| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Оценка влияния уроков физической культуры на успешность школьников | магистратура | 2025 |
| Организационно-педагогические условия формирования гражданской идентичности педагогов в процессе повышения квалификации | магистратура | 2025 |
| Педагогические условия формирования универсальных компетенций обучающихся взрослых | магистратура | 2025 |
| Развитие критического мышления школьников средствами проектной деятельности в России и за рубежом | магистратура | 2025 |
| Система внутришкольного контроля как условие повышения качества образования | магистратура | 2025 |
| Родительский контроль как средство повышения качества образования в школе | магистратура | 2025 |
| Информационно-методическая поддержка педагогов дополнительного образования в процессе их дистанционного взаимодействия с подростками | магистратура | 2025 |
| Оценка компетентности педагога в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в ДОУ | магистратура | 2025 |
| Социальное партнерство учреждений дополнительного образования в условиях цифровизации общества | магистратура | 2025 |
| Экспертиза качества образовательной среды в начальной школе | магистратура | 2025 |
| Применение коммуникативных технологий на курсах повышения квалификации педагогов | магистратура | 2024 |
| Мотивация на самообразование обучающихся как фактор успешности повышения квалификации | магистратура | 2024 |
| Особенности применения гибридного обучения в процессе повышения квалификации специалистов | магистратура | 2024 |
| Оценка качества организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося в старшей школе | магистратура | 2024 |
| Методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования по развитию интереса школьников к физической культуре в условиях цифровизации общества | магистратура | 2024 |
| Оценка результатов обучения школьников из неполных и неблагополучных семей | магистратура | 2024 |
| Оценка профессиональной компетентности социального педагога в условиях средней общеобразовательной школы | магистратура | 2024 |
| Ориентация студентов к профессиональной педагогической деятельности | магистратура | 2023 |
| Особенности практики тьюторской деятельности в сфере высшего образования | магистратура | 2023 |
| Коллективное самообразование как новый формат образования взрослых в системе корпоративного обучения | магистратура | 2023 |
| Изменение содержания программ повышения квалификации взрослых в условиях цифровизации образования | магистратура | 2023 |
| Использование технологий межкультурного взаимодействия при подготовке будущих педагогов | магистратура | 2023 |
| Цифровые технологии как средство развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2023 |
| Методическая поддержка развития информационной компетентности педагогов дополнительного образования детей | магистратура | 2023 |
| Сравнительный анализ подходов к развитию ценностей в профессиональной деятельности будущих педагогов | магистратура | 2022 |
| Оценка формирования личностных результатов на уроках истории в старшей школе | магистратура | 2022 |
| Особенности профессионально-педагогической коммуникации в условиях цифровой среды | магистратура | 2022 |
| Мотивация педагогов к развитию информационной компетентности в цифровой среде | магистратура | 2022 |
| Формы и содержание методического сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2022 |
| Методическое сопровождение адаптации молодых педагогов дополнительного образования | магистратура | 2022 |
| Методические условия развития музыкальных способностей подростков в учреждении дополнительного образования | магистратура | 2022 |
| Педагогический потенциал образовательной среды города как средство профессионального роста педагога-хореографа | магистратура | 2022 |
| Социокультурная среда города как ресурс неформального образования взрослых | магистратура | 2022 |
| Образовательная среда города как ресурс неформального образования взрослых | магистратура | 2022 |
| Современная образовательная среда города как ресурс формирования профессиональных компетенций взрослых | магистратура | 2022 |
| Образовательные проекты в системе подготовки будущих учителей | магистратура | 2021 |
| Мониторинг педагогических компетенций родителей в повышении качества дошкольного образования | магистратура | 2021 |
| Экспертная оценка конкурсных работ обучающихся в старшей школе | магистратура | 2020 |
| Особенности реализации индивидуального подхода к учащимся на занятиях физической культуры в системе дополнительного образования детей | магистратура | 2020 |
| Проектная деятельность как компонент профессиональной подготовки студентов | магистратура | 2020 |
| Народные университеты на рубеже ХIХ-ХХ вв. как форма образования взрослых | магистратура | 2020 |
| Развитие универсальных компетенций учителей в условиях неформального образования взрослых | магистратура | 2020 |
| Педагогическое сопровождение молодого специалиста в образовательной организации | магистратура | 2020 |
| Деятельность методических объединений колледжа как средство повышения квалификации педагогических кадров | магистратура | 2020 |
| Педагогическое сопровождение обучающегося в профессиональном образовательном учреждении | магистратура | 2019 |
| Ученический медиацентр как пространство деятельности подростков в реализации программ Российского движения школьников | магистратура | 2019 |
| Методическая поддержка информационно-медийной деятельности подростков - участников Российского движения школьников | магистратура | 2019 |
| Содержание образования взрослых в условиях пполиэтнического общества | магистратура | 2018 |
| Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога | магистратура | 2018 |
| Экспертиза учебно-методического комплекса по английскому языку в рамках инклюзивного образования в средней общеобразовательной школе | магистратура | 2018 |
| Педагогические возможности игровых технологий в профессиональном становлении студентов бакалавриата педагогического вуза | магистратура | 2018 |
| Педагогическое сопровождение молодого педагога при организации туристско-краеведческой деятельности детей | магистратура | 2018 |
| Социокультурная обусловленность динамики профессиональной деятельности андрагога (начало ХХI века) | магистратура | 2018 |
| Ценностные основы профессиональной деятельности андрагога в системе повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей | магистратура | 2018 |
| Образование взрослых в условиях полиэтнического общества за рубежом | магистратура | 2018 |
| Межкультурное взаимодействие педагогов в современной школе | магистратура | 2018 |
| Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога | магистратура | 2018 |
| Особенности диагностики развития профессиональной компетентности специалистов в области образования взрослых | магистратура | 2017 |
| Читательская активность старшеклассников в виртуальной среде интернета | магистратура | 2017 |
| Оценка готовности студентов педагогического вуза к самообразованию | магистратура | 2016 |
| Образовательная среда как фактор формирования читательской компетентности младшего школьника | магистратура | 2016 |
| Роль образовательной среды школы в достижении учащимися образовательных результатов | магистратура | 2015 |
| Кабинет литературы как средство формирования профессионального имиджа учителя - словесника | магистратура | 2015 |
| "Чтение краеведческой литературы как средство воспитания юного петербуржца" | магистратура | 2014 |
| "Семейное чтение как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника" | магистратура | 2014 |