| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Образовательная система в культуре Древней Месопотамии как предмет изучения на внеурочных занятиях в начальной школе | бакалавриат | 2025 |
| "Поиски себя" как концепт современной культуры: формирование подростковой идентичности | бакалавриат | 2025 |
| Элементы традиционной китайской культуры в современной литературе Китая на примере произведений Мосян Тунсю | магистратура | 2025 |
| Диалог Востока и Запада в художественной культуре Индии XIX века | магистратура | 2025 |
| Индия в сознании россиян: герменевтические практики вхождения в чужую культуру | бакалавриат | 2024 |
| Культура деревянного храмового зодчества в штате Химачал-Прадеш (Индия) и ее изучение в системе культурологического образования | бакалавриат | 2024 |
| Историко-архитектурное пространство Варанаси: семиотика города в контексте культурологического востоковедения | бакалавриат | 2024 |
| Образовательный потенциал исследования мифопоэтики творчества Андрея Пирокинезиса на факультативных занятиях со старшими школьниками | бакалавриат | 2024 |
| Концепция и методика преподавания основ индийской культуры в школе с изучением языка хинди | бакалавриат | 2024 |
| Воспитательные и образовательные аспекты советского кинематографа 1970-1980-х гг | бакалавриат | 2023 |
| Никнейм как идентификация личности в культуре интернет-коммуникации: педагогический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Репрезентация субкультуры детства в современной визуальной культуре | бакалавриат | 2023 |
| Изучение жанрово-сценических интерпретаций романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" на занятиях в театральных студиях | бакалавриат | 2020 |
| Роль мифа в образовательных практиках тоталитарных культур | бакалавриат | 2020 |
| Культура бального танца в системе эстетического воспитания старших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Феномен альтернативного образования в современной российской культуре | бакалавриат | 2020 |
| Сексуальное образование в школе как дискуссионный вопрос в современной Росссийской культуре | бакалавриат | 2020 |
| Введение в изучении индийской культуры на внеурочных занятиях в начальной школе | бакалавриат | 2019 |
| Руническая письменность в системе языков культуры Исландии | бакалавриат | 2019 |
| Культурологические стратегии освоения литературного наследия Италии в школах с углубленным изучением итальянского языка | бакалавриат | 2019 |
| Мифология танца в культуре тибетского буддизма | бакалавриат | 2019 |
| Формирование этнического менталитета и этнокультурной идентичности в этнопедагогике | магистратура | 2019 |
| Феномен непройденнной инициации: компенсационные стратегии в современной педагогике | магистратура | 2019 |
| Скоморошество: сохранение традиций театрализации в системе формирования игровой культуры | магистратура | 2019 |
| Изучение малых форм датской прозы конца XX - начала XXI веков в контексте этнокультурологического образования | бакалавриат | 2018 |
| Чтение в культурной политике России XX- начала ХХI веков | магистратура | 2018 |
| Постановка японского драматического произведения в системе культурологического образования | магистратура | 2018 |
| Этноориентированное образование как инструмент сохранения культуры малых народов на примере народа ижора | бакалавриат | 2017 |
| Изучение немецких художественных текстов на уроках немецкого языка в школе как стратегия погружения в культуру изучаемой страны | бакалавриат | 2017 |
| Труд как основа воспитания и образ героя-труженика в произведениях советских драматургов | бакалавриат | 2017 |
| Феномен трансгрессии в культурах Древней Греции и Индии | бакалавриат | 2017 |
| Принципы воспитания актера в индийской традиции натья | бакалавриат | 2016 |
| Формирование образовательной концепции Р. Тагора в контексте культуры Бенгальского Ренессанса | бакалавриат | 2016 |
| Творческий метод Х.Л. Борхеса в формировании культурологических знаний в школе | бакалавриат | 2016 |