| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Система организации сопровождения и поддержки молодого специалиста в школе (на примере молодых учителей химии) | бакалавриат | 2025 |
| Потенциал городской образовательной среды в профориентационной работе со старшеклассниками (на примере инженерных профессий) | магистратура | 2024 |
| Элементы естествознания в содержании работы детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2024 |
| Проектирование заданий для развития функциональной грамотности подростков в целостном образовательном процессе | бакалавриат | 2024 |
| Дидактические возможности технологии коллективных способов обучения в современной школе (на примере обучения химии) | бакалавриат | 2023 |
| Дидактическая игра как средство формирования образовательных результатов в школе | магистратура | 2022 |
| Возможности образовательного пространства музеев в конструировании современного урока | бакалавриат | 2022 |
| Проектно-коллективная деятельность как условие личностного самоопределения подростков | магистратура | 2020 |
| Возможности социального проектирования в развитии мотивации учебной деятельности старших подростков | бакалавриат | 2020 |
| Сравнительный анализ подходов в развитии мотивации старших подростков к изучению естественных наук в школах Германии и России | бакалавриат | 2020 |
| Элементы воспитательной системы детского оздоровительного лагеря в работе классного руководителя по формированию коллектива учащихся | бакалавриат | 2020 |
| "Интерактивные приемы работы с текстом в пространстве музея как способ формирования общекультурной компетенции младших подростков" | магистратура | 2014 |