| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Транскрипции произведений для ксилофона и особенности их изучения в вузе | бакалавриат | 2025 |
| Развитие саксофона как исторический процесс | магистратура | 2025 |
| Взаимодействие современного исполнительского и композиторского творчества на примере жанра фортепианного дуэта | магистратура | 2025 |
| Особенности организации международных конкурсов в режиме онлайн | магистратура | 2025 |
| Специфика менеджмента в области культуры, искусства и образования | магистратура | 2025 |
| Изучение инструментального концерта в вузе (на примере Симфонии-концерта для виолончели с оркестром, op. 125 С.С. Прокофьева) | бакалавриат | 2024 |
| Произведения для фортепиано петербургских композиторов начала XXI века в репертуаре учащихся ДМШ | бакалавриат | 2024 |
| Произведения для фортепианного дуэта современных петербургских композиторов в репертуаре учащихся ДМШ | бакалавриат | 2024 |
| Концерт-каприччо на тему Паганини для саксофона с оркестром Г. Калинковича и особенности его интерпретации | бакалавриат | 2024 |
| Концерт для саксофона с оркестром А.К. Глазунова в репертуаре студента вуза | бакалавриат | 2024 |
| Современное исполнительство на саксофоне в аспекте расширения звуковых возможностей инструмента | бакалавриат | 2024 |
| Особенности работы над произведениями для саксофона современных композиторов в музыкальном вузе | бакалавриат | 2024 |
| Произведения крупной формы для ударных инструментов в репертуаре студента музыкального вуза | бакалавриат | 2024 |
| Принципы изучения романтической фортепианной сонаты на примере Сонаты op. 7 Эдварда Грига | бакалавриат | 2024 |
| Творчество К.Черни в контексте современной фортепианной педагогики | магистратура | 2024 |
| Значение студенческих оркестров народных инструментов в становлении музыканта-педагога | магистратура | 2024 |
| Особенности национальной музыкальной культуры в фортепианном творчестве композиторов Финляндии | магистратура | 2024 |
| Фортепианная миниатюра в творчестве русских композиторов XIX века | магистратура | 2024 |
| Формирование базовых навыков домриста на начальном периоде обучения | магистратура | 2023 |
| Особенности работы над произведениями крупной формы в классе тромбона в музыкально-педагогическом вузе | магистратура | 2023 |
| Национальные черты в фортепианной музыке Эдварда Грига | магистратура | 2023 |
| Особенности фортепианных произведений Родиона Щедрина: аспект интерпретации | магистратура | 2023 |
| Полонез-фантазия op. 61 в контексте эволюции жанра полонеза в творчестве Ф. Шопена | магистратура | 2023 |
| Работа в вузе над художественным образом в фортепианных произведениях Ференца Листа | магистратура | 2023 |
| Изучение фортепианнной музыки финских композиторов в музыкальном вузе | бакалавриат | 2022 |
| Ансамбль деревянных духовых инструментов в становлении и развитии педагога-музыканта | бакалавриат | 2022 |
| Творческие воззрения Голубовской в контексте петербургской школы камерного ансамбля | магистратура | 2022 |
| Развитие скрипичной техники в старших классах ДМШ и ДШИ | магистратура | 2022 |
| Развитие ритма в классе ударных инструментов ДМШ и ДШИ | магистратура | 2021 |
| Произведения армянских композиторов в современной музыкальной педагогике | магистратура | 2021 |
| Фортепианное творчество Р. М. Глиэра | магистратура | 2021 |
| Особенности работы над произведениями петербургских композиторов в классе фортепиано ДМШ | магистратура | 2021 |
| Сольное концертное исполнительство на материале произведений Ф. Листа, В. А. Моцарта, Ф. Пуленка, Д. Д. Шостаковича | магистратура | 2021 |
| Фортепианный концерт в репертуаре студента вуза | магистратура | 2021 |
| Педагогические условия формирования навыка ускоренного запоминания нотного текста у обучающихся игре на фортепиано в ДМШ | бакалавриат | 2021 |
| Развитие творческого воображения учащихся на уроках фортепиано в ДМШ | бакалавриат | 2020 |
| Изучение фортепианных произведений В. А. Моцарта в репертуаре ДМШ на основе педагогических принципов Н. И. Голубовской | бакалавриат | 2020 |
| Г. Портнов. "Конец сказки", "Интродукция", "Музыкальная шкатулка", "Последнее письмо Роксане" Р. М. Глиэр. 12 эскизов op.47, №1 a-moll, №2 dis-moll, №3 D-dur, №5 F-dur, №8 E-dur, №9 D-dur А. Букстегуде. Органная прелюдия и фуга (d-moll) И. Пахельбель. Чакона (f-moll) Р. К. Щедрин. Соната №1 (C-dur), op 25, 1-ая часть | магистратура | 2020 |
| Методика преподавания кларнета в российском вузе | магистратура | 2020 |
| Организация пианистических движений и техническое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в классе фортепиано ДШИ и ДМШ | бакалавриат | 2019 |
| Методическая разработка дистанционного образовательного курса по музыке для детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Фортепианный концерт в творчестве Э. Мак-Доуэлла (стилистические особенности и методические рекомендации) | магистратура | 2017 |
| Музыкальная деятельность как фактор развития социальных навыков человека | магистратура | 2017 |