| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Социальная проектная деятельность как средство осознания российской гражданской идентичности младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание уважения к семейным ценностям и традициям в коллективной творческой деятельности младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к Родине средствами искусства | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к героическому настоящему своей страны с помощью ситуаций специально организованного социального опыта | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание уважения к истории России в процессе реализации программы внеурочной деятельности "Орлята России" | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к Родине у младших школьников с помощью музыкально-театральных средств музейной педагогики | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине с помощью мультимедийных средств музейной педагогики | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к Родине у младших школьников с помощью игровых средств музейной педагогики | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к человеку у младших школьников с различным уровнем эмоционального интеллекта | магистратура | 2025 |
| Детское наставничество как средство развития социальной активности младших школьников (на примере реализации программы "Орлята России") | магистратура | 2025 |
| Формирование политических представлений младших школьников как средство повышения качества гражданско-патриотического воспитания | магистратура | 2025 |
| Формирование интереса к истории у младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Развитие социального творчества младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у младших школьников социального умения решать проблемы | бакалавриат | 2024 |
| Развитие чувства справедливости у младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Развитие представлений о любви у младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами искусства мультипликации | магистратура | 2024 |
| Образовательное путешествие как метод развития исследовательской креативности младших школьников | магистратура | 2024 |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к Родине средствами искусства мультипликации | магистратура | 2024 |
| Вовлечение родителей в воспитательную работу как средство повышения качества воспитания ценностного отношения к познанию у младших школьников | магистратура | 2024 |
| Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие представлений младших школьников о дружбе | бакалавриат | 2023 |
| Развитие способности понимать моральные последствия своих действий младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
| Детское наставничество как средство развития коллектива младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие представлений о профессиях как средство воспитания у младших школьников ценностного отношения к труду | магистратура | 2022 |
| Игра как средство формирования правовых представлений младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Развитие морально-нравственной рефлексии у младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Формирование партнерских отношений с родителями первоклассников | бакалавриат | 2022 |
| Настольно-печатные игры как средство повышения учебной мотивации первоклассников | бакалавриат | 2022 |
| Использование анимации в воспитании ценностных отношений третьеклассников | бакалавриат | 2022 |
| Формирование коммуникативной компетентности первоклассников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания через вовлечение детей и молодежи в патриотические общероссийские общественные объединения | бакалавриат | 2022 |
| Использование анимации в воспитании ценностных отношений второкласссников | бакалавриат | 2022 |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к семейным традициям | бакалавриат | 2022 |
| Развитие умения управлять временем у младших школьников в игровой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие политических представлений младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие познавательной активности младших школьников в условиях клубной формы работы | магистратура | 2022 |
| Развитие коммуникативной креативности младших школьников в проблемно-ценностном общении | магистратура | 2022 |
| Развитие социальной креативности младших школьников в игровой деятельности | магистратура | 2022 |
| Проявление детской субкультуры в представлениях младших школьников о красоте как ценности | магистратура | 2022 |
| Воспитание у младших подростков ценностного отношения к искусству в цифровой среде | магистратура | 2022 |
| Игра как средство развития толерантности у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Поддержка родителей в воспитании младших школьников средствами ИКТ | бакалавриат | 2021 |
| Развитие представлений младших школьников о милосердии | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание у младших школьников уважительного отношения к старшему поколению | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание творческого отношения к труду у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание ценностного отношения к человеку у младших школьников с помощью цифровых образовательных ресурсов | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание ценностного отношения к жизни у младших подростков средствами информационно-коммуникационных технологий | магистратура | 2021 |
| Игра как средство воспитания ценностных отношений младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Воспитание чувства ответственности у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование политических представлений младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие отношения к времени как ценности у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие представлений о национальных героях как средство повышения качества гражданско-патриотического воспитания | бакалавриат | 2020 |
| Использование электронных образовательных ресурсов как средства развития представлений старших дошкольников о художественной культуре разных стран | магистратура | 2020 |
| Особенности представлений младших школьников о добре и зле | магистратура | 2020 |
| Использование коллективной творческой деятельности в воспитании у младших школьников ценностного отношения к Родине | бакалавриат | 2019 |
| Использование информационных технологий в организации планирования жизнедеятельности класса в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие семьи и школы в воспитании у младших школьников ценностного отношения к труду | бакалавриат | 2019 |
| Мониторинг качества правового воспитания в начальной школе | магистратура | 2019 |
| Воспитание основ правовых представлений младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Развитие этических чувств у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками, испытывающими социальную депривацию | бакалавриат | 2018 |
| Коррекционно-развивающая работа с младшими школьниками из неполных семей | бакалавриат | 2018 |
| Воспитание ценностного отношения к Родине у младших школьников средствами синема-технологии | магистратура | 2018 |
| Педагогическое сопровождение личностного самоопределения младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Учет гендерных особенностей в процессе воспитания ценностного отношения к семье у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Учет гендерных особенностей в процессе воспитания ценностного отношения к творчеству у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников средствами синема-технологии | магистратура | 2017 |
| Развитие самоуправления в начальной школе как средства повышения качества гражданского воспитания | магистратура | 2017 |
| Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Развитие положительного отношения к окружающему миру у старших дошкольников в художественной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Психолого-педагогические условия воспитания у младших школьников отношения к деньгам и собственности | бакалавриат | 2016 |
| Педагогическая коррекция влияния семьи на воспитание ценностных отношений младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Воспитание ценностных отношений младших школьников посредством диалога | бакалавриат | 2016 |
| Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Мониторинг сформированности основ гражданской идентичности младших школьников | магистратура | 2016 |
| Электронный дневник самопознания как средство формирования готовности младшего школьника к самовоспитанию | магистратура | 2016 |
| Воспитание ценностных отношений младших школьников посредством театрализованной игры | бакалавриат | 2015 |