| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Педагогическая поддержка эмоционального развития детей с ограниченными возможностями здоровья с признаками одаренности | магистратура | 2025 |
| Выраженность ранних дезадаптивных схем у специалистов помогающих профессий | бакалавриат | 2025 |
| Готовность к профессиональной деятельности студентов-выпускников, обучающихся по направлению Психолого-педагогическое образование | бакалавриат | 2025 |
| Ценностные ориентации у подростков - представителей современных субкультур | бакалавриат | 2025 |
| Взаимосвязь мотивации получения высшего образования и стиля идентичности у студентов очной и заочной форм обучения | бакалавриат | 2025 |
| Образ тела и особенности самооценки у старших подростков | бакалавриат | 2025 |
| Готовность к обучению в школе и успешность адаптации первоклассников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста, проживающих в большом и малом городе | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь предпочитаемых копинг-стратегий и эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы | бакалавриат | 2024 |
| Личностные факторы перфекционизма у юношей и девушек | бакалавриат | 2024 |
| Личностные особенности юношей и девушек, занимающихся танцевальной деятельностью | бакалавриат | 2024 |
| Образ тела и опыт близких отношений у юношей и девушек | бакалавриат | 2024 |
| Детско-родительские отношения и особенности идентичности у старших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Психологическая коррекция агрессивного поведения детей 6-7 лет посредством метода сенсорной интеграции | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь выраженности ранних дезадаптивных схем и тревожности у юношей и девушек | бакалавриат | 2023 |
| Представление о профессионально важных качествах педагога-психолога у работающих и будущих специалистов | бакалавриат | 2023 |
| Разработка информационно-обучающей системы для подготовки бакалавров-будущих педагогов как средство повышения их психологической компетентности | магистратура | 2023 |
| Агрессивное поведение детей дошкольного возраста и его коррекция | бакалавриат | 2023 |
| Выраженность ранних дезадаптивных схем и особенности идентичности у взрослых людей | бакалавриат | 2023 |
| Личностные особенности подростков-геймеров, играющих в разные типы игр | бакалавриат | 2023 |
| Представления о родительстве и стиль семейного воспитания у молодых родителей с различной выраженностью ранних дезадаптивных схем | бакалавриат | 2023 |
| Психологическая безопасность среды временного детского коллектива | магистратура | 2023 |
| Личностные особенности подростков и юношей с социальной тревожностью и ее психологическая коррекция | бакалавриат | 2022 |
| Готовность к профессиональной деятельности у студентов-выпускников очной и заочной формы обучения института психологии | бакалавриат | 2022 |
| Особенности самооценки и самоотношения у современных молодых женщин - пользователей социальных сетей | бакалавриат | 2022 |
| Дружба (реальная и виртуальная) как ресурс психологического благополучия современных подростков | магистратура | 2022 |
| Профессиональная адаптация и психологическое благополучие молодых специалистов-учителей | магистратура | 2021 |
| Психолого-педагогическое сопровождение воспитания самостоятельности у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Особенности самооценки детей и подростков: гендерно-возрастной аспект | бакалавриат | 2021 |
| Личностные характеристики и особенности отношения к себе у девушек - подростков с нарушениями пищевого поведения | бакалавриат | 2021 |
| Исследование профессионально важных качеств учителя в контексте современных образовательных реалий | магистратура | 2021 |
| Ценности современных младших школьников и их эмоциональное благополучие | магистратура | 2021 |
| Образ современного ребенка (идеальный и реальный) в представлениях родителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений | бакалавриат | 2020 |
| Интересы современных учащихся младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Развитие эмоционального интеллекта у студентов младших и старших курсов Института психологии и факультета математики | бакалавриат | 2020 |
| Взаимосвязь литературных способностей и самооценки у подростков | бакалавриат | 2020 |
| Особенности развития эмоционального интеллекта у студентов гуманитарных вузов и курсантов военных академий | бакалавриат | 2020 |
| Представления о реальной и виртуальной дружбе у современных подростков | бакалавриат | 2020 |
| Психологические особенности развития самостоятельности у подростков | бакалавриат | 2019 |
| Психологические особенности безопасности образовательной среды детской цирковой студии | магистратура | 2019 |
| Организационно-педагогические условия формирования комфортной образовательной среды педагогического вуза у студентов | магистратура | 2018 |
| Особенности самовосприятия в подростковом возрасте | бакалавриат | 2018 |
| Особенности представлений о любви у юношей и девушек | бакалавриат | 2018 |
| Диагностика психологической безопасности образовательной среды гимназии | бакалавриат | 2017 |
| Ценностные ориентации и проблемные переживания подростков, живущих в маленьком и большом городе | бакалавриат | 2017 |
| Половые различия в проявлении тревожности у подростков - учащихся гимназии | бакалавриат | 2016 |
| Психологическая безопасность ребенка в семье и удовлетворенность родителей качеством жизни | магистратура | 2016 |
| Психолого-педагогическое сопровождение развития личностной сферы студентов-первокурсников (на примере кураторской работы) | бакалавриат | 2015 |
| Статусы профессиональной идентичности и представления о будущей профессии у студентов 1, 4 курсов психолого-педагогического факультета | специалитет | 2015 |