| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Личностно -профессиональные качества педагога-музыканта в процессе индивидуальных занятий со студентами | магистратура | 2025 |
| Особенности проведения музыкального конкурса профессионального мастерства в китайском вузе | магистратура | 2025 |
| Особенности деятельности детских музыкальных школ в Китае | магистратура | 2025 |
| Взаимодействие наставника и воспитанника как основа личностной педагогики. (На примере фортепианных классов Н.Е. Перельмана, В.В. Нильсена, Е.А. Муриной) | магистратура | 2024 |
| Виртуозные фортепианные сочинения китайских композиторов в репертуаре студентов КНР | магистратура | 2024 |
| Музыка для детей китайских композиторов в педагогическом репертуаре преподавателей КНР | магистратура | 2024 |
| Работа над виртуозными сочинениями китайских композиторов как важнейший аспект развития пианизма студентов вузов КНР | магистратура | 2024 |
| Освоение дисциплин "Гармония", "полифония" и "анализ музыкальных форм" как фактор успешного обучения игре на фортепиано | магистратура | 2024 |
| Музыкально-педагогическое наследие А.Д. Артоболевской и возможности его применения на уроках музыки | бакалавриат | 2023 |
| Образовательный проект "История в музыке" как влияние на патриотическое воспитание учащихся | магистратура | 2023 |
| Положительные и отрицательные стороны школьного уровневого обучения игре на фортепиано в Китае | магистратура | 2023 |
| Музыка для детей у П. Чайковского и С. Прокофьева — сходство и различие | магистратура | 2023 |
| Профессиональная подготовка агентов для продвижения музыкантов-классиков | магистратура | 2023 |
| Стимулирование и мотивации работников культуры и образования | магистратура | 2023 |
| Совершенствование мотивации персонала музыкальной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Андрагогика в музыкальной педагогике: психофизиологические проблемы преподавания фортепиано взрослым | бакалавриат | 2022 |
| Фортепианная музыка на темы Н. Паганини | магистратура | 2022 |
| Сольное концертное исполнительство на материале произведений К. Дебюсси, С. В. Рахманинова | магистратура | 2021 |
| Работа над вариационными циклами в классе фортепиано образовательных учреждений всех уровней обучения на примере произведений композиторов XIX-XX столетий | магистратура | 2020 |
| Фонетические особенности текстов на иностранных языках в процессе педагогической работы в концертмейстерском классе | бакалавриат | 2019 |
| Совершенствование управления музыкальным образованием детей в общеобразовательной школе | магистратура | 2019 |
| 1. П.Хиндемит Соната для фортепиано №2 2. Э. Гранадос "Поэтические вальсы" для фортепиано | магистратура | 2019 |
| 1. А. Хинастера Сюита креольских танцев (оp.15) 2. А. Пьяццолла Сюита для фортепиано (op.2) | магистратура | 2019 |
| 1. Р. Штраус Соната для фортепиано. (h-moll, op. 5) 2. А. Хинастера "Три аргентинских танца" (ор.2) | магистратура | 2019 |
| Значение этюдов трансцендентного мастерства Ф. Листа в фортепианной педагогике XIX-XX веков | бакалавриат | 2018 |
| Особенности музыкального стиля Н.К. Метнера в связи с его философско-эстетическими и педагогическими принципами | магистратура | 2018 |
| Специальный инструмент | бакалавриат | 2017 |
| Художественный руководитель коллектива как субъект менеджмента музыкального искусства | магистратура | 2017 |
| Полифония как метод развития горизонтального мышления на примере творчества Ф. Мендельсона-Бартольди | магистратура | 2017 |
| Религиозное начало в произведениях времен "Великой депрессии" | магистратура | 2017 |
| Единство композиции и исполнительской интерпретации в фортепианных вариаци-онных циклах С. Рахманинова в процессе их изучения в классе специального форте-пиано в вузах | магистратура | 2016 |
| Методика выявления музыкальных способностей на уроках фортепиано в детской музыкальной школе | магистратура | 2016 |
| Специальные события в системе общего музыкального образования | магистратура | 2016 |