| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие навыков самообслуживания у слабовидящих младших школьников посредством сюжетно-ролевой игры | бакалавриат | 2025 |
| Роль досуговой деятельности в овладении навыками пространственной ориентировки слабовидящими младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Изучение готовности первоклассников с нарушением зрения к обучению математике | бакалавриат | 2025 |
| Своеобразие развития пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2025 |
| Особенности математического развития слабовидящих младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения решению текстовых задач слепых и слабовидящих младших школьников | магистратура | 2025 |
| Особенности использования наглядности при знакомстве с геометрическими фигурами слепых младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Особенности обучения пользоваться тростью слепых младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Своеобразие словообразования у старших дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2024 |
| Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения в познавательной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Своеобразие развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения посредством конструирования | бакалавриат | 2024 |
| Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
| Своеобразие использования наглядности на уроках математики при работе с текстовыми задачами со слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
| Своеобразие развития навыков ориентировки на плоскости у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Развитие навыков самообслуживания в условиях сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
| Развитие зрительно-моторной координации дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2023 |
| Своеобразие развития фонематической стороны речи у слепых первоклассников | магистратура | 2023 |
| Развитие сохранных анализаторов при обучении ориентировке в пространстве у слепых детей младшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Роль тифлопедагогического сопровождения инвалидов по зрению в овладении пространственной ориентировкой посредством досуговой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности развития навыков ориентировки в макропространстве посредством подвижных игр у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Особенности личностно-социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке | бакалавриат | 2022 |
| Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
| Особенности формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения и лёгкой степенью умственной отсталости | бакалавриат | 2021 |
| Особенности развития навыков ориентировки в микропространстве у старших дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр | бакалавриат | 2021 |
| Особенности ориентировки на пришкольном участке слепых младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением зрения и интеллекта в режимных моментах | бакалавриат | 2021 |
| Особенности изучения геометрического материала слепыми младшими школьниками на уроках математики | магистратура | 2021 |
| Сочинение по серии картин как средство речевого развития младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие навыков самообслуживания слабовидящих младших школьников в условиях предметно-практической деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Особенности изучения геометрических фигур старшими дошкольниками с нарушением зрения на занятиях по формированию элементарных математических представлений | бакалавриат | 2020 |
| Развитие навыков пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения на прогулке | бакалавриат | 2020 |
| Развитие навыков самообслуживания и трудовых процессов у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
| Своеобразие пространственной ориентировки у слабовидящих младших школьников | магистратура | 2020 |
| Своеобразие использования средств обучения при изучении геометрии слабовидящими школьниками (на примере изучения темы "треугольник") | магистратура | 2020 |
| Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения посредством использования дидактических игр | магистратура | 2020 |
| Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников на примере раздела "Жилище" | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в процессе коррекционных занятий | магистратура | 2019 |
| Развитие восприятия сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения путем создания развивающей среды | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Культура поведения") | бакалавриат | 2019 |
| Особенности изучения смысла арифметических действий сложения и вычитания на примере письменных вычислений со слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2019 |
| Специфика использования практических методов обучения на занятиях по социально-бытовой ориентировке со слабовидящими школьниками | бакалавриат | 2019 |
| Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с нарушением зрения на уроках письма | магистратура | 2019 |
| Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики | магистратура | 2019 |
| Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Питание") | бакалавриат | 2018 |
| Роль зрительных возможностей обучающихся с остаточным зрением в овладении навыками пространственной ориентировки | бакалавриат | 2018 |
| Место наглядности в формировании предметных представлений у старших дошкольников с функциональным нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников на уроках математики | бакалавриат | 2018 |
| Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников в проектной деятельности | магистратура | 2018 |
| Роль предметно-развивающей среды в формировании предметных представлений у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Своеобразие развития навыков ориентировки в микропространстве на занятиях по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Развитие зрительно-пространственного восприятия как одного из направлений коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
| Ориентировка слепых первоклассников в микропространстве на уроках математики | магистратура | 2018 |
| Развитие навыков ориентировки на листе бумаги у старших дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2017 |
| Формирование навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения с использование подвижных игр | бакалавриат | 2017 |
| Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
| Развитие навыков ориентировки на пришкольном участке у слепых младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Развитие социального опыта старших дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2017 |
| Развитие зрительно-моторной координации у младших слабовидящих школьников на коррекционных занятиях | бакалавриат | 2017 |
| Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
| Изучение социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие навыков ориентировки в микропространстве у слабовидящих первокласников | бакалавриат | 2017 |
| Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
| Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки в условиях экспресс-консультирования родителей воспитывающих слепых детей | магистратура | 2017 |
| Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты | магистратура | 2017 |
| Формирование умений работы с тифлотехникой реабилитационного назначения с инвалидами по зрению | бакалавриат | 2016 |
| Особенности развития коммуникативной деятельности младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых младших школьников | магистратура | 2016 |
| Особенности развития навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников | магистратура | 2016 |