| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности умственного воспитания слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании глухих обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Применение игр и игровых приемов в обучении глухих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Формирование межличностных отношений у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Профориентационная работа с обучающимися младшего школьного возраста с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Изучение готовности первоклассников с нарушением слуха к учебной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности профориентационной работы с глухими младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Половое воспитание младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Совершенствование межличностного взаимодействия слабослышащих школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмпатии у глухих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности межличностного взаимодействия детей с нарушением слуха младшего школьного возраста во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности применения настольных игр во внеурочной деятельности детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Роль дистанционных технологий в воспитании детей младшего школьного возраста с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Формирование бесконфликтного общения у детей подросткового возраста с нарушением слуха во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Формирование жизненной компетенции у обучающихся с нарушением слуха на этапе основного общего образования | магистратура | 2025 |
| Развитие познавательной активности глухих учащихся во внеурочной деятельности на ступени основного общего образования | магистратура | 2025 |
| Ознакомление школьников с нарушением слуха с анималистической символикой в архитектурных и скульптурных памятниках Санкт-Петербурга | магистратура | 2025 |
| Формирование бесконфликтного общения у подростков с нарушением слуха во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Значение жестового языка в воспитательной работе с глухими младшими школьниками | бакалавриат | 2024 |
| Применение игровых технологий на уроках ознакомления с окружающим миром в начальных классах школы для глухих детей | бакалавриат | 2024 |
| Значение жестового языка в обучении неслышащих школьников начальных классов | бакалавриат | 2024 |
| Формирование дружеских взаимоотношений у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Индивидуальный подход в обучении младших школьников с кохлеарными имплантами | бакалавриат | 2024 |
| Развитие связной речи слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Профориентационная работа школы с неслышащими учащимися на этапе основного общего образования | магистратура | 2024 |
| Читательские интересы неслышащих учащихся на этапе основного общего образования | магистратура | 2024 |
| Воспитание волевых качеств у младших школьников с нарушением слуха на уроках физической культуры | бакалавриат | 2023 |
| Значение школьного музея в воспитательной работе с глухими обучающимися младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Речевое развитие слабослышащих младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Применение игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах школы для слабослышащих детей | бакалавриат | 2023 |
| Использование игровых технологий в обучении неслышащих учащихся младших классов | бакалавриат | 2023 |
| Межличностное взаимодействие младших школьников с нарушением слуха на уроках и во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Использование игровых технологий на уроках чтения в начальных классах школы для слабослышащих и позднооглохших детей | бакалавриат | 2023 |
| Участие родителей в реализации коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха и интеллекта в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей | магистратура | 2022 |
| Система нравственного воспитания учащихся с нарушением слуха | магистратура | 2022 |
| Социальная идентификация неслышащих в современном обществе | магистратура | 2022 |
| Особенности жестовой коммуникации неслышащих в современном мире | магистратура | 2022 |
| Формирование учебной мотивации неслышащих учащихся младшего школьного возраста в условиях коррекционно-развивающей работы | бакалавриат | 2022 |
| Роль жестового языка на ступени начального общего образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Применение дистанционных технологий в практике обучения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Формирование групповой сплоченности у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Нравственное воспитание в начальной школе для детей с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Информационные технологии во внеклассной воспитательной работе с неслышащими детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2021 |
| Понимание причинно-следственных связей неслышащими учащимися младшего школьного возраста в межличностном взаимодействии | бакалавриат | 2021 |
| Метод проектов как средство активизации речи неслышащих учащихся в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Адекватность оценки собственного речевого недоразвития младшим школьником с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Особенности представлений о дружбе у учащихся с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Формирование регулятивных универсальных учебных действий у детей с нарушением слуха младшего возраста | бакалавриат | 2021 |
| Познавательные интересы учащихся младших классов с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие семьи и педагогов в обучении и воспитании младшего школьника с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Нарушение зрительно-моторной координации у слабослышащих младших школьников | магистратура | 2021 |
| Формирование интереса к чтению у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Методы формирования читательского интереса у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Формирование нравственных представлений младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Формирование познавательного интереса младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие межличностного восприятия у неслышащих учащихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
| Развитие межличностного восприятия учащихся с нарушением слуха и интеллекта во внеурочной деятельности | магистратура | 2019 |
| Применение игровых технологий в процессе обучения детей с нарушением слуха | магистратура | 2019 |
| Развитие навыков общения школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в массовой школе | бакалавриат | 2019 |
| Профориентация учащихся младших классов с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Воспитание культуры поведения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Внеурочная творческая деятельность неслышащих учащихся начальных классов | бакалавриат | 2019 |
| Основные направления деятельности воспитателя в школе-интернате для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Организация психолого-педагогического сопровождения детей со сложной структурой дефекта в школе для слабослышащих | бакалавриат | 2019 |
| Особенности понимания эмоциональных состояний человека младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Использование игровых приемов на занятиях с детьми раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Коррекционно-развивающая работа с неслышащими детьми, имеющими комплексные нарушения развития | бакалавриат | 2018 |
| Использование музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Развитие навыков общения школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Развитие логического мышления детей с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Формирвание общеучебных умений младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Особенности выбора профессии старшеклассниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Ознакомление с окружающим миром детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха | бакалавриат | 2017 |
| Профориентация лиц с нарушением слуха в современном обществе | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическая коррекция агрессивных проявлений у глухих подростков | бакалавриат | 2017 |
| Развитие межличногостного восприятия у детей со сложной структурой дефекта во внеурочной деятельности | магистратура | 2017 |
| Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Развитие нравственных представлений глухих учащихся средних классов во внеурочной деятельности | магистратура | 2016 |
| Профориентационная работа школы с неслышащими учащимися старших классов | специалитет | 2016 |