| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие у младших школьников интереса к чтению во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие связной письменной речи второклассников на уроках литературного чтения с помощью словесного рисования | бакалавриат | 2025 |
| Воспитания чувства собственного достоинства у младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Формирование художественно-познавательного интереса у младших школьников в процессе арт-проектирования | магистратура | 2025 |
| Формирование у первоклассников представлений об их правах и обязанностях | бакалавриат | 2024 |
| Технологии развития образного мышления в литературном образовании младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Проектно-исследовательская деятельность в историческом парке как средство развития познавательного интереса младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие у младших школьников ценностного отношения к текстам художественной литературы | бакалавриат | 2023 |
| Развитие креативности младших школьников при изучении сказок во внеурочной деятельности | магистратура | 2023 |
| Особенности восприятия текстов детской художественной литературы младшими школьниками и их родителями | магистратура | 2023 |
| Формирование эстетических ценностей младших школьников в процессе выполнения творческих домашних заданий | бакалавриат | 2022 |
| Развитие рефлексии младших школьников средствами художественной литературы | бакалавриат | 2022 |
| Развитие эмпатии у младших школьников на уроках литературного чтения | бакалавриат | 2022 |
| Развитие эмпатии к сверстнику у младших школьников в урочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие художественного вкуса младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие эмпатии у второклассников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Проявление детской субкультуры в процессе анализа художественных произведений младшими школьниками | магистратура | 2022 |
| Развитие образного мышления младших школьников в учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Педагогические условия развития эмоционального интеллекта старших дошкольников в процессе сказкотворчества | магистратура | 2021 |
| Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников, имеющих низкий социальный статус в коллективе сверстников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие эмпатии младших школьников в процессе совместной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Театрализация художественных произведений как технология литературного развития младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка адаптации детей мигрантов к школьному обучению | бакалавриат | 2020 |
| Формирование ценностного отношения у младших школьников к героям литературных произведений | бакалавриат | 2020 |
| Развитие эмоциональной рефлексии в процессе литературного образования младших школьников | магистратура | 2020 |
| Книга как средство развития эмоционального интеллекта младшего школьника | магистратура | 2020 |
| Развитие учебной мотивации первоклассников в процессе решения проблемных ситуаций | бакалавриат | 2019 |
| Арт-технологии развития у младших школьников художественного восприятия литературного текста | магистратура | 2019 |
| Развитие рефлексии младших школьников в процессе изучения литературных произведений | магистратура | 2018 |
| Активизация познавательных интересов младших школьников к истории и культуре Санкт-Петербурга в условиях внеурочной экскурсионной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Полихудожественные технологии развития эстетической эмпатии у младших подростков на уроках литературы | магистратура | 2016 |
| Организация учебной деятельности по развитию универсального учебного действия обобщения у младших школьников | магистратура | 2015 |