| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Дидактическая игра как средство развития мышления умственно отсталых детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Исследование навыков самообслуживания дошкольников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование общения дошкольников с задержкой психического развития в игровой деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Обучение решению текстовых арифметических задач младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Гендерные особенности проявления тревожности у младших подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Исследование представлений о семье у умственно отсталых подростков | бакалавриат | 2025 |
| Исследование представлений о семье дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2025 |
| Средства развития внимания детей с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Исследование представлений о социальном мире школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Индивидуальная работа по преодолению пробелов математических знаний у обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
| Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование особенностей семей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование сформированности навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Формирование пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
| Формирование представлений о микро- и макросоциальном окружении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2022 |
| Дидактическая игра как средство обучения детей с задержкой психического развития математике | магистратура | 2022 |
| Формирование у младших школьников с задержкой психического развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка | магистратура | 2022 |
| Исследование восприятия сказок младшими школьниками с умственной отсталостью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование возрастной динамики диалогической речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование музыкального развития детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование особенностей лексики у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Исследование особенностей общения детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Динамика пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Формирование готовности к обучению математике дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Формирование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Особенности представлений о животных у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Исследование коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью | магистратура | 2021 |
| Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование трудовых умений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование особенностей представлений об окружающем мире дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование особенностей речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Логические игры как средство формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Особенности готовности к школе детей с ЗПР | магистратура | 2020 |
| Исследование сенсомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Развитие речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельности | магистратура | 2019 |
| Литературное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
| Дидактическая игра как средство развития мышления детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Дидактическая игра как средство развития памяти детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Экспериментальное исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Фольклор как средство социализации младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Полисенсорные игры как средство формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Исследование особенностей конструктивных умений школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Исследование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Исследование сенсорного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Театрализированные игры как средство социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Гендерная идентичность у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2017 |
| Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Изучение сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Изучение представлений о цвете дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Возрастная динамика общения у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Возрастная динамика связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическая игра как средство развития внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Исследование мотивов учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Динамика наглядно-образного мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Исследования общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |