| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Педагогический потенциал нейросетевых технологий в контексте трансформации медиакультуры | бакалавриат | 2025 |
| Видеоигры как инструмент формирования моральных ценностей и навыков межкультурной коммуникации | бакалавриат | 2025 |
| Культура отмены: воспитательно-педагогический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Проблема самоидентификации и дуальность культурной принадлежности российских немцев: влияние образования на этнокультурное самоопределение | бакалавриат | 2025 |
| Реконструирование образов меланхолии в виртуальном пространстве молодёжной культуры и их воспитательный потенциал | бакалавриат | 2025 |
| Нарративные игры как феномен культуры и их воспитательный потенциал | бакалавриат | 2025 |
| Феномен мультинарративности в современной игровой индустрии и его педагогический потенциал | магистратура | 2025 |
| Проектная деятельность в изучении истории и культуры Санкт-Петербурга школьниками младших классов: методико-методологические основания и образовательный потенциал | магистратура | 2025 |
| Репрезентация этнокультурной идентичности в живописи Карелии 20 - начала 21 в. в контексте изучения традиционной повседневности | магистратура | 2025 |
| Интерактивные технологии в библиотеке как одна из стратегий формирования культуры чтения у молодежной аудитории | магистратура | 2025 |
| Культура повседневности в "малых" музеях Санкт-Петербурга: воспитательно-педагогический потенциал | бакалавриат | 2024 |
| Книжная культура России начала XXI века | бакалавриат | 2024 |
| Образовательный аспект детского кинематографа стран Северной Европы | бакалавриат | 2024 |
| Интерпретация древнегреческих мифов в культуре конца ХХ в. - начала XXI в.: образовательный потенциал | бакалавриат | 2024 |
| "Постчеловеческий взгляд" как культурный феномен и потенциальный инструмент в образовательных практиках | магистратура | 2024 |
| Становление педагога в эпоху сетевой культуры | магистратура | 2024 |
| Этнокультурное самосознание народов бывшей Югославии в культурно-образовательном контексте | магистратура | 2024 |
| Формирования ценностных ориентиров подростков в контексте Новой этики | бакалавриат | 2023 |
| Досуговые практики в формировании молодежных субкультурных движений в XXI веке | бакалавриат | 2023 |
| Раскрытие творческого потенциала личности в рамках обучения дизайну в странах Северной Европы | бакалавриат | 2023 |
| Дружинная культура стран Северной Европы и Руси в контексте духовно-нравственного воспитания школьников | бакалавриат | 2023 |
| Уличная мода как феномен культуры второй половины XX- начала XXI века и ее воспитательный потенциал | бакалавриат | 2023 |
| Воспитательный потенциал нарратива компьютерных игр жанра RPG начала ХХI века | бакалавриат | 2023 |
| Образовательный потенциал феномена паблик-арт | бакалавриат | 2022 |
| Социокультурный феномен "токсичности" и "проблема границ" в молодежной культуре XXI века в контексте воспитания толерантности | бакалавриат | 2022 |
| Славянские и скандинавские языческие духовные практики и их репрезентация в современной российской культуре: воспитательный аспект | бакалавриат | 2022 |
| Культура коммуникаций в контексте развития феномена "Game Studies" | бакалавриат | 2022 |
| Репрезентация культурной идентичности в североевропейском кинематографе второй половины ХХ - начала ХХI века: образовательный потенциал | бакалавриат | 2022 |
| Репрезентация национальной идентичности в живописи Швеции и Финляндии XIXв. - первой четверти XX в. в контексте воспитания патриотизма в рамках школьных уроков | бакалавриат | 2021 |
| Визуальные образы депрессии в виртуальном пространстве в контексте молодежной культуры первой четверти ХХI века | бакалавриат | 2021 |
| Феномен макияжа в подростковой субкультуре | бакалавриат | 2021 |
| Идея поликультурности в ирландской системе образования | бакалавриат | 2021 |
| Трансформация восприятия телесности в контексте формирования самоидентичности подростка в ХХI в. | бакалавриат | 2021 |
| Педагогический аспект репрезентации гендерной небинарности в медиа и ее влияние на формирование идентичности | магистратура | 2021 |
| Особенности формирования гендерной культуры в системе образования стран Северной Европы конца XX- начала XXI вв. | бакалавриат | 2020 |
| Традиции трудовой социализации детей в российской культуре | бакалавриат | 2020 |
| Феномен гендерно-нейтрального образования в европейском социокультурном пространстве | бакалавриат | 2020 |
| Трендвотчинг как метод социокультурного проектирования в образовательной среде | бакалавриат | 2020 |
| Культуротворческое значение художественного фестиваля в развитии образовательной среды | бакалавриат | 2020 |
| Воспитательные аспекты конструирования дигитального тела и виртуальной социализации подростка | магистратура | 2020 |
| Культурно-педагогический потенциал индустриального туризма в России | бакалавриат | 2019 |
| Культурный феномен школьной формы и его воспитательно-педагогический потенциал | бакалавриат | 2019 |
| Воспитательно-педагогический потенциал североевропейской популярной культуры | бакалавриат | 2019 |
| Культурные индустрии в европейском мегаполисе и их педагогический потенциал | магистратура | 2019 |
| Возможности театра для социализации и адаптации детей и молодежи | магистратура | 2019 |
| Язык тела в искусстве перформанса: проблема рецепции | бакалавриат | 2018 |
| Кросс-культурные аспекты воспитания в США и России | бакалавриат | 2018 |
| Искусство аутсайдеров в архитектонике современного художественного воспитания молодежи | бакалавриат | 2018 |
| Образовательный потенциал творческих кластеров в культурном пространстве России | бакалавриат | 2018 |
| Костюмный кинематограф в художественном воспитании школьников | бакалавриат | 2018 |
| Медиаобразование в современной Скандинавии | бакалавриат | 2018 |
| Роль культурно-образовательной среды в репрезентации человека в России и странах Северной Европы | бакалавриат | 2018 |
| Ценностно-воспитательные аспекты образа культуры России в СМИ стран Северной Европы | бакалавриат | 2018 |
| Культура коммуникации и особенности восприятия художественного текста в школе | бакалавриат | 2017 |
| Культурно-педагогический потенциал Санкт-Петербурга в развитии культурных индустрий | бакалавриат | 2017 |
| Культура школы и феномен девиантности в современных художественных текстах | бакалавриат | 2017 |
| Тело как социокультурный текст и границы педагогической дискурсивности | бакалавриат | 2017 |
| Способы социализации и инкультурации ребенка в традиционной культуре народности сето | магистратура | 2017 |
| Феномен изоляции в современной культуре: творческий и воспитательный потенциал | магистратура | 2017 |
| Моделирование социального тела в российской культуре начала XXI века | бакалавриат | 2017 |
| Визуальная антропология как метод исследования традиционной культуры на карте восточной Скандинавии | бакалавриат | 2017 |
| Тема маргинальности в художественном тексте стран Северной Европы второй половины XX - начала XXI вв | бакалавриат | 2017 |
| Этнический образ в поэтической традиции финно-угорской культуры | бакалавриат | 2016 |
| Погребальная обрядность и иммортологические измерения культуры | бакалавриат | 2016 |
| Особенности сценической работы над символистской пьесой Люриса Метерлинка в учебном спектакле | магистратура | 2016 |
| Культурно- педагогический потенциал и особенности функционирования творческих индустрий в Дании | магистратура | 2016 |
| Рецепция "кельтики" в массовой и популярной культуре XX-XXI веков | магистратура | 2016 |
| Организация досуговой деятельности при музеях Санкт-Петербурга в период 1991-2014 гг. | бакалавриат | 2015 |
| Архив как феномен культуры | бакалавриат | 2015 |
| Сохранение и репрезентация историко-культурного наследия стран Северной Европы на современном этапе | бакалавриат | 2015 |
| Танатологические мотивы в японской массовой культуре | бакалавриат | 2015 |
| Трансформация телесных и ментальных практик в художественной культуре конца ХХ - начала ХХI веков | бакалавриат | 2015 |
| Нравственно-педагогические аспекты театрально-художественной деятельности автора в условиях его изоляции | бакалавриат | 2015 |
| Утопия и антиутопия в художественном тексте XX века | специалитет | 2015 |
| Карнавал как социокультурная практика во второй половине XX-начале XXI века | специалитет | 2015 |
| Образ отшельника в российском и европейском художественном тексте | специалитет | 2015 |
| Концепт игры в европейской культуре XX века | специалитет | 2015 |
| Феномен ортодоксальной иконописи в российском культурном пространстве | специалитет | 2015 |
| Трансформация светского этикета в европейской культуре Нового времени | специалитет | 2015 |
| "Смеховая культура финно-угорских народов" | бакалавриат | 2014 |
| "Кельтика в художественной культуре: история и современность" | бакалавриат | 2014 |
| "Женский текст в культуре второй половины ХХ века" | бакалавриат | 2014 |
| "Культурная жизнь Санкт-Петербурга в информационном пространстве России" | бакалавриат | 2014 |
| "Сравнительный анализ современной молодежной культуры Санкт-Петербурга и европейских столиц" | бакалавриат | 2014 |
| "Творческие индустрии провинциальных городов России" | бакалавриат | 2014 |