| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредством использования аудиокниг | бакалавриат | 2025 |
| Использование приемов технологии критического мышления в процессе знакомства старших дошкольников с миром профессий | бакалавриат | 2025 |
| Использование виммельбухов при развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Поддержка интереса детей к миру профессий посредством организации образовательных путешествий | бакалавриат | 2025 |
| Разработка дизайна коммуникативных настольных игр для детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Подготовка педагогов дошкольной образовательной организации к организации образовательных экскурсий | магистратура | 2025 |
| Настольная игра как средство развития компетенций педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Оценка дошкольного образовательного учреждения с позиции самообучающей организации | магистратура | 2025 |
| Оценка качества условий поддержки инновационного поведения педагогов в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредством использования аудиокниг | бакалавриат | 2024 |
| Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с праздничными датами посредством проектной деятельности (на примере Дня матери) | бакалавриат | 2024 |
| Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с библиотекой | бакалавриат | 2024 |
| Проект «Город читает детям» как средство знакомства детей старшего дошкольного возраста с профессиями | бакалавриат | 2024 |
| Обогащение опыта конструктивного взаимодействия педагогов с родителями воспитанников | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки организации читательской среды в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Поддержка интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии "рассказывание историй" | бакалавриат | 2023 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений как средство развития речи-рассуждения у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2023 |
| Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в настольных играх | бакалавриат | 2023 |
| Инструментарий анализа качества реализации педагогами мониторинга в образовательной деятельности ДОО | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества конструктивной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества игровой деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (на примере сюжетно-ролевой игры) | магистратура | 2023 |
| Подготовка педагогов к организации дистанционного взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации образовательной программы ДОО | магистратура | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений при адаптации детей 3-4 лет к детскому саду | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в развитии интереса к играм с правилами у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в обогащении содержания игровой деятельности детей 3-4 лет | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в адаптации младших дошкольников к режиму дня в детском саду | бакалавриат | 2022 |
| Проектирование взаимодействия участников образовательных отношений в развитии интереса к сверстникам у детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Экспертиза качества использования онлайн-платформ поддержки участников образовательных отношений в ДОО | магистратура | 2022 |
| Экспертиза практик дистанционного взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и семей воспитанников | магистратура | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию буктрейлеров в образовательной деятельности ДОО | магистратура | 2022 |
| Образовательный проект как средство обновления содержания сюжетно-ролевых игр у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Образовательное событие как способ поддержки инициативности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с праздничными датами посредством проектной деятельности (на примере Международного женского дня) | бакалавриат | 2021 |
| Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с праздничными датами посредством проектной деятельности (на примере Дня защитника Отечества) | бакалавриат | 2021 |
| Обновление практик развития компетенций педагогов в условиях внутрифирменного обучения в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2021 |
| Подготовка педагогов к реализации технологий эдьютейнмента в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2021 |
| Проектирование инструментария оценки лучших практик в сфере дошкольного образования | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов при обогащении правовой культуры родителей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2021 |
| Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с праздничными датами посредством проектной деятельности (на примере Дня матери) | бакалавриат | 2020 |
| Влияние традиций семейного чтения на литературные предпочтения детей 6-7 лет | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке традиций в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Проектирование включения детей старшего дошкольного возраста в социально ориентированные акции в дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Использование детской литературы в обогащении опыта детей младшего дошкольного возраста при разрешении конфликтов со сверстниками | бакалавриат | 2019 |
| Обогащение представлений детей дошкольного возраста о семейных ритуалах средствами художественной литературы | бакалавриат | 2019 |
| Использование художественной литературы в обогащении представлений детей среднего дошкольного возраста о новогодних традициях | бакалавриат | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по формированию у родителей представлений о современном ребенке | магистратура | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов при использовании книг нового формата в образовательном процессе детского сада | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества информационной поддержки родителей в условиях виртуального пространства дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Оценка педагогами и родителями общественного участия в разработке образовательной программы дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Проектирование эковолонтерства детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по изучению педагогами семьи детей дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Образовательные ситуации развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста при создании мультфильмов | бакалавриат | 2018 |
| Экспертиза нормативно-правовой поддержки родителей воспитанников в ДОО | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества информационной поддержки родителей в образовательном процессе дошкольной образовательной организации | магистратура | 2018 |
| Оценка удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2017 |
| Оценка родительским сообществом качества публичной отчетности дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2017 |
| Информационно-методическая поддержка родителей при обучении плаванию детей дошкольного возраста | магистратура | 2017 |
| Экспертиза информационной поддержки родительской общественности в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2017 |
| Экспертиза комфортности условий оказания услуг в дошкольных образовательных организациях | магистратура | 2017 |
| Педагогическое сопровождение детей 3-го года жизни в двигательной деятельности | магистратура | 2016 |
| Упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей седьмого годжа жизни | бакалавриат | 2015 |