| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Фольклорные мотивы в произведении Ивана Баранникова как источник духовно-нравственного воспитания школьников ("Сказки об Эмамкуте") | бакалавриат | 2024 |
| Изучение личных корякских имён в образовательном процессе | бакалавриат | 2024 |
| Изучение фольклорных традиций в творчестве Надежды Салиндер на уроках ненецкой литературы в школе | магистратура | 2024 |
| Фольклорные мотивы и сюжеты в творчестве первого чукотского поэта В.Г. Кеулькута на уроках родной литературы | бакалавриат | 2023 |
| Лексикографическое наследие А.Н. Жуковой как источник традиционных знаний коряков | бакалавриат | 2023 |
| Тема традиционного воспитания в литературном творчестве юкагирского писателя Геннадия Дьячкова на уроках родной литературы | бакалавриат | 2022 |
| Изучение жанрового своеобразия в творчестве Ю.С. Рытхэу на уроках родной литературы в школе (на примере книги "Дорожный лексикон") | бакалавриат | 2021 |
| "Лексикографическое описание тезауруса чукчей как ресурс изучения родного языка в школе" | бакалавриат | 2020 |
| Изучение названий традиционных продуктов питания на уроках родного (корякского) языка | бакалавриат | 2019 |
| Лингвокультурологические особенности лексики корякского языка на материале названий рыб и наименований продуктов рыболовства в школьной практике | магистратура | 2019 |
| Литературное творчество Кецая Кеккетына, как источник формирования национальной идентичности школьников | бакалавриат | 2018 |
| Фольклорные произведения юкагиров как средство патриотического воспитания | бакалавриат | 2017 |
| "Этапы творчства чукотского поэта Виктора Григорьевича Кеулькута" | бакалавриат | 2014 |