| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Психологическое благополучие молодежи, профессионально занимающейся хореографией | магистратура | 2025 |
| Взаимосвязь компонентов самоотношения и временной перспективы в юношеском возрасте и ранней взрослости | бакалавриат | 2025 |
| Образ семьи у студентов с разным самоотношением | бакалавриат | 2025 |
| Склонность к манипулированию в общении и эмоционально-ценностное отношение к себе у студенческой молодежи | бакалавриат | 2025 |
| Самоотношение и барьеры в установлении эмоциональных контактов у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Отношение к жизненным ценностям и самоотношение волонтеров в периоды юности и ранней взрослости | бакалавриат | 2025 |
| Самоотношение и склонность к одиночеству у подростков - участников буллинга | бакалавриат | 2025 |
| Проблемные переживания китайских студентов с разным уровнем жизнестойкости | бакалавриат | 2024 |
| Проблемные переживания и субъективное благополучие китайских студентов | бакалавриат | 2024 |
| Стратегии поведения в конфликте студентов-психологов с разным самоотношением | бакалавриат | 2024 |
| Самоактуализация студентов с разной психологической суверенностью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности социального и эмоционального интеллекта студентов, переживающих проблемы в разных сферах жизни | бакалавриат | 2023 |
| Погруженность в интернет-среду подростков с нарушениями пищевого поведения | бакалавриат | 2023 |
| Личностные характеристики молодежи, работающей на телефоне доверия и горячей линии | бакалавриат | 2023 |
| Психологические проблемы и способы совладания у студентов, занимающихся изобразительным творчеством | бакалавриат | 2023 |
| Особенности процесса адаптации в учебном коллективе младших школьников-инофонов | бакалавриат | 2023 |
| Эмоционально-ценностное отношение к себе родителей и личностная тревожность детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Самоотношение и антисоциальная креативность у подростков-участников буллинга | магистратура | 2023 |
| Психологическая безопасность студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта | магистратура | 2022 |
| Изучение социо-эмоционального интеллекта студентов с различным локусом контроля | бакалавриат | 2021 |
| Представление о своем будущем у студентов, имеющих различный уровень эмоционального интеллекта | бакалавриат | 2021 |
| Проблемные переживания и стратегии совладающего поведения подростков с разным уровнем эмоционального интеллекта | бакалавриат | 2021 |
| Особенности самоотношения у учащихся частных и государственных образовательных учреждений | бакалавриат | 2021 |
| Эмоционально-ценностное отношение к себе современной молодежи с разной степенью толерантности | бакалавриат | 2021 |
| Представление о своем будущем у современной молодежи, имеющей различный уровень самоотношения | бакалавриат | 2020 |
| Изучение самоотношения подростков и их потребности в общении со сверстниками | бакалавриат | 2015 |
| Изучение переживания проблем во взаимоотношении со сверстниками и стратегии совладания с ними у студентов 1-2 курсов с различным уровнем социального интеллекта | специалитет | 2015 |