| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Культурно-событийный и образовательный потенциал Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2025 |
| Поп-наука как форма культурно-образовательного досуга | бакалавриат | 2025 |
| Декаданс и неодекаданс в художественной культуре России: соотношение явлений и их образовательно-мировоззренческое значение | бакалавриат | 2025 |
| Рецепция русской литературы в киноэкранизациях: культурное и образовательное значение | бакалавриат | 2025 |
| (Ре)презентация советского прошлого в современной выставочной практике и ее образовательное значение | бакалавриат | 2025 |
| Коммодификация детства в современной культуре | бакалавриат | 2025 |
| Политики памяти в художественной интерпретации образов вьетнамской войны | бакалавриат | 2025 |
| Манифестация национальной идентичности в современной культуре | бакалавриат | 2025 |
| Экспорт японской культуры в рамках стратегии Cool Japan | бакалавриат | 2025 |
| Влияние проблемы вианбу на взаимоотношения Ю. Кореи и Японии: ценностно-воспитательный аспект | магистратура | 2025 |
| Вернакулярная фотография как культурная и образовательная практика | магистратура | 2025 |
| Образовательное значение исследования влияния японской культуры на западно-европейскую живопись конца XIX - начала XX века | бакалавриат | 2024 |
| Культурное и образовательное значение отечественного кинетического искусства | бакалавриат | 2024 |
| Обучение танцевальной культуре как практике развития телесно-кинестетического интеллекта | бакалавриат | 2024 |
| Влияние мультипликации на современную детскую субкультуру | бакалавриат | 2024 |
| Советский антропологический проект в контексте образовательно-просветительской деятельности власти | бакалавриат | 2024 |
| Популяризация культурного наследия Ю.Кореи как фактор формирования познавательного интереса молодёжи | бакалавриат | 2024 |
| Трансформация художественной культуры и образования в контексте процессов феминизации конца ХХ - начала XXI веков | магистратура | 2024 |
| Популяризация науки как феномен современной культуры и образования | бакалавриат | 2023 |
| Феномен NFT-арт в контексте цифровой культуры и образования | бакалавриат | 2023 |
| Развитие визуальной грамотности посредством кинематографа в рамках внеурочной деятельности учащихся 10-11 классов | бакалавриат | 2023 |
| Формирование фэнтезийных вселенных в современной культуре и воспитательные возможности фэнтези как жанра | бакалавриат | 2023 |
| Корейская культура в контексте культурно-образовательных глобализационных трендов | магистратура | 2023 |
| Феномен mash-up в современных культурно-образовательных практиках | бакалавриат | 2022 |
| Перформанс в контексте современной театральной и педагогической практики | бакалавриат | 2022 |
| Трансформация современной интеллектуальной культуры в образовательном контексте | бакалавриат | 2022 |
| Глобальное и уникальное в культурных практиках Дании | бакалавриат | 2021 |
| Педагогический артистизм в образовательном процессе | бакалавриат | 2021 |
| Постирония как феномен современной культуры: воспитательный аспект | бакалавриат | 2021 |
| Возможности изучения южнокорейской культуры посредством образовательного туризма | бакалавриат | 2021 |
| Методика эстетического воспитания на основе элементов японской культуры | бакалавриат | 2021 |
| Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение | бакалавриат | 2020 |
| "Научное искусство" в современных российских культурно-образовательных практиках | магистратура | 2020 |
| Книжная культура в цифровую эпоху в образовательном контексте школы | бакалавриат | 2019 |
| Роль "новых медиа" в повышении молодежной гражданской активности в контексте проблемы воспитания | бакалавриат | 2019 |
| "Маргинал": воспитательный аспект образа на примере русской драматургии | бакалавриат | 2019 |
| Темы воспитания и образования в русской драматургии | бакалавриат | 2019 |
| Ознакомление детей с культурными традициями народов Азии через театрализованные игры | бакалавриат | 2019 |
| Досугово-образовательная деятельность восточноазиатских культурных центров в Санкт-Петербурге | магистратура | 2019 |
| Культурно-воспитательный потенциал регионального историко-этнографического музея | бакалавриат | 2018 |
| Воспитательное значение приобщения к художественным ценностям в свете проблемы вандализма | бакалавриат | 2018 |
| Феномен мокьюментари в современной культуре и его образовательное значение | бакалавриат | 2018 |
| Китч в системе современного культурологического просвещения | бакалавриат | 2018 |
| Тенденции негации в молодежной культуре второй половины ХХ века как педагогическая проблема | бакалавриат | 2016 |
| "Визуальный язык советского плаката в 1920-1930 гг" | бакалавриат | 2014 |
| "Образ войны в современной визуальной культуре" | бакалавриат | 2014 |
| "Проблема идентичности в Интернет-пространстве" | бакалавриат | 2014 |