнитивной сферы и волевых характеристик студентов-психологов в контексте построения жизненного пути | магистратура | 2017 |
| Социально-психологические корреляты восприятия собственного тела у людей с различным уровнем эмоционального интеллекта | магистратура | 2017 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля межличностных отношений | бакалавриат | 2016 |
| Социально-психологические характеристики людей с различными установками на вступление в супружеские отношения | магистратура | 2016 |
| Взаимосвязь детско-родительских отношений с формированием альтруизма у детей в старшем дошкольном возрасте | специалитет | 2016 |
| Отношение к браку у людей с различными ценностными ориентациями | специалитет | 2016 |
| Взаимосвязь ценностно-смысловых установок с рефлексивностью личности | бакалавриат | 2015 |
| Взаимосвязь самоотношения с волевыми характеристиками личности | бакалавриат | 2015 |
| Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей и эмоционального интеллекта у студентов | бакалавриат | 2015 |
| Социально-психологические факторы успеваемости младших школьников | магистратура | 2015 |
| Взаимосвязь стрессоустойчивости и когнитивных стилей у студентов первого курса | магистратура | 2015 |
| "Социально-психологические детерминанты чувства комического" | бакалавриат | 2014 |
| "Упаковка продукта как фактор формирования установки на его приобретение" | бакалавриат | 2014 |
| "Мотивация обучения и агрессивность младших школьников при различных педагогических стилях учителя" | бакалавриат | 2014 |
| "Взаимосвязь детско-родительских отношений с эмоциональным интеллектом подростка" | бакалавриат | 2014 |
| Психологическая готовность подростков к выбору профильного обучения | бакалавриат | 2014 |
| "Индивидуально- и социально-психологические детерминанты стрессоустойчивости у молодых педагогов" | магистратура | 2014 |