| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Отношение к природным объектам студентов с разным уровнем эмпатии | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-стратегий подростков Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Склонность к риску и саморегуляция подростков Узбекистана | бакалавриат | 2025 |
| Критическое мышление студентов-психологов с разным уровнем самоэффективности | магистратура | 2025 |
| Особенности критического мышления студентов с различными когнитивными стилями | бакалавриат | 2025 |
| Характеристики креативности у учащихся с разным уровнем сформированности навыков саморегуляции | магистратура | 2025 |
| Когнитивная флексибильность студентов-первокурсников и её взаимосвязь с адаптацией к обучению в вузе | магистратура | 2025 |
| Отношение к природе у студентов с разной степенью выраженности профессиональной направленности | бакалавриат | 2024 |
| Особенности доверия в межличностных отношениях у клиентов - участников индивидуальных и групповых психологических консультаций | магистратура | 2024 |
| Психологические особенности академического стресса у китайских студентов, обучающихся в России и КНР | магистратура | 2024 |
| Копинг-стратегии подростков с различным уровнем склонности к вандальному поведению | бакалавриат | 2023 |
| Нравственно-экологические установки российских и узбекских школьников | бакалавриат | 2023 |
| Визуализация учебных ситуаций в психологической поддержке онлайн обучающихся | магистратура | 2022 |
| Взаимосвязь критического мышления и умственного развития подростков | бакалавриат | 2022 |
| Социально-эмоциональный интеллект и его развитие в дошкольном образовательном учреждении | магистратура | 2021 |
| Взаимосвязь агрессивности и склонности к вандальному поведению у подростков | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь мышления и отношения к природным объектам у подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психологическая характеристика визуальной креативности студентов | бакалавриат | 2021 |
| Психологические особенности самостоятельности студентов при разных форматах организации учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь саморегуляции и склонности к вандальному поведению у подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психологическая характеристика интеллектуальных и эмоциональных проявлений учащихся с отклоняющимся поведением | бакалавриат | 2021 |
| Морально-этические особенности экологически активной молодежи | бакалавриат | 2021 |
| Доверие в общении у взрослых с разным уровнем самоактуализации | магистратура | 2021 |
| Переживание одиночества и его преодоление во взаимодействии с животными | магистратура | 2021 |
| Особенности отношения к животным у мужчин и женщин | бакалавриат | 2020 |
| Визуальная самопрезентация личности и ее изменение в онлайн-обучении | бакалавриат | 2020 |
| Социально-психологическая адаптация студентов из разных регионов к среде большого города | бакалавриат | 2020 |
| Представление о ценностях устойчивого развития у школьников разных регионов | бакалавриат | 2020 |
| Доверие в межличностном взаимодействии молодежи | магистратура | 2020 |
| Визуальное мышление в структуре понимания учащихся | бакалавриат | 2019 |
| Психологическая характеристика социально-экологического мышления подростков | бакалавриат | 2019 |
| Представление об ответственности и заботливости у школьников с разным отношением к природе | бакалавриат | 2019 |
| Психологическая поддержка и помощь тревожным людям посредством анималотерапии | магистратура | 2018 |
| Представления об экологических рисках у подростков, проживающих в разных условиях городской среды | бакалавриат | 2018 |
| Психологическая характеристика познавательных особенностей поколения "Z" | бакалавриат | 2018 |
| Психологические особенности сплоченности и доверия участников танцевального коллектива | бакалавриат | 2018 |
| Формирование когнитивных умений, обеспечивающих психологическую безопасность младших школьников, обучающихся игре в шахматы | магистратура | 2018 |
| Когнитивные особенности представителей поколения Z | бакалавриат | 2018 |
| Доверие к сверстникам как условие становления отношений в школьном коллективе | бакалавриат | 2017 |
| Визуальное мышление школьников, ориентированных на инженерные профессии | бакалавриат | 2017 |
| Коммуникация с животными как условие становления уровня притязаний школьников | бакалавриат | 2017 |
| Доверие в детском творчестве | бакалавриат | 2017 |
| Психологическая характеристика отношения к природе участников клуба юных натуралистов | бакалавриат | 2016 |
| Психолого-педагогическое сопровождение школьников, участвующих в опытно-экспериментальной программе "Образование в интересах устойчивого развития" | бакалавриат | 2016 |
| Развитие психических новообразований младших школьников в шахматной игре | бакалавриат | 2016 |
| Отношение к природе в системе ценностей учащихся городских и сельских школ | бакалавриат | 2015 |
| Жизнестойкость и склонность к риску у подростков | бакалавриат | 2015 |
| Отношение к природе у российских и эстонских школьников | бакалавриат | 2015 |
| Социальный интеллект старших школьников с различным социальным статусом | специалитет | 2015 |
| "Визуальная креативность и пространственное мышление подростков" | бакалавриат | 2014 |