| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности типов семейного воспитания как фактор формирования самооценки личности ребенка | магистратура | 2026 |
| Исторические аспекты развития детско-родительских отношений в Республике Узбекистан | магистратура | 2026 |
| Социально-педагогическое сопровождение пятиклассников в процессе адаптации к условиям основной школы | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ средствами арт-терапии | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение профессионального выбора обучающихся психолого- педагогических классов | бакалавриат | 2025 |
| Формирование групповой сплоченности в детском коллективе в условиях детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов среди подростков группы риска в условиях временного коллектива | бакалавриат | 2025 |
| Организация патриотического воспитания подростков в условиях детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2025 |
| Формирование толерантности несовершеннолетних в учреждении социальной защиты населения | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение многодетных семей с нарушениями детско-родительских отношений | бакалавриат | 2025 |
| Профилактика профессионального выгорания молодых педагогов в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2025 |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, проявляющих агрессию к сверстникам | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей в условиях Центра "Контакт" | бакалавриат | 2025 |
| Родительская поддержка как инструмент развития психологического благополучия подростков | бакалавриат | 2025 |
| Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации | бакалавриат | 2025 |
| Психолого-педагогическое сопровождение старших подростков в процессе профориентации в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2025 |
| Ситуация успеха как средство психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях Центра развития детей | бакалавриат | 2025 |
| Развитие учебной самостоятельности подростков средствами смешанного обучения | магистратура | 2025 |
| Особенности развития коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях поликультурной среды | магистратура | 2025 |
| Социально-педагогические условия использования технологий дистанционного обучения в современной школе | магистратура | 2025 |
| Исторические аспекты развития детско-родительских отношений в Республике Узбекистан | магистратура | 2025 |
| Развитие представлений о здоровом образе жизни у школьников средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическое сопровождение студентов первого курса в процессе адаптации к условиям вуза | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическая профилактика буллинга подростков в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическое сопровождение первоклассников в процессе адаптации к условиям образовательной организации | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей в условиях приюта | бакалавриат | 2024 |
| Профилактика социального неблагополучия молодых семей | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации у будущих первоклассников | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическое сопровождение младших подростков с проблемами социализации | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии | бакалавриат | 2024 |
| Развитие социальных компетенций у подростков в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическое сопровождение социализации девиантных подростков в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическое сопровождение младших подростков с проблемами школьной дезадаптации | бакалавриат | 2023 |
| Формирование толерантного отношения у младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая поддержка младших подростков в процессе формирования ценностных ориентаций | бакалавриат | 2023 |
| Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Развитие коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая деятельность по профилактике межличностных конфликтов младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Формирование этнической толерантности у младших школьников в условиях основной школы в Эстонии | бакалавриат | 2022 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей из многодетных семей | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних из неблагополучных семей средствами социальной работы | бакалавриат | 2022 |
| Технология социального сопровождения женщин группы риска | бакалавриат | 2022 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов среди подростков средствами арт-терапии | бакалавриат | 2022 |
| Развитие навыков межличностного взаимодействия у младших школьников средствами арт-терапии | бакалавриат | 2022 |
| Гражданское воспитание младших школьников в условиях молодежно-подросткового клуба | бакалавриат | 2022 |
| Региональные аспекты социального сопровождения неблагополучной семьи | бакалавриат | 2022 |
| Профориентация подростков средствами игровых технологий в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами коллективно-творческой деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Социокультурная адаптация и интеграция детей из семей трудовых мигрантов в Санкт-Петербурге | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2021 |
| Интернет-ресурсы для родителей как инструмент социально-педагогической поддержки | бакалавриат | 2021 |
| Проектная деятельность младших школьников как средство развития социальных умений | бакалавриат | 2021 |
| Подготовка дошкольников к обучению в школе средствами игровых технологий | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая работа по формированию мотивации к обучению у младших школьников с ОВЗ | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая профилактика кибербуллинга несовершеннолетних в образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
| Развитие социальных умений дошкольников средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическое сопровождение развития творческих способностей детей в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
| Особенности управления коллективом учащихся в современной образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Международный опыт поддержки волонтерской деятельности детей и молодежи | бакалавриат | 2020 |
| Организация культурно-досуговой деятельности семей с детьми дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическая профилактика безнадзорности несовершеннолетних в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей к школе | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Профориентационная работа социального педагога со старшеклассниками в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Формирование толерантности у подростков с ОВЗ средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Детско-юношеские общественные объединения как инструмент профилактики социальных девиаций обучающихся | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика социальной дезадаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях многопрофильного детского центра | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика девиантного поведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами социальной работы | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика зависимого поведения у несовершеннолетних в условиях учреждения социального обслуживания населения | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика безнадзорности несовершеннолетних средствами социальной работы | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних средствами просветительской деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Волонтерство как средство профилактики асоциальных явлений в молодежной среде | магистратура | 2019 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в условиях детского лагеря | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста из многодетной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Организация работы педагога по формированию традиционных семейных ценностей у школьников | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическое консультирование семей по проблемам социальной адаптации детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Причины неуспеваемости обучающихся как предмет деятельности социального педагога | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста в период развода родителей | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативных умений младших школьников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Гармонизация межличностных отношений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Психолого-педагогическое просвещение родителей в условиях дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Образ семьи в представлениях детей из неполных семей | бакалавриат | 2019 |
| Профессиональная ориентация младших школьников средствами социально-педагогического проектирования | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе на ступень основного общего образования | бакалавриат | 2019 |
| Социальная работа с одинокими пожилыми людьми в условиях учреждений социальной защиты | бакалавриат | 2018 |
| Особенности социальной работы с ВИЧ-инфицированными женщинами в условиях комплексного центра социального обслуживания населения | бакалавриат | 2018 |
| Профилактика девиантного поведения подростков средствами социальной работы | бакалавриат | 2018 |
| Социально-педагогическая профилактика безнадзорности подростков в условиях центра социальной помощи семье идетям | бакалавриат | 2018 |
| Особенности организации волонтерской деятельности подростков в условиях общественного объединения | бакалавриат | 2018 |
| Воспитание толерантности младших подростков средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Социально-педагогическое проектирование как средство профилактики девиантного поведения подростков | бакалавриат | 2018 |
| Технологии социальной работы с клиентами в условиях учреждения паллиативной помощи | бакалавриат | 2018 |
| Профилактика девиантного поведения подростков средствами социальной работы в сфере досуга | бакалавриат | 2018 |
| Проектная деятельность младших школьников как средство профилактики школьной дезадаптации | бакалавриат | 2018 |
| Половое воспитание младших школьников как направление работы социального педагога в образовательной организации | бакалавриат | 2018 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка с проблемами социального развития в условиях образовательного учреждения | магистратура | 2018 |
| Волонтерская деятельность как средство профилактики девиантного поведения молодежи | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическая деятельность с детьми из семей мигрантов в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
| Развитие социальных умений дошкольников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
| Внеурочная деятельность как средство профилактики безнадзорности младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Особенности организации работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Гармонизация детско-родительских отношений средствами дополнительного образования | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическая деятельность по поддержке семей группы риска в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2017 |
| Специфика социальной работы с безработными гражданами в условиях агентства занятости населения | бакалавриат | 2017 |
| Региональные аспекты профориентации молодежи в условиях центра содействия занятости | бакалавриат | 2017 |
| Социальная профилактика девиантного поведения подростков в условиях подростково-молодежного клуба | бакалавриат | 2017 |
| Социальные программы как средство профилактики ассоциальных явлений среди молодежи | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка из неполной семьи в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2017 |
| Развитие системы социальной защиты детства в 90-е годы ХХ века в России | бакалавриат | 2017 |
| Социальная программа как форма поддержки молодежи | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическая деятельность по преодолению конфликтов в межличностных отношениях в подростковой среде | магистратура | 2016 |
| Формирование имиджа специалиста по социальной работе | бакалавриат | 2016 |
| Особенности социальной работы с военнослужащими, вышедшими в отставку | бакалавриат | 2016 |
| Специфика социальной работы с ветеранами войн и боевых действий | бакалавриат | 2016 |
| Социальная работа с семьей группы риска по профилактике социального сиротства | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогические аспекты инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая поддержка детей группы риска в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2016 |
| Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая профилактика употребления в речи ненормативной лексики студентами педагогического колледжа | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая профилактика дезадаптации школьников при переходе на основную ступень общего образования | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая организация процесса адаптации студентов 1 курса к условиям обучения в педагогическом колледже | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая профилактика дезадаптации младших школьников в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогические условия социализации подростков в учреждении дополнительного образования | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития социального обслуживания населения на муниципальном уровне | бакалавриат | 2016 |
| Деятельность социального педагога по формированию коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Деятельность социального педагога по формированию ценностных ориентаций подростка | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогические аспекты студенческого самоуправления в условиях колледжа | бакалавриат | 2015 |
| Формирование образа школы в сознании подростков как средство гуманизации межличностных отношений | бакалавриат | 2015 |
| Технология социально-педагогического сопровождения выпускников учреждений интернатного типа | бакалавриат | 2015 |
| Социальное сопровождение неполной семьи | бакалавриат | 2015 |
| Социальные проблемы неполных семей на региональном уровне | бакалавриат | 2015 |
| Специфика социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов | бакалавриат | 2015 |
| Опыт социальной волонтёрской работы в негосударственных учреждениях | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая деятельность по разрешению конфликтных ситуаций среди подростков | бакалавриат | 2015 |
| Подготовка ребенка к школе как направление деятельности социального педагога в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
| Разработки программы адаптации детей раннего дошкольного возраста из семей группы риска к условиям дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая деятельность по гармонизации межличностных отношений среди младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая профилактика семейного неблагополучия в условиях школы | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
| "Социально-педагогическая деятельность с одарёнными детьми младшего школьного возраста" | бакалавриат | 2014 |
| "Социальная адаптация первокурсников в условиях педагогического колледжа" | бакалавриат | 2014 |
| "Модель межведомственного взаимодействия в реализации молодежной политики на муниципальном уровне" | бакалавриат | 2014 |
| "Социальная работа с семьями и детьми в трудной жизненной ситуации" | бакалавриат | 2014 |
| "Социализация пожилых людей средствами информационно-коммуникационных технологий" | бакалавриат | 2014 |
| "Развитие профессиональных компетенций специалистов социальной сферы в условиях социозащитного учреждения" | бакалавриат | 2014 |
| "Социально-бытовая реабилитация лиц с ментальными нарушениями в рамках российско-шведского проекта" | магистратура | 2014 |
| "Международный проект как способ профессиональной подготовки будущих специалистов по социальной работе" | магистратура | 2014 |