| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование игровых приёмов как средства формирования субъектности слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие внимания неслышащих детей в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Социально-психологические проблемы семей, имеющих детей с нарушенным слухом | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческих способностей у детей с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Особенности эмоционального развития учащихся с нарушением слуха в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Использование фольклорных праздников в воспитании патриотизма у детей с нарушенным слухом | бакалавриат | 2018 |
| Особенности самооценки глухих младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Развитие творческих способностей у детей с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2016 |
| Развитие творческого воображения у глухих школьников в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Развитие внимания неслышащих детей в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Развитие эмоциональной сферы детей с нарушением слуха в процессе обучения | бакалавриат | 2016 |
| Особенности семейного воспитания детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Развитие координационных способностей у детей с нарушением слуха на уроках физической культуры | специалитет | 2016 |
| Развитие воссоздающего воображения неслышащих детей в условиях учебной деятельности | специалитет | 2016 |
| Особенности эмоционального развития глухих младших школьников в условиях учебной деятельности | специалитет | 2016 |