| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование у младших школьников умения писать слова с разделительным мягким знаком | бакалавриат | 2025 |
| Ошибки устной речи младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2025 |
| Освоение правописания Ь младшими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Ошибки письма нормотипичных младших школьников и школьников с предрасположенностью к дисграфии (на примере 2 класса) | магистратура | 2025 |
| Ошибки продуктивного и репродуктивного письма у младших школьников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Речевое развитие младших школьников в работе над пословицами и поговорками на уроках русского языка | магистратура | 2025 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с проверяемыми гласными в корне слова | бакалавриат | 2024 |
| Графические ошибки учащихся 1 класса, пути их предупреждения и исправления | бакалавриат | 2024 |
| Развитие речи младших школьников в работе над синонимами и антонимами | бакалавриат | 2024 |
| Развитие речи младших школьников в работе над многозначными словами и омонимами | бакалавриат | 2024 |
| Трудности освоения каллиграфических умений учащимися 1 класса | бакалавриат | 2024 |
| Мультфильмы как источник инпута детей 2-4 лет | магистратура | 2024 |
| Освоение алгоритма по правилу правописания безударных падежных окончаний имён существительных учащимися 4 класса | магистратура | 2024 |
| Трудности освоения русскоязычной лексики детьми-билингвами младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Освоение фонетики младшими школьниками-билингвами в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Формирование грамматико- орфографических умений у младших школьников при изучении глаголов | бакалавриат | 2023 |
| Лексические игры как средство формирования языковой рефлексии у учащихся начальной школы | бакалавриат | 2023 |
| Формирование грамматико- орфографических умений у младших школьников при изучении существительных | бакалавриат | 2023 |
| Особенности освоения письменной речи леворукими детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Особенности восприятия младшими школьниками пословиц и поговорок и их роль в речевом развитии детей | бакалавриат | 2022 |
| Формирование каллиграфического навыка у леворуких младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Освоение устаревших слов и неологизмов детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Сочинение по мультфильму как средство речевого развития младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Просторечные ошибки младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2022 |
| Освоение синонимов как средство речевого развития младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Морфологические ошибки устной речи одноязычных и двуязычных детей младшего школьного возраста и пути их исправления | магистратура | 2022 |
| Освоение звуковой стороны речи детьми раннего возраста | магистратура | 2022 |
| Роль морфемного анализа слов в формировании у младших школьников орфографических умений | бакалавриат | 2021 |
| Ошибки устной речи младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2021 |
| Освоение непроверяемых написаний младшими школьниками и исправление ошибок | бакалавриат | 2021 |
| Грамматические ошибки в письменной речи младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2021 |
| Формирование грамматико-орфографических умений у младших школьников при изучении имен существительных | бакалавриат | 2021 |
| Трудности освоения первоклассниками каллиграфических навыков | бакалавриат | 2021 |
| Освоение категории рода детьми-билингвами младшего школьного возраста (на материале речи русско-якутских билингвов) | магистратура | 2021 |
| Особенности освоения склонения имен существительных детьми младшего школьного возраста | магистратура | 2021 |
| Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детском доме (ресурсном центре) | магистратура | 2021 |
| Роль фразеологизмов в речевом развитии младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Восприятие пословиц младшими школьниками | бакалавриат | 2020 |
| Особенности освоения леворукими детьми письменной формы речи | бакалавриат | 2020 |
| Трудности освоения младшими школьниками каллиграфических умений | бакалавриат | 2020 |
| Ошибки в устной речи младших школьников: причины ошибок и пути их преодоления | бакалавриат | 2019 |
| Развитие связной речи младшими школьниками в работе над многозначными словами и омонимами | бакалавриат | 2019 |
| Развитие связной речи младших школьников в работе с архаизмами | бакалавриат | 2019 |
| Развитие связной речи младших школьников в работе над антонимами и синонимами | бакалавриат | 2019 |
| Освоение младшими школьниками морфологических категорий глагола | бакалавриат | 2019 |
| Стратегии взаимодействия иноязычных детей и детей-билингвов с представителями русскоязычного общества | магистратура | 2019 |
| Обогащение речи младших школьников при работе над устаревшими словами | бакалавриат | 2018 |
| Формирование орфографической зоркости младших школьников при изучении морфемики и словообразования | бакалавриат | 2018 |
| Формирование орфографической зоркости младших школьников при изучении морфологии | бакалавриат | 2018 |
| Навыки синтаксического анализа у младших школьников и их роль в освоении пунктуационной грамотности | бакалавриат | 2018 |
| Пословицы и поговорки как средство развития речи учащихся младших классов | бакалавриат | 2017 |