| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Диагностика уровня развития читательской грамотности в обучении истории | бакалавриат | 2025 |
| Внеучебная деятельность по истории как фактор развития познавательного интереса школьников | бакалавриат | 2025 |
| Изучение вопросов изобразительного искусства в процессе обучения истории (на материале курса истории Нового времени) | бакалавриат | 2024 |
| Использование рекламы как исторического источника в контексте проблемного обучения истории в старших классах | магистратура | 2024 |
| Диагностика уровня развития визуальной грамотности школьников в процессе обучения истории | магистратура | 2024 |
| Тестовая диагностика знаний и умений учащихся по истории | бакалавриат | 2023 |
| Формирование познавательного интереса учащихся к изучению истории (на материале курса истории России)" | бакалавриат | 2023 |
| Развитие метапредметных умений школьников на основе организации учебной работы с визуальными источниками | бакалавриат | 2023 |
| Метапредметные задания как способ развития познавательных умений в процессе обучения истории | бакалавриат | 2023 |
| Дидактико-методический потенциал электронных платформ для обучения школьной истории | бакалавриат | 2023 |
| Развитие "читательской грамотности" в процесс обучения истории | бакалавриат | 2023 |
| Методические пути использования рекламы как исторического источника в процессе обучения истории | бакалавриат | 2022 |
| Современные средства оценивания образовательных результатов по истории | бакалавриат | 2022 |
| Развитие познавательных УУД на основе использования современных средств обучения на уроках истории | магистратура | 2022 |
| Способы формирования исторических понятий в школьном курсе истории: опыт методических исследований | магистратура | 2022 |
| Самостоятельная работа учащихся с источниками информации в процессе обучения истории | бакалавриат | 2021 |
| Задания для самостоятельной работы на основе использования наглядности как средство достижения образовательных результатов | магистратура | 2021 |
| Школьные учебники по истории России первой половины XIX века | магистратура | 2021 |
| Изучение теоретических сведений на уроках истории | магистратура | 2021 |
| Комплексное использование источников исторической информации как средство достижения предметных результатов обучения истории | бакалавриат | 2020 |
| Методические подходы к использованию изобразительной наглядности в процессе обучения истории | бакалавриат | 2020 |
| Пути достижения метапредметных результатов обучения в школьном историческом образовании | бакалавриат | 2020 |
| Система познавательных заданий как способ достижения школьниками метапредметных результатов обучения (на материале курса истории России в 6 классах) | магистратура | 2020 |
| Изобразительная наглядность как средство развития критического мышления учащихся в процессе обучения истории | магистратура | 2020 |
| Методические стратегии использования фотоматериалов на уроках истории (на материале курса истории России XX века) | бакалавриат | 2019 |
| Мультимедийное сопровождение уроков школьного краеведения как средство развития познавательных универсальных учебных действий | бакалавриат | 2019 |
| Методические подходы к формированию исторических понятий в процессе обучения истории | бакалавриат | 2019 |
| Методическая система организации познавательной деятельности учащихся с историческими картами (на материале курса истории Древнего мира) | магистратура | 2019 |
| Методические подходы к организации работы с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории в школах Великобритании (на примере системы образования в Великобритании) | бакалавриат | 2018 |
| Разработка документально-методических комплексов по истории, ориентированных на организацию исследовательской деятельности учащихся | магистратура | 2018 |
| Историческая карта как средство достижения предметных результатов обучения (на материале курса истории 6 класса) | бакалавриат | 2017 |
| Развитие критического мышления учащихся на основе использования различных видов учебных текстов | бакалавриат | 2017 |