| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Художественная песня в Китае: особенности исполнения | магистратура | 2025 |
| Китайские народные песни: жанры и стили | магистратура | 2025 |
| Русская народная песня. Материалы к изучению в школе | магистратура | 2025 |
| Выразительные средства романсов М.И. Глинка | магистратура | 2025 |
| Вальс и творчество Иоганна Штрауса | магистратура | 2025 |
| Формирование русской школы оперного пения | магистратура | 2025 |
| Сольфеджио в музыкально-педагогическом образовании вокалиста | магистратура | 2025 |
| Творчество И.С. Баха и его учебные упражнения | бакалавриат | 2024 |
| Проблема формирования правильных ощущений в процессе постановки певческого дыхания у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2024 |
| Фантазия в творчестве Р. Шумана | магистратура | 2024 |
| Немецкая романтическая песня и творчество Гуго Вольфа | магистратура | 2024 |
| Ars nova и творчество Гийома де Машо | магистратура | 2024 |
| "Песни без слов" как отражение стиля Ф. Мендельсона | магистратура | 2024 |
| Образный мир прелюдий Скрябина | магистратура | 2024 |
| Музыкальная культура раннего барокко и творчество Д. Фрескобальди | магистратура | 2023 |
| Изучение полифонического искусства IX-XII веков в музыкальных вузах | магистратура | 2023 |
| Изучение полифонического искусства XV-XVI веков в музыкальных колледжах | магистратура | 2023 |
| Музыкальные традиции и песни донских казаков | магистратура | 2023 |
| Музыкальная культура Возрождения и мадригалы Палестрины | магистратура | 2023 |
| Жанр фортепианной миниатюры в творчестве русских композиторов | магистратура | 2023 |
| Романсы А.П. Бородина и русская музыка XIX века | магистратура | 2023 |
| Преломление традиций бельканто в творчестве Лучано Паваротти | бакалавриат | 2022 |
| Особенности интерпретации партии Марфы из оперы М. П. Мусоргского «Хованщина» выдающимися русскими певцами | бакалавриат | 2022 |
| Стилистические особенности романсов С.В. Рахманинова | бакалавриат | 2022 |
| Формирование индивидуального тембра флейтиста | магистратура | 2022 |
| Особенности оперного творчества К. Монтеверди | магистратура | 2022 |
| Фортепианные сонаты В.А. Моцарта | магистратура | 2022 |
| Творчество Генделя в контексте европейской музыкальной культуры | магистратура | 2022 |
| Прелюдии Дебюсси в репертуаре пианиста | магистратура | 2021 |
| Русская народная протяжная песня | магистратура | 2021 |
| Скрипичное творчество И.С. Баха | магистратура | 2021 |
| Органная музыка эпохи барокко | магистратура | 2021 |
| Вальс и творчество И. Штрауса | магистратура | 2021 |
| Творчество П.И. Чайковского: новая модель урока музыки в общеобразовательной школе | магистратура | 2021 |
| Оркестровые трудности в обучении игре на флейте: методические рекомендации | бакалавриат | 2020 |
| Влияние русской народной музыки на эстетическое развитие младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Вокальные жанры эпохи Возрождения | магистратура | 2020 |
| Скрипичная музыка эпохи барокко | магистратура | 2020 |
| Китайская народная песня в педагогическом образовании | магистратура | 2020 |
| Воспитание духовности у школьников на примере творчества С. В. Рахманинова | бакалавриат | 2019 |
| Особенности позднего оперного творчества П.И.Чайковского «Пиковая дама» в старших классах общеобразовательной школы | бакалавриат | 2019 |
| Народная песня как феномен русской музыкальной культуры | магистратура | 2019 |
| Полифонический цикл "24 прелюдии и фуги" С. Слонимского в стилевом контексте музыкального искусства ХХ века | магистратура | 2019 |
| Педагогические и исполнительские аспекты в работе над полифоническими произведениями современных композиторов | магистратура | 2019 |
| Жанр концерта в творчестве К. Сен-Санса | магистратура | 2019 |
| Изучение органных произведений Баха в процессе музыкального образования | магистратура | 2019 |
| Миниатюра в творчестве Ф. Шопена | магистратура | 2019 |
| Оркестровые произведения А. К. Лядова | магистратура | 2019 |
| Творчество Вебера в контексте музыкальной культуры эпохи | магистратура | 2019 |
| Сонаты Бетховена в репертуаре будущего пианиста-исполнителя | магистратура | 2019 |
| Методика преподавания музыки для детей с ограниченными возможностями | бакалавриат | 2018 |
| Методика обучения игре на скрипке детей младшего возраста | бакалавриат | 2018 |
| Творчество Д. Букстехуде в контексте педагогического образования | бакалавриат | 2018 |
| Сольфеджио в музыкально-педагогическом образовании вокалиста | бакалавриат | 2018 |
| Формирование ритмического слуха на уроках сольфеджио в музыкальной школе | магистратура | 2018 |
| Формирование компетенций для позиционирования академического вокалиста в контексте популярной культуры | магистратура | 2018 |
| Выразительный и исполнительский аспекты прелюдий С.В. Рахманинова | магистратура | 2018 |
| Хоровое творчество С.И. Танеева в контексте педагогического образования | магистратура | 2018 |
| Фортепианное творчество Э. Гранадоса и испанская пианистическая школа | магистратура | 2018 |
| Элементы актерского мастерства на уроках музыки в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Детская музыка С.М. Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы | бакалавриат | 2017 |
| История органа и органная педагогика | бакалавриат | 2017 |
| Творчество Григория Корчмара в контексте изучения современной музыки в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
| Вокальное творчество Э.Грига. Материалы к изучению в школе | бакалавриат | 2017 |
| Изучение 5 симфонии Л.Бетховена в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
| Песни и романсы А.Е.Варламова в контексте исполнительского репертуара вокалиста | бакалавриат | 2017 |
| Хоровое творчество Г.В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры | магистратура | 2017 |
| Изучение фортепианного стиля П.И. Чайковского в педагогических вузах Китая (на примере сонаты G-Dur) | магистратура | 2017 |
| Исполнительский и педагогический аспекты ноктюрнов Ф. Шопена | магистратура | 2017 |
| Фортепианное творчество Ф. Листа в контексте исполнительского репертуара будущего пианиста | магистратура | 2017 |
| Изучение камерно-вокального творчества Э. Грига в системе педагогического образования | магистратура | 2017 |
| Техническое развитие пианиста в системе педагогического образования | магистратура | 2017 |
| Стилевые черты и композиционные особенности фортепианного творчества Ф.Шуберта | магистратура | 2017 |
| Роль вокально-хоровой деятельности в музыкальном воспитании детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Изучение камерного вокального творчества М.П. Мусоргского в педагогических вузах Китая | магистратура | 2016 |
| Первая баллада Ф. Шопена в исполнительской и педагогической деятельности студентов педагогических вузов Китая | магистратура | 2016 |
| Роль педагога в психофизиологической подготовке вокалиста к концертному исполнению | магистратура | 2016 |
| Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского в контексте педагогического репертуара студента | магистратура | 2016 |
| Роль оперы "Турандот" Дж. Пуччини в формировании исполнительской культуры будущего вокалиста | магистратура | 2016 |
| "Семантические элементы в камерных вокальных произведениях С. В. Рахманинова" | специалитет | 2014 |