| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие биотехнологических знаний у учащихся при обучении разделу "Общая биология" | бакалавриат | 2025 |
| Проектная деятельность по биологии в классах с медицинским уклоном | магистратура | 2025 |
| Телекоммуникационные проекты как средство организации исследовательской деятельности учащихся при обучении общей биологии | магистратура | 2025 |
| Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы в процессе обучения биологии на основе сетевого взаимодействия с технопарками | бакалавриат | 2024 |
| Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении биологии на основе работы с учебным текстом (на примере раздела «Живые организмы») | бакалавриат | 2024 |
| Педагогический рисунок как средство развития биологических понятий при обучении подразделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» | бакалавриат | 2024 |
| Воспитание ценностного отношения к природе у детей среднего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2024 |
| Методика организации электронного обучения биологии в онлайн-школах для подготовки к ЕГЭ | бакалавриат | 2024 |
| Развитие исследовательских умений учащихся в процессе работы над учебным исследовательским проектом по биологии | бакалавриат | 2024 |
| Организация тематического контроля знаний и умений учащихся на основе решения ситуационных задач при обучении разделу «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
| Развитие регулятивных УУД во внеурочной деятельности по биологии в 7 классе | бакалавриат | 2023 |
| Изобразительные средства обучения как основа развития исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Дидактический учебный материал как средство формирования биологической грамотности учащихся 9 класса | бакалавриат | 2023 |
| Методика развития экологических понятий на основе технологии проблемного обучения при обучении разделу "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Проблема организации электронного обучения биологии в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
| Методика применения иллюстративного аппарата школьного учебника как средства развития познавательных УУД при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2023 |
| Методика формирования знаний о методах генетических исследований при обучении разделу "Общая биология" | магистратура | 2023 |
| Проблема организации дистанционного обучения биологии в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
| Электронный учебный материал как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении подразделу "Животные" | бакалавриат | 2022 |
| Дискуссионная образовательная технология как способ формирования научного мировоззрения учащихся при обучении разделу "Общая биология" | бакалавриат | 2022 |
| Электронный учебник по биологии как средство достижения метапредметных результатов при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2022 |
| Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" | бакалавриат | 2022 |
| Ментальные карты как средство достижения предметных результатов при обучении подразделу "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" | бакалавриат | 2022 |
| Развитие умений сравнивать и классифицировать у учащихся при обучении подразделу "Растения" | бакалавриат | 2022 |
| Особенности процесса обучения разделу "Живые организмы" на основе сетевого взаимодействия | магистратура | 2022 |
| Развитие исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 8 классе в информационно-коммуникационной среде | магистратура | 2022 |
| Развитие интереса к изучению биологии у детей с замедленным психическим развитием в классах выравнивания | бакалавриат | 2021 |
| Внеклассная работа по биологии как форма развития исследовательских умений учащихся 7 класса | бакалавриат | 2021 |
| Развитие экологических знаний у учащихся во внеурочной работе по биологии (в разделе "Животные") | бакалавриат | 2021 |
| Организация самостоятельной работы учащихся с применением электронных средств обучения на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
| Применение виртуальных экскурсий на уроках общей биологии как условие формирования мировоззренческих представлений учащихся | магистратура | 2021 |
| Развитие методологических умений у учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" | магистратура | 2021 |
| Организация самостоятельной работы учащихся по изучению экспонатов биологического музея как условие развития логических УУД | бакалавриат | 2020 |
| Квесты как средство активизации познавательной деятельности учащихся при обучении биологии | бакалавриат | 2020 |
| Организация эколого-краеведческих экскурсий в условиях городской среды | бакалавриат | 2020 |
| Применение интерактивной доски для обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках биологии в 7 классе | бакалавриат | 2020 |
| Биологические объекты городской среды как средство развития биологических знаний у учащихся 6 класса | бакалавриат | 2019 |
| Лабораторный практикум как форма развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 9 классе | бакалавриат | 2019 |
| Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии в 7 классе на основе применения технологии веб-квеста | магистратура | 2019 |
| Развитие методологических умений учащихся 11 класса при решении экологических задач | магистратура | 2019 |
| Организация внеурочной образовательной деятельности учащихся по биологии при работе с цифровыми лабораториями | магистратура | 2019 |
| Внеурочная работа по биологии как форма организации исследовательской деятельности учащихся 7 класса | бакалавриат | 2018 |
| Лабораторные работы как средство развития регулятивных УУД на уроках биологии в 5 классе | бакалавриат | 2018 |
| Методика организации работы с дополнительной литературой как основа формирования умения извлекать и перерабатывать информацию для решения биологических задач в 6 классе | магистратура | 2018 |
| Развитие практических умений учащихся 5 класса при выполнении лабораторных работ по биологии | магистратура | 2018 |
| Видеоматериалы как средство формирования эволюционных знаний учащихся на уроках биологии в 11 классе | магистратура | 2018 |
| Организация экскурсий по биологии на основе краеведческого подхода | бакалавриат | 2017 |
| Условия развития генетических понятий у студентов при обучении курсу "Фармакогенетика" в фармацевтическом колледже | магистратура | 2017 |
| Роль внеклассной работы по биологии в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса | бакалавриат | 2016 |
| Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в 5 классе на основе личностно-ориентированного обучения | магистратура | 2016 |
| Факторы и причины, влияющие на результаты усвоения биологических знаний студентами - первокурсниками в педагогическом вузе | магистратура | 2016 |
| Развитие познавательных универсальных учебных действий на основе организации работы учащихся с учебником биологии в 7 классе | магистратура | 2016 |
| Экскурсии в краеведческий музей как основа формирования естественнонаучных знаний учащихся 5 класса | бакалавриат | 2015 |
| Дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся при изучении биологии в старших классах | бакалавриат | 2015 |
| Проведение интегрированных уроков биологии и химии как условие формирования экологических знаний учащихся 8 класса | бакалавриат | 2015 |
| Технология проблемного обучения как основа формирования исследовательских умений в курсе биологии 8 класса | магистратура | 2015 |
| Самостоятельная работа с дополнительной литературой по биологии как условие формирования учебно-информационных умений учащихся | магистратура | 2015 |