| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности использования мультимедиа ресурсов для реализации принципа наглядности при формировании иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения младших школьников иноязычной лексике с применением аутентичных видеоматериалов | бакалавриат | 2025 |
| Особенности обучения младших школьников иноязычной лексике с применением мнемотехники | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования иноязычных грамматических навыков у младших школьников с использованием грамматической сказки | бакалавриат | 2025 |
| Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников с использованием грамматической сказки | магистратура | 2025 |
| Особенности использования невербальных опор для формирования монологических умений у старших дошкольников | магистратура | 2025 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников с использованием ИКТ | бакалавриат | 2024 |
| Особенности применения перчаточных кукол для формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2024 |
| Особенности применения настольно-печатных игр для формирования иноязычных лексических навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2024 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью ассоциативного приёма мнемотехники | магистратура | 2024 |
| Особенности использования аутентичных видеоматериалов в обучении младших школьников иноязычной лексике | бакалавриат | 2023 |
| Формирование диалогической речи с использованием учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) | бакалавриат | 2023 |
| Формирование иноязычных лексических навыков старших дошкольников с применением метода опоры на физические действия (TPR) | магистратура | 2023 |
| Особенности отбора лингвострановедческого материала для формирования межкультурной компетенции детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Особенности использования диалога-образца при обучении младших школьников диалогической речи на уроках английского языка | бакалавриат | 2022 |
| Особенности формирования диалогических умений с применением сюжетно-ролевой игры на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2022 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования игр-драматизаций для обучения иноязычной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Особенности использования ролевой игры для формирования диалогических умений на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Обучение английскому языку младших школьников в процессе внеурочной деятельности по ритмопластике | магистратура | 2022 |
| Особенности формирования межкультурной компетенции младших школьников при обучении чтению на английском языке во внеклассной деятельности | магистратура | 2022 |
| Использование метода проектов для формирования межкультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе | магистратура | 2022 |
| Использование мультимедийных технологий для формирования лексических навыков у старших дошкольников на занятиях по английскому языку в дошкольном учреждении | магистратура | 2022 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийной презентации | бакалавриат | 2021 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников с использованием мнемотехники | бакалавриат | 2021 |
| Особенности формирования умений в чтении на английском языке с использованием метода "чтение по кругу" (Reading Circle) в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением метода опоры на физические действия (TPR) | бакалавриат | 2021 |
| Особенности формирования иноязычных лексических навыков с применением метода драматизации у младших школьников на факультативном уроке "Внеклассное чтение" | бакалавриат | 2020 |
| Особенности использования упражнений на развитие фонематического слуха при формировании иноязычных навыков в начальной школе | бакалавриат | 2020 |
| Особенности использования сторителлинга как средства формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Особенности формирования грамматических навыков с помощью интерактивных игр на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2020 |
| Формирование лексических навыков с использованием анимации на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2020 |
| Особенности использования аудиовизуальных средств при обучении иноязычной лексике младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка посредством аудиовизуальных средств | магистратура | 2020 |
| Особенности формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников с использованием видео | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования иноязычных грамматических навыков детей дошкольного возраста с применением грамматической игрушки | бакалавриат | 2019 |
| Формирование иноязычных монологических умений у детей младшего школьного возраста с помощью видеоматериалов | бакалавриат | 2019 |
| Особенности обучения иноязычной лексике старших дошкольников с использованием видео материалов | бакалавриат | 2019 |
| Развитие умений монологической речи на интегративных занятиях "Английский язык + Технология" во внеурочной деятельности в начальной школе | магистратура | 2019 |
| Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением "грамматических сказок" во втором классе | бакалавриат | 2018 |
| Особенности использования наглядности при формировании иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением схем-опор у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Особенности обучения иноязычной лексике с использованием видео на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Особенности обучения диалогической речи с использованием видео в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2018 |
| Формирование морфо- синтаксических иноязычных навыков с применением настольных игр в 4 классе | магистратура | 2018 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности | магистратура | 2018 |
| Формирование иноязычных лексических навыков с использованием ролевых игр во внеурочной деятельности младших школьников | магистратура | 2018 |
| Особенности формирования умений монологической речи на интегративном уроке "Русский язык+английский" в 3 классе | бакалавриат | 2017 |
| Особенности аналитического способа формирования иноязычных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Особенности формирования умений в чтении на английском языке с применением метода коммуникативных заданий в 4 классе | бакалавриат | 2017 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с опорой на проектное творчество | бакалавриат | 2016 |
| Формирование грамматических навыков на уроках английского языка в 4 классе с применением настольных игр | бакалавриат | 2016 |
| Формирование иноязычных лексических навыков у учеников 3 класса с применением ролевых игр | бакалавриат | 2016 |
| Использование тестового контроля при обучении младших школьников английским местоимениям | магистратура | 2016 |
| Формриование грамматических навыков с использованием методов проблемного обучения на уроках английского языка в 4-ом классе | магистратура | 2015 |
| Обучение учащихся 3 класса английской лексике на интегративном уроке "Английский язык + изобразительное искусство" | бакалавриат | 2015 |