| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Исследование общей моторики детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Своеобразие общения детей с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2025 |
| Исследование пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности представлений детей с интеллектуальными нарушениями о времени | бакалавриат | 2025 |
| Своеобразие общения обучающихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование сюжетно-ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Динамика пространственных представлений у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2025 |
| Особенность временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальное исследование общения детей с умственной отсталостью со сверстниками | бакалавриат | 2025 |
| Исследование поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2025 |
| Исследование количественных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2025 |
| Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Исследование развития пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности вычислительных умений младших школьников с УО | бакалавриат | 2024 |
| Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Специфика графомоторных навыков дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Экспериментальное исследование количественных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Возрастная динамика временных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Возрастная динамика общения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
| Исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
| Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Возрастная динамика графомоторных навыков детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Возрастная динамика временных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Специфика общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Возрастная динамика количественных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Специфика общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное исследование общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментальное изучение пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
| Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Экспериментальное исследование математических представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2017 |
| Специфика временных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Своеобразие предметной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Игра как средство развития зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
| Своебразие пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Своебразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
| Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |