| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Создание этно-календаря группы как средства знакомства детей старшего дошкольного возраста с национальными праздниками и традициями | бакалавриат | 2025 |
| Формирование нравственных представлений старших дошкольников посредством использования мультфильмов | бакалавриат | 2025 |
| Использование потенциала культурно-образовательных практик в процессе формирования элементов читательской грамотности у детей 3-4 лет | бакалавриат | 2025 |
| Использование технологии ознакомления с предметным миром как средства исторического просвещения детей 5-6 лет | бакалавриат | 2025 |
| Метод проектов как средство развития познавательного интереса к истории семьи в старшем дошкольном возрасте | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение сюжетов игр с учетом современной субкультуры детей 6-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Педагогическое сопровождение родителей в процессе адаптации детей раннего возраста в развивающих центрах | магистратура | 2025 |
| Разработка инструментария экспертизы качества наставничества в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народной культурой посредством технологии "Адвент-календарь" | бакалавриат | 2024 |
| Краеведческий образовательный маршрут как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Технология реализации модельной программы внутрифирменного обучения педагогов ДОО с уровнем переподготовки | магистратура | 2024 |
| Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в условиях работы методического объединения | магистратура | 2024 |
| Подготовка педагогов к взаимодействию с семьями воспитанников в группах раннего возраста | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки сопровождения молодых педагогов в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки методического сопровождения педагогов ДОО в процессе преодоления синдрома профессионального выгорания | магистратура | 2024 |
| Образовательные ситуации как средство формирования способов сотрудничества у дошкольников в совместной проектной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Создание пространства детской реализации в старшей группе детского сада | бакалавриат | 2023 |
| Технология взаимодействия в социальных сетях как средство развития педагогической компетентности родителей детей 6-7 лет | бакалавриат | 2023 |
| Организация досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня в детском саду | бакалавриат | 2023 |
| Формирование профессионального имиджа педагога современного детского сада | бакалавриат | 2023 |
| Методическое сопровождение педагогов при разработке цифровой образовательной среды для повышения педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Использование технологии Лепбук в процессе развития умений самопрезентации у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Использование квест-технологий в формировании представлений детей среднего дошкольного возраста о безопасном поведении в быту | бакалавриат | 2022 |
| Использование квест-технологий в формировании представлений детей старшего дошкольного возраста о безопасном поведении в природе | бакалавриат | 2022 |
| Использование детских периодических изданий в процессе организации досуга ребенка 5-7 лет в семье | бакалавриат | 2022 |
| Использование современных образовательных ресурсов в процессе развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к миру животных | бакалавриат | 2022 |
| Экспертиза качества цифровой образовательной среды для решения задач формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Экспертиза качества использования дистанционных образовательных технологий в процессе развития интереса научно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Развитие у старших дошкольников интереса к миру растений посредством технологии "Лэпбук" | бакалавриат | 2021 |
| Использование технологии "Time Choice / Время выбора" в поддержке инициативности ребенка старшего дошкольного возраста в детском саду | бакалавриат | 2021 |
| Подготовка педагогов к обновлению способов использования цифровой образовательной среды в познавательном развитии дошкольников | магистратура | 2021 |
| Подготовка педагогов к обновлению способов организации досуговой деятельности детей и взрослых в детском саду | магистратура | 2021 |
| Экспертиза качества организации волонтёрства в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2021 |
| Использование квест-технологий в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в детском саду | бакалавриат | 2020 |
| Использование событийной технологии в организации досуговой деятельности детей и взрослых в детском саду | бакалавриат | 2020 |
| Волонтерские проекты как средство развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Использование технологии "Лэпбук" в процессе развития интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Использование бизибордов в развитии любознательности детей раннего возраста | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка спонтанной игры детей старшего дошкольного возраста в детском саду | бакалавриат | 2020 |
| Использование квест-технологий в развитии коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в детском саду | бакалавриат | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в приобщении детей дошкольного возраста к безопасному образу жизни | магистратура | 2020 |
| Воспитание культуры общения старших дошкольников в условиях проектной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Руководство сюжетно-ролевыми играми как сотворчество воспитателя и детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Организация образовательной деятельности детей четырех-пяти лет в режимных моментах | бакалавриат | 2019 |
| Использование современных игрушек в организации игровой деятельности детей третьего года жизни | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическая поддержка ребенка третьего года жизни в процессе адаптации к детскому саду | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативных умений старших дошкольников условиях экологических проектов | бакалавриат | 2019 |
| Развитие самостоятельности детей четвертого года жизни в процессе самообслуживания | бакалавриат | 2019 |
| Экологические события как средство развития интереса к объектам живой природы у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Особенности воспитания уважительного отношения к старшему поколению семьи у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Использование современных мультфильмов как средства познавательного развития старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Экспертиза качества организации виртуального методического кабинета в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества условий развития профессионального имиджа педагога дошкольного образования | магистратура | 2019 |
| Изучение инновационных практик сотрудничества педагогов и родителей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества процесса повышения квалификации старших воспитателей дошкольной образовательной организации | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества организации процесса интеграции молодых педагогов дошкольного образования в профессию | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию двигательной активности у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по формированию основ безопасного поведения в природе у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации в развитии интереса к школьному обучению у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2018 |
| Проектирование информационно-методического сопровождения педагога дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Развитие профессионального сотрудничества педагогов дошкольного образования в условиях виртуального методического кабинета | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение молодого педагога детского сада в процессе интеграции в профессию | магистратура | 2017 |
| Оценка качества методической деятельности дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в процессе подготовки к профессиональным конкурсам | магистратура | 2017 |
| Технология сотрудничества педагогов и родителей в процессе реализации основной образовательной программы детского сада | магистратура | 2016 |
| Организация общественно-профессиональной экспертизы оценки качества дошкольного образования детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
| Сетевое взаимодействие детского сада с социальными партнерами в условиях консультативного центра | бакалавриат | 2016 |
| Проектирование сетевого взаимодействия педагогов детского сада и родителей детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Разработка технологии развития корпоративной культуры педагогов детского сада | бакалавриат | 2016 |
| Проектирование технологии включения педагогов в разработку образовательной программы дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2016 |
| Формирования профессионального имиджа педагога современного детского сада | бакалавриат | 2016 |
| Методическое сопровождение воспитателей в процессе взаимодействия детского сада и семьи | бакалавриат | 2016 |
| Методическое сопровождение молодых руководителей детского сада в процессе адаптации к управленческой деятельности | магистратура | 2016 |
| Развитие корпоративной культуры педагогов как условия формирования имиджа соврменного детского сада | магистратура | 2015 |
| Методическое сопровождение воспитателя ДОО в процессе аттестации на первую квалификационную категорию | бакалавриат | 2015 |
| Портфолио достижений как средство оценки результативности освоения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения ребенком старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Проектирование имиджа современной дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2015 |
| Краеведческий образовательный маршрут как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Технология подготовки педагогов к проектированию электронного методического кабинета в условиях дошкольного образовательного учреждения | специалитет | 2014 |