| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности межличностных отношений младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности акцентуации характера подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности дивергентного мышления подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности социальной адаптации к школе старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности школьной тревожности младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности пространственного мышления слабовидящих младшего школьного возраста | магистратура | 2025 |
| Особенности навыков связной речи слабовидящих младших школьников | магистратура | 2025 |
| Особенности Я-концепции подростков с нарушением зрения | магистратура | 2025 |
| Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Особенности агрессивного поведения дошкольников с нарушениями зрения | магистратура | 2024 |
| Особенности памяти слабовидящих школьников | бакалавриат | 2024 |
| Особенности эмоциональной сферы дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Особенности агрессивного поведения слабовидящих подростков | бакалавриат | 2024 |
| Особенности самооценки младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности внимания у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности пространственного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Особенности мышления слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Особенности межличностного общения подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Особенности эмоциональной сферы дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2022 |
| Особенности динамики развития навыков связной речи дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2022 |
| Особенности агрессивного поведения слабовидящих подростков | бакалавриат | 2021 |
| Особенности развития воображения у детей с глубоким нарушением зрения | бакалавриат | 2021 |
| Особенности мыслительной деятельности дошкольников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2021 |
| Особенности межличностного общения слепых подростков | магистратура | 2021 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности акцентуации характера младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности самооценки младшего школьника с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности общения слабовидящих подростков | бакалавриат | 2020 |
| Особенности дивергентного мышления подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Особенности невербальных средств общения младших школьников с нарушением зрения | магистратура | 2020 |
| Особенности эмоциональной сферы дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2020 |
| Особенности типов семейных взаимоотношений как коммуникативный фактор личностного развития младшего школьника с нарушениями зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности памяти слепых младших школьников | магистратура | 2019 |
| Особенности межличностного общения подростков с нарушением зрения | магистратура | 2019 |
| Особенности самооценки подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности мотивационной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмоциональной сферы дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности акцентуации характера подростков с нарушениями зрения | бакалавриат | 2018 |
| Особенности агрессивного поведения слабовидящих подростков | бакалавриат | 2018 |
| Особенности дивергентного мышления подростков с нарушениями зрения | бакалавриат | 2018 |
| Особенности мотивационной сферы младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2018 |
| Особенности агрессивного поведения слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Особенности акцентуаций характера детей младшего школьного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Особенности "Я-концепции" подростков с нарушением зрения | магистратура | 2018 |
| Особенности общения слабовидящих подростков | бакалавриат | 2017 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения | бакалавриат | 2017 |
| Изучение особенности Я-концепции подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности развития мышления старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности внимания старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушением зрения | магистратура | 2017 |
| Особенности внимания слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности внимания старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности общения подростков с нарушением зрения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности самооценки слабовидящих младших школьников | бакалавриат | 2016 |