| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Ассоциативно-семантическое поле Китай в содержании обучения русскому языку китайских студентов | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантическая группа наименований воинской одежды в содержании обучения лексике русского языка иностранных студентов (лингвокультурологический потенциал) | бакалавриат | 2025 |
| Наименования ювелирных изделий в содержании обучения лексике русского языка студентов-иностранцев | бакалавриат | 2025 |
| Устойчивые сравнения, характеризующие внешность человека, в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Оценочная лексика, называющая характер человека, в курсе русского языка для иностранных студентов | бакалавриат | 2025 |
| Ассоциативно-семантическое поле "деньги": лингвометодический потенциал в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Культура повседневности в обучении русскому языку иностранных студентов ( на материале наименований блюд русской кухни в текстах русской литературы) | бакалавриат | 2025 |
| Наименования одежды в русском языке: межкультурный аспект | бакалавриат | 2025 |
| Обучение иностранных студентов речевой стратегии употребления эвфемизмов | магистратура | 2025 |
| Обучение многозначной лексике иностранных студентов-филологов (на материале метонимических переносов) | магистратура | 2025 |
| Наименования блюд национальной кухни в лингвокультурологическом аспекте | бакалавриат | 2025 |
| Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов с учётом вербального кода русской культуры (на материале наименований открытого пространства) | бакалавриат | 2024 |
| Формирование содержания обучения русской лексике китайских студентов с учётом ассоциативного потенциала колористических наименований | бакалавриат | 2024 |
| Ценностно-оценочный потенциал ассоциативно-семантического поля "Возраст" в обучении лексике китайских студентов | бакалавриат | 2024 |
| Лингвометодический потенциал лингвокультурного типажа в обучении русскому языку как иностранному (на материале лингвокультурного типажа "учитель") | бакалавриат | 2024 |
| Формирование межкультурной компетенции китайских студентов на материале ассоциативно-семантического поля "Молчание" | бакалавриат | 2024 |
| Учёт особенностей национального коммуникативного поведения в обучении китайских студентов русскому языку (на примере отношения ко времени) | бакалавриат | 2024 |
| Учет этнических стереотипов в обучении русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
| Лексико-семантическая группа "Человек по отношению к моде" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2024 |
| Учет стереотипного культурно-географического образа страны в обучении русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2024 |
| Лингвометодический потенциал ассоциативного поля "Улыбка" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2024 |
| Обучение иностранных студентов-филологов выразительным средствам русского языка (на материале фитонимов) | магистратура | 2024 |
| Обучение коннотативно маркированной лексике иностранных студентов-филологов (на материале наименований астрономических явлений) | магистратура | 2024 |
| Обучение иностранных студентов лексическим средствам языка, характеризующим человека по внешности | бакалавриат | 2023 |
| Учёт ассоциативного потенциала топонимов (наименований стран) в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2023 |
| Формирование межкультурной компетенции иностранных студентов на материале эвфемизмов | бакалавриат | 2023 |
| Глаголы цветового восприятия в содержании обучения русской лексике корейских студентов | бакалавриат | 2023 |
| Прецедентные имена русской культуры в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2023 |
| Наименования погодных явлений в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2023 |
| Лингвометодический потенциал поэтических текстов в обучении русскому языку как иностранному (на материале поэзии Сергея Есенина) | бакалавриат | 2023 |
| Лингвометодический потенциал фразеологизмов, содержащих наименования денежных единиц и единиц измерения, в обучении русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2023 |
| Формирование навыков и умений академического стиля общения у китайских студентов, изучающих русский язык | магистратура | 2023 |
| Полевой подход к обучению русской лексике китайских студентов (на материале лексико-семантического поля «Театр») | магистратура | 2023 |
| Эмоционально-оценочная лексика в содержании обучения русскому языку китайских студентов (на материале лексики, называющей характер человека) | магистратура | 2023 |
| Формирование лексической компетенции иностранных студентов на материале лексико-семантической группы наименований лиц по роду деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Учет ассиметричных явлений в содержании обучения лексике иностранных студентов (на материале наименований жилых построек и помещений) | бакалавриат | 2022 |
| Языковая метафора в содержании обучения русскому языку китайских студентов-филологов на материале лексико-семантической группы наименований водных пространств | бакалавриат | 2022 |
| Формирование лексической компетенции иностранных студентов на материале лексико-семантической группы наименований заведений общественного питания | бакалавриат | 2022 |
| Эмоционально-оценочная лексика в содержании обучения русскому языку как иностранному (на материале характеристики человека по отношению к труду | бакалавриат | 2022 |
| Обучение русским феминитивам арабских студентов | магистратура | 2022 |
| Использование аудиовизуальных средств в обучении русскому языку китайских студентов (на материале мультипликационных фильмов) | бакалавриат | 2022 |
| Динамика ассоциативного потенциала этнонимов в русской и узбекской языковых картинах мира | бакалавриат | 2022 |
| Грамматические системы русского и сингальского языков в сопоставительном и лингводидактическом аспектах | бакалавриат | 2022 |
| Ассоциативный потенциал наименований блюд русской кухни: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "театр" в содержании обучения иностранных студентов | бакалавриат | 2021 |
| Явления лексической асимметрии в содержании обучения русскому языку американских студентов | бакалавриат | 2021 |
| Учет особенностей национального академического стиля общения в обучении русскому языку китайских студентов | бакалавриат | 2021 |
| Формирование лексической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жанров живописи) | бакалавриат | 2021 |
| Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2021 |
| Лексико-семантическая группа наименований архитектурных сооружений в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2020 |
| Формирование лексической компетенции у иностранных студентов на материале ассоциативно-семантического поля "балет" | бакалавриат | 2020 |
| Культурные табу как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2020 |
| Формирование лексической компетенции у французских студентов на материале заимствованной лексики | магистратура | 2020 |
| Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта равнинного характера в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2019 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований ювелирных украшений) | магистратура | 2019 |
| Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований лиц, обучающихся в учебных заведениях) | магистратура | 2019 |
| Обучение культурно-маркированной лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований видов населенных пунктов) | магистратура | 2019 |
| Лексико-семантическое поле "Музыка" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2018 |
| Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере лексики, содержащей оценку внешности человека) | магистратура | 2018 |
| Лингвокультурологический потенциал наименований обуви в обучении лексике иностранных студентов | бакалавриат | 2018 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов ( на материале ЛСГ наименований жилища) | магистратура | 2017 |
| Лексико-семантическое поле "Туризм" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | магистратура | 2017 |
| Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-вербального поля "Восток" в содержании обучения русскому языку китайских студентов | бакалавриат | 2017 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции английских студентов (на материале ассоциативно-семантического поля "Англия") | бакалавриат | 2017 |
| Лексико-семантическая группа наименований учащихся учебных заведениях, в содержании обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2017 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов на материале лексико-семантического поля "семья" | бакалавриат | 2017 |
| Ассоциативно-семантическое поле "библиотека" в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2017 |
| Ассоциативно-семантическое поле "Музыка" в содержании обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2016 |
| Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жилища)" | магистратура | 2016 |
| Прецедентные имена русской культуры как предмет обучения русскому языку китайских студентов-филологов | магистратура | 2016 |
| Национально-культурная специфика лексико-семантической группы в наименованиях украшений при обучении русскому языку французских студентов | бакалавриат | 2016 |
| Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере интеллектуальных качеств человека) | бакалавриат | 2016 |
| Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований видов транспорта) | бакалавриат | 2015 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований зданий и сооружений, предназначенных для жилья, как предмет обучения русскому как иностранному | бакалавриат | 2015 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований одежды в обучении русскому языку польских студентов | бакалавриат | 2015 |
| Обучение иностранных студентов русской лексике (на материале наименований культовых сооружений) | бакалавриат | 2015 |
| Формирование содержания обучения русской лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований населенных пунктов) | бакалавриат | 2015 |
| Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований профессий) | бакалавриат | 2015 |
| Лексико-семантическая группа наименований жилища как предмет обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2015 |
| Лексико-семантическая группа наименований зимних погодных явлений как предмет обучения русскому языку иностранных студентов | бакалавриат | 2015 |
| Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ | бакалавриат | 2015 |
| Культурно-географический образ России в содержании обучения русскому языку финских студентов-филологов | магистратура | 2015 |
| "Лексико-семантические группы наименований человека, включенных в оппозицию "свой-чужой", как предмет обучения РКИ" | магистратура | 2014 |
| "Лексико-семантическая группа наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ" | бакалавриат | 2014 |
| "Лексико-семантическое поле "университет" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов II-III сертификационных уровней" | магистратура | 2014 |