| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Совладание с учебными трудностями у студентов с разными когнитивными стилями | магистратура | 2025 |
| Особенности ответственности у подростков с разным стилем взаимоотношений в семье | бакалавриат | 2025 |
| Особенности саморегуляции и агрессивного поведения подростков, проживающих в условиях детского дома | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь эмоционального интеллекта и психологического благополучия у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Мотивация профессионального выбора у студентов медицинского колледжа | бакалавриат | 2025 |
| Психологическое благополучие студентов, участвовавших в школьном буллинге | бакалавриат | 2025 |
| Рефлексия и эмпатия у студентов разных профилей подготовки | бакалавриат | 2025 |
| Эмоционально-мотивационные особенности подростков с разным статусом эго-идентичности | бакалавриат | 2024 |
| Стратегии совладания с психологическими проблемами у студентов с разным уровнем тревожности | бакалавриат | 2024 |
| Профессиональное самоопределение подростков с разной степенью погруженности в интернет-среду | бакалавриат | 2024 |
| Психологические проблемы и способы совладания с ними у подростков, склонных к бродяжничеству | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь характеристик образа Я и межличностных отношений в студенческой группе | бакалавриат | 2023 |
| Развитие мышления дошкольников в условиях онлайн-подготовки к школьному обучению | бакалавриат | 2023 |
| Психологические проблемы и стратегии совладающего поведения подростков из семей мигрантов | бакалавриат | 2022 |
| Психологические проблемы подростков при использовании смартфона и совладание с ними | бакалавриат | 2022 |
| Ресурсы социально-психологической адаптации подростков из семей мигрантов | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь характеристик образа Я и цифрового поведения подростков | бакалавриат | 2021 |
| Социо-эмоциональный интеллект подростков с разной степенью активности в социальных Интернет-сетях | бакалавриат | 2021 |
| Стилевые особенности интеллекта студентов гуманитарных и естественно-научных специальностей | бакалавриат | 2021 |
| Личностные ресурсы психологической защищенности студентов в интернет-среде | магистратура | 2021 |
| Личностные ресурсы психологической защищенности подростков в интернет-среде | магистратура | 2021 |
| Развитие Я-концепции юношей и девушек в период поступления в вуз | бакалавриат | 2020 |
| Взаимосвязь отношений в родительской семье с представлениями о браке у юношей и девушек | бакалавриат | 2020 |
| Особенности мышления подростков с различной интернет-активностью | бакалавриат | 2019 |
| Взаимоотношения со сверстниками у подростков с разным уровнем развития моральных суждений | бакалавриат | 2018 |
| Особенности адаптации к ВУЗу студентов с личностной застенчивостью | бакалавриат | 2017 |
| Ассертивность студентов в межличностных отношениях со сверстниками | бакалавриат | 2017 |
| Ценностные ориентации в профессиональном самоопределении студентов | бакалавриат | 2016 |
| Личностные предпосылки экономической активности студентов | бакалавриат | 2015 |
| Исследование Я-концепции женщин среднего возраста | специалитет | 2015 |
| Личностная адаптация к стрессогенным факторам сотрудников силовых структур | специалитет | 2015 |