| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Образовательные ситуации по развитию ценностного отношения к миру взрослых у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Образовательные ситуации по обогащению представлений о себе у детей 3 лет | бакалавриат | 2025 |
| Дидактическая игра как средство подготовки детей 6-7 лет к школе | бакалавриат | 2025 |
| Специфика представлений о сверстниках противоположного пола у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности социоцентрированных форм поведения детей раннего возраста в условиях ДОО | бакалавриат | 2025 |
| Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования половозрастной идентификации детей 4-го года жизни | бакалавриат | 2025 |
| Специфика взаимодействия воспитателя с ребёнком раннего возраста в зависимости от паттерна привязанности | бакалавриат | 2025 |
| Родительская позиция как условие формирования первоначальных основ финансовой грамотности старших дошкольников | бакалавриат | 2025 |
| Проектирование информационного ресурса для родителей детей в период раннего речевого развития | магистратура | 2025 |
| Консультационное сопровождение родителей в процессе развития самостоятельности детей раннего возраста | магистратура | 2025 |
| Методическое сопровождение педагогов при использовании современных форм планирования образовательной деятельности в детском саду | магистратура | 2025 |
| Оценка качества взаимодействия педагога с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Специфика адаптации детей раннего возраста с разным опытом общения со сверстниками и неблизкими взрослыми к детскому учреждению | бакалавриат | 2024 |
| Обогащение представлений о категории «красота» у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от гендерной принадлежности | бакалавриат | 2024 |
| Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста как условие развития взаимоотношений со сверстниками | бакалавриат | 2024 |
| Педагогическое сопровождение родителей в адаптационный период детей раннего возраста в условиях ДОО | бакалавриат | 2024 |
| Особенности игровой субкультуры детей старшего дошкольного возраста конца XX - первой четверти XXI века | бакалавриат | 2024 |
| Особенности проявления инициативности детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии со сверстником (игровая деятельность) | бакалавриат | 2024 |
| Детская мультипликация как фактор развития ценностного отношения к миру взрослых у детей 6-7 лет | магистратура | 2024 |
| Подготовка педагогов к разработке обучающего контента для родителей по речевому развитию детей раннего возраста | магистратура | 2024 |
| Особенности обогащения представлений детей старшего дошкольного возраста о современных профессиях взрослого | бакалавриат | 2023 |
| Поддержка родителя в организации развивающего взаимодействия с ребенком раннего возраста в условиях совместной предметно-игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Педагогическое сопровождение родителя в использовании методик раннего развития во взаимодействии с детьми до трех лет | бакалавриат | 2023 |
| Поддержка самостоятельных проявлений детей раннего возраста в предметной деятельности с использованием пособий М. Монтессори | бакалавриат | 2023 |
| Разработка инструментария психолого-педагогической оценки сенсомоторного развития детей раннего возраста | магистратура | 2023 |
| Проектирование скрининг-обследования детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Методическое сопровождение педагогов в разработке кейса развивающих игр для использования родителями детей раннего возраста в интернет-пространстве | магистратура | 2022 |
| Разработка кейса развивающих игр для использования родителями детей раннего возраста в интернет пространстве | бакалавриат | 2022 |
| Специфика представлений детей старшего дошкольного возраста о безопасном поведении в гипотетической ситуации контакта с незнакомыми взрослым | бакалавриат | 2022 |
| Сопровождения детей раннего возраста и их родителей в адаптационный период в зависимости от типа привязанности | бакалавриат | 2022 |
| Специфика педагогического взаимодействия в зависимости от привязанности ребенка раннего возраста ко взрослому | бакалавриат | 2022 |
| Поддержка самостоятельных проявлений детей раннего возраста в организованной и свободной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Педагогические условия развития социальных навыков у детей раннего возраста | бакалавриат | 2022 |
| Родительская позиция как условие успешной адаптации детей третьего года жизни к дошкольному образовательному учреждению | бакалавриат | 2021 |
| Использование потенциала проектной деятельности в формировании первичной финансовой грамотности детей седьмого года жизни | бакалавриат | 2021 |
| Развитие взаимодействия детей третьего года жизни друг с другом в предметно-игровой деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Специфика привязанности ребенка раннего возраста ко взрослому в условиях педагогического взаимодействия в дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2021 |
| Обогащение представлений о сверстниках противоположного пола у детей старшего дошкольного возраста в реализации событийного подхода | бакалавриат | 2021 |
| Обогащение тактильного сенсорного опыта детей раннего возраста посредством элементарного экспериментирования | бакалавриат | 2021 |
| Обновление технологий педагогического взаимодействия при освоении детьми старшего дошкольного возраста позиции ненасилия | магистратура | 2021 |
| Подготовка педагогов к работе с родителями и детьми по формированию финансовой грамотности старших дошкольников | магистратура | 2021 |
| Экспертиза качества цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагога в организации культурных практик по развитию взаимодействия детей со сверстником в раннем возрасте | магистратура | 2021 |
| Обогащение слухового сенсорного опыта ребенка раннего возраста в условиях ДОО | бакалавриат | 2020 |
| Использование предметов-заместителей детьми как условие развития игровой деятельности на третьем году жизни | бакалавриат | 2020 |
| Использование культурных практик в организации адаптационного периода детей раннего возраста к ДОО | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментирование со звуком как средство обогащения слухового сенсорного опыта детей раннего возраста | бакалавриат | 2020 |
| Поддержка проявления инициативности детей 4-го года жизни в игровом взаимодействии со сверстниками | бакалавриат | 2020 |
| Предметно-развивающая среда как средство формирования половозрастной идентификации детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми | бакалавриат | 2020 |
| Использование незнакомых предметов как условие развития предметно-игровой деятельности детей третьего года жизни | бакалавриат | 2020 |
| Влияние совместной детской деятельности на развитие представлений о себе у старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Поддержка успешности ребенка раннего возраста в самостоятельной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Поддержка детских инициатив при организации досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте | бакалавриат | 2020 |
| Влияние родительской позиции на формирование финансовой грамотности старшего дошкольника | бакалавриат | 2019 |
| Своеобразие познавательного интереса детей, живущих в мегаполисе и малонаселенном городе (на основе изучения детских вопросов) | бакалавриат | 2019 |
| Хороводные игры как средство развития взаимодействия детей третьего года жизни | бакалавриат | 2019 |
| Специфика проявлений детей старшего дошкольного возраста в гипотетической ситуации контакта с незнакомыми людьми | бакалавриат | 2019 |
| Специфика самовосприятия ребенка в зависимости от социального статуса ребенка в группе | бакалавриат | 2019 |
| Влияние самостоятельности детей раннего возраста на успешность адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2019 |
| Особенности освоения позиции ненасилия детьми старшего дошкольного возраста в совместной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Негосударственная образовательная организация как вариативная форма дошкольного и общего образования | бакалавриат | 2019 |
| Специфика привязанности детей раннего возраста ко взрослому в зависимости от осуществляемого взаимодействия | бакалавриат | 2019 |
| Своеобразие педагогического взаимодействия с детьми 2-го года жизни в группах кратковременного пребывания | бакалавриат | 2019 |
| Образовательные ситуации по обогащению представлений о сверстниках противоположного пола у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по освоению детьми раннего возраста назначения предметов окружающей действительности | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию инициативности детей старшего дошкольного возраста в культурных практиках | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по обогащению слухового сенсорного опыта у детей раннего возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по обогащению представлений детей старшего дошкольного возраста о современных профессиях | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации развития инициативности детей раннего возраста в условиях педагогического взаимодействия | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации развития ценностного отношения к миру взрослых у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации развития самостоятельности детей раннего возраста в условиях педагогического взаимодействия | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации формирования представлеий о себе и своей семье у детей третьего года жизни | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации обогащения представлений о мире взрослых у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по обогащению представлений о себе у детей третьего года жизни | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по обогащению сенсорного опыта детей третьего года жизни посредством экспериментирования | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по обогащению сенсорного опыта детей второго года жизни посредством развивающих игр | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по педагогическому взаимодействию с ребенком третьего года жизни в адаптационный период | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическое взаимодействие как средство сенсорного развития детей третьего года жизни | бакалавриат | 2016 |
| Детские вопросы как условие обогащения представлений ребенка пятого года жизни о себе и окружающем мире | бакалавриат | 2016 |
| "Особенности привязанности детей раннего возраста к взрослым" | бакалавриат | 2014 |