| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Пространственно-временные представления младших школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2025 |
| Особенности словесно-логического мышления школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности мотивационной сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Особенности восприятия человеческого лица школьниками с расстройствами аутистического спектра | бакалавриат | 2025 |
| Особенности эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата | бакалавриат | 2025 |
| Динамика развития мышления умственно отсталых дошкольников | магистратура | 2025 |
| Представление старшеклассников с нарушениями опорно-двигательного аппарата о будущей профессии | бакалавриат | 2024 |
| Динамика учебных мотивов школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Влияние межличностных отношений в коллективе сверстников на самооценку подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2024 |
| Изучение взаимосвязи школьной тревожности и страхов учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Исследование проявлений агрессивного поведения школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
| Исследование взаимосвязи между внутренней картиной дефекта и общей самооценкой подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
| Изучение взаимосвязи механизмов психологической защиты и самооценки у подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
| Сравнительное изучение тревожности у школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
| Изучение влияния механизмов психологической защиты на формирование самосознания учащихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2020 |
| Влияние интеллектуальных нарушений на формирование внутренней картины дефекта подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2019 |
| Изучение памяти умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2019 |
| Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
| Психологическая защита как фактор формирования внутренней картины дефекта учащихся с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
| Специфика мотивационно-потребностной сферы подростков с детским церебральным параличом (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
| Специфика самовосприятия умственно отсталых подростков | бакалавриат | 2018 |
| Исследование зрительной памяти младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Изучение тревожности у школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Представление подростков с детским церебральным параличем о собственном профессиональном будущем | бакалавриат | 2017 |
| Изучение самооценки школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2017 |
| Исследование я-концепции подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |