| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности работы над оперной партией в классе сольного пения | бакалавриат | 2025 |
| Обучение пению младших школьников в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Уникальность Марии Каллас в истории оперы | бакалавриат | 2025 |
| Музыка китайских композиторов в репертуаре студента-вокалиста из КНР | бакалавриат | 2025 |
| Исполнительское искусство и педагогика Франции эпохи Просвещения | магистратура | 2025 |
| Исполнительское искусство и педагогика Германии XVII — нач. XVIII в. | магистратура | 2025 |
| Исполнительская и педагогическая деятельности Г.Г.Нейгауза | магистратура | 2025 |
| Музыкальная педагогика эпохи Возрождения | магистратура | 2025 |
| Развитие детского голоса как основа профессионального формирования певца | магистратура | 2025 |
| Психологическая подготовка студентов-вокалистов к концертному выступлению | магистратура | 2025 |
| Стилевые особенности жанра барочной оперы (на примере оперы Г.Ф.Генделя "Альмира") | магистратура | 2025 |
| Начальное музыкальное образование детей в Китае и России XXI в. | магистратура | 2025 |
| Современная вокально-исполнительская культура КНР | бакалавриат | 2024 |
| Проектно-творческая деятельность в культурно-просветительской работе студента-вокалиста | магистратура | 2024 |
| Особенности работы с детским вокальным ансамблем в сфере дополнительного образования | магистратура | 2024 |
| Исполнительская и педагогическая деятельность Б.Л.Яворского | магистратура | 2024 |
| Исполнительское развитие пианиста в современных консерваториях Китая | магистратура | 2024 |
| Изучение детской музыки современных петербургских композиторов в системе дополнительного образования | магистратура | 2024 |
| Отражение национальных особенностей игры на китайских струнно-щипковых инструментах в процессе исполнительской деятельности музыканта | магистратура | 2024 |
| Синтез итальянских, русских и китайских вокальных традиций в профессиональной подготовке студентов-исполнителей в классе сольного пения | магистратура | 2024 |
| Особенности исполнительской интерпретации партии Оксаны в операх П.И. Чайковского "Черевички" и Н.А. Римского-Корсакова "Ночь перед рождеством" | бакалавриат | 2023 |
| Инновационные процессы в современной системе муз образования КНР | магистратура | 2023 |
| Претворение традиций российского музыкального воспитания XX-XXI вв в системе школьного образования современного Китая | магистратура | 2023 |
| Народные инструменты в общем музыкальном образовании современного Китая | магистратура | 2023 |
| Проблемы исполнения русской фортепианной музыки китайскими пианистами XX-XXI вв (на примере "Вариаций на тему Корелли" С.В. Рахманинова) | магистратура | 2023 |
| Работа над дыханием в классе академического вокала | магистратура | 2023 |
| Артикуляция в работе над репертуаром в классе сольного пения | магистратура | 2023 |
| Интонирование мелодии как основа работы вокалиста | магистратура | 2023 |
| Русская песня в репертуаре студента-вокалиста КНР | магистратура | 2023 |
| Особенности преподавания эстрадно-джазовой музыки в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Применение современных музыкально-педагогических технологий в классе хорового дирижирования | магистратура | 2022 |
| Современные педагогические технологии в вокально-хоровой подготовке студентов КНР | магистратура | 2022 |
| Дистанционные образовательные технологии в системе музыкального обучения КНР | магистратура | 2022 |
| Начальное обучение пианиста в современном Китае | магистратура | 2022 |
| Работа над романсом в вокальном классе педагогического вуза | магистратура | 2022 |
| Распевки и их значение в работе студента-вокалиста | магистратура | 2022 |
| Развитие вокальной техники певца (на примере арии Снегурочки из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка») | магистратура | 2022 |
| Вокально-исполнительские и педагогические принципы В.М.Луканина | магистратура | 2021 |
| Развитие музыкальной памяти в классе академического вокала | магистратура | 2021 |
| Развивающее обучение в фортепианной педагогике КНР | магистратура | 2021 |
| Культурно-образовательное сотрудничество Китая и России (на примере постановки оперы "А зори здесь тихие" Тан Цзяньпина) | магистратура | 2021 |
| Развитие музыкального мышления пианиста в современной практике обучения | магистратура | 2021 |
| Потенциал жанра мюзикла как средства развития толерантности на уроках музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
| Проектная деятельность как средство формирования музыкальной культуры школьников | магистратура | 2020 |
| Интерпретация вокальной музыки Й. Брамса в классе сольного пения | магистратура | 2020 |
| Особенности постановки голоса в учебных заведениях КНР | магистратура | 2020 |
| Преодоление сценического волнения студента-вокалиста в концертном выступлении | магистратура | 2020 |
| Развитие музыкальной памяти в классе сольного пения | магистратура | 2020 |
| Работа над фразировкой на занятиях академическим вокалом | магистратура | 2020 |
| Методика изучения монооперы Франсиса Пуленка "Человеческий голос" в вокальном классе | бакалавриат | 2019 |
| Работа над речевой интонацией в классе академического вокала | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическое взаимодействие учителя и ученика на уроке музыки как условие эффективного обучения школьника | бакалавриат | 2019 |
| Педагогические принципы Теодора Лешетицкого в современной теории и практике пианизма | бакалавриат | 2019 |
| Развитие музыкального слуха на уроках фортепиано в ДМШ | магистратура | 2019 |
| Вокальное искусство и педагогика Китая на современном этапе | магистратура | 2019 |
| Методика и практика обучения игре на фортепиано в России второй половины XIX века | магистратура | 2019 |
| Изучение фортепианной музыки С.В. Рахманинова в учебных заведениях КНР | бакалавриат | 2018 |
| Обеспечение подготовки и основы профессиональной деятельности менеджера музыкального театра | магистратура | 2018 |
| Методика и практика обучения вокальному исполнительству в творческих вузах | магистратура | 2018 |
| Изучение вокального творчества Ф. Шуберта в учебных курсах педагогического университета | магистратура | 2018 |
| Исполнительское искусство и педагогические принципы Р. Шумана | магистратура | 2018 |
| Исполнительская и педагогическая деятельность Н.А. Римского-Корсакова | магистратура | 2017 |
| Фортепианно-исполнительское искусство и педагогика Ф. Шопена | магистратура | 2017 |
| Романсы М.И. Глинки в исполнительском и педагогическом репертуаре студента творческого вуза | магистратура | 2017 |
| Современные требования к организационно-техническому обеспечению музыкальных занятий и мероприятий в общеобразовательной школе | магистратура | 2016 |
| Теоретико-методические принципы обучения вокальному искусству | магистратура | 2016 |
| Исполнительско-педагогический анализ концерта для скрипки П.И. Чайковского | магистратура | 2016 |
| Исполнительские и педагогические принципы Э. Гилельса | магистратура | 2016 |
| Становление звукового дизайна в сфере кинематографа | магистратура | 2016 |
| Современный музей в информационно-образовательном пространстве культуры | магистратура | 2014 |