| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальное исследование возрастной динамики наглядно образного мышления младших школьников с интеллектуальным недоразвитием в ситуациях обучения | бакалавриат | 2025 |
| Динамика мотивов учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальная оценка эффективности учебной деятельности школьника с недоразвитием интеллекта в процессе обучения русскому языку | бакалавриат | 2025 |
| Динамика восприятия младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения чтению | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальная оценка представлений о природе младших школьников с недоразвитием интеллекта, как критерий эффективности средств обучения | бакалавриат | 2025 |
| Динамика представлений о природе младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Возрастная динамика отражения образа семьи в сознании младшего школьника с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Динамика учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения математике | магистратура | 2025 |
| Исследование механизмов регуляции поведения школьников с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения | бакалавриат | 2024 |
| Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Динамика восприятия цвета младшими школьниками с умственной отсталостью на уроках рисования | бакалавриат | 2024 |
| Дидактическая игра как средство формирования самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Экспериментальная оценка межличностного общения в процессе обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2023 |
| Экспериментальная оценка эффективности коррекционно-развивающего обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2023 |
| Экспериментальная оценка эффективности средств активизации учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения | бакалавриат | 2023 |
| Экспериментальное исследование поведения младших школьников с проблемами интеллектуального развития в ситуациях межличностного общения | магистратура | 2022 |
| Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушениями интеллекта | бакалавриат | 2022 |
| Возрастная динамика коммуникативной компетентности детей с расстройством аутистического спектра | бакалавриат | 2022 |
| Сравнительный анализ представлений о природе младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2022 |
| Эмоциональный компонент в структуре социальной компетентности подростков с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Динамика межличностного общения школьников с задержкой психического развития в ситуациях обучения | магистратура | 2021 |
| Оценка динамики учебной мотивации младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование репертуара поведения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование межличностного общения умственно отсталых школьников в ситуациях обучения | магистратура | 2021 |
| Динамика социально-бытовой компетентности лиц с нарушением интеллекта | магистратура | 2021 |
| Экспериментальное исследование коррекционно-развивающих эффектов дидактических игр у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Динамика представлений о сенсорных эталонах дошкольников с интеллектуальной недостаточ-ностью | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное исследование межличностных отношений в семьях детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения | бакалавриат | 2020 |
| Динамика учебной мотивации школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Динамика самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения | магистратура | 2020 |
| Изобразвительная деятельность как средство развития младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Исследование школьной неуспешности учащихся с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Оценка эффективности процесса обучения детей с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2019 |
| Экспериментальное исследование специфики межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения | бакалавриат | 2019 |
| Результативность эстетического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Оценка эффективности наглядных методов обучения детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2019 |
| Динамика социальных умений детей с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2019 |
| Исследование межличностных отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра | магистратура | 2018 |
| Исследование представлений о природе младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2018 |
| Исследование межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения | магистратура | 2018 |
| Исследование учебной мотивации старших школьников с недоразвитием интеллекта на уроках географии | бакалавриат | 2018 |
| Специфика межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения | бакалавриат | 2018 |
| Исследования самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка | бакалавриат | 2018 |
| Проявления эмпатии младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения | магистратура | 2018 |
| Поведенческий репертуар младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Особенности эмоциональной регуляции поведения младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2018 |
| Исследование общения младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Сравнительное исследование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Экспериментальное исследование самоконтроля старших школьников с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения | бакалавриат | 2017 |
| Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения | бакалавриат | 2017 |
| Эмоциональные механизмы регуляции поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Экспериментальное исследование общения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Использование методов формирования поведения и деятельности в работе с подростками с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2017 |
| Оценка эффективности процесса обучения детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальное исследование готовности к школьному обучению детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Исследование самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка | бакалавриат | 2016 |
| Специфика представлений о природе младших школьников с недоразвитием интеллекта | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальная оценка эфективности процесса обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
| Особенности процесса обучения младших школьников с умственной отсталостью | специалитет | 2016 |