| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Связь ценностных ориентаций подростков с их школьной мотивацией | бакалавриат | 2025 |
| Особенности профессионального самоопределения подростков | бакалавриат | 2025 |
| Связь компьютерных игр со спецификой внимания у младших подростков | бакалавриат | 2025 |
| Психологическая профилактика компьютерной игровой зависимости у подростков | магистратура | 2025 |
| Профилактика негативного материнского отношения к детям 6-7 лет с поведенческими проблемами средствами интернет-ресурсов | магистратура | 2025 |
| Развитие восприятия времени и пространства у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Представления о будущей семье у подростков в зависимости от порядка рождения | магистратура | 2025 |
| Специфика защитных механизмов у подростков из субкультуры аниме | бакалавриат | 2024 |
| Особенности школьной мотивации у первоклассников с разным уровнем творческого воображения | бакалавриат | 2024 |
| Личностные особенности подростков с различными музыкальными предпочтениями | бакалавриат | 2024 |
| Чувство взрослости у подростков 11-12 и 14-15 лет | бакалавриат | 2023 |
| Специфика эмоционального интеллекта у подростков с субкультурой аниме | бакалавриат | 2023 |
| Особенности видов восприятия у мальчиков и девочек 5 и 7 лет | бакалавриат | 2023 |
| Связь личностной сферы и предпочтений компьютерных игр у подростков | бакалавриат | 2023 |
| Специфика профессиональных склонностей в ранней профилизации младших школьников | магистратура | 2023 |
| Профориентационная работа педагога-психолога с подростками во внеурочной деятельности | магистратура | 2023 |
| Психические состояния первоклассников из семей с разным типом детско-родительских отношений | бакалавриат | 2022 |
| Особенности адаптации к школе первоклассников с разным уровнем самооценки | бакалавриат | 2022 |
| Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с проблемами эмоциональной сферы | бакалавриат | 2022 |
| Психологические корреляты готовности детей к школе | бакалавриат | 2022 |
| Проявление детской субъкультуры у младших школьников-пользователей сети "Тик-Ток" | магистратура | 2022 |
| Психологическое сопровождение индивидуального профессионального самоопределения учащихся 7-8 классов | магистратура | 2022 |
| Специфика компьютерной зависимости у подростков | бакалавриат | 2021 |
| Специфика эмпатии у детей младшего школьного возраста и подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психологическая профилактика конфликтов между родителями учащихся в инклюзивном образовании младших школьников | магистратура | 2021 |
| Вебинар как средство психологического просвещения родителей при адаптации ребёнка к школе | магистратура | 2021 |
| Психологическое просвещение при профориентации подростков | бакалавриат | 2020 |
| Формирование у младших школьников положительного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном образовании | магистратура | 2020 |
| Особенности адаптации к школе у детей из семей с разным стилем семейного воспитания | бакалавриат | 2019 |
| Специфика страхов у младших школьников из семей с различным количеством детей | бакалавриат | 2019 |
| Специфика психологической готовности к школе у детей из семей разного типа | бакалавриат | 2019 |
| Особенности проявления готовности к школе у первоклассников | бакалавриат | 2018 |
| Информационное сопровождение родителей при подготовке к школе детей | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников из семей с дисгармоничным стилем семейного воспитания | магистратура | 2018 |
| Информационно-просветительская работа тьютора с семьей в образовательном учреждении | магистратура | 2017 |
| Психолого-педагогическое сопровождение работы тьютора с семьей в образовательном учреждении | магистратура | 2017 |
| Тьюторское сопровождение семей учащихся первого класса | магистратура | 2017 |
| Тьюторское сопровождение семей учащихся второго класса | магистратура | 2017 |
| Особенности мотивационно-потребностной сферы детей старшего дошкольного возраста из семей с разным типом детско-родительских отношений | бакалавриат | 2016 |
| Особенности психологической адаптации к школе у первоклассников, воспитывавшихся в ДОУ и в домашних условиях | бакалавриат | 2016 |
| Специфика представлений о семье у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Особенности установок на будущее родительство у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Формирование позитивного отношения к родительству у молодежи посредством интернет-ресурсов | магистратура | 2016 |
| Дистанционное психологическое сопровождение семей с детьми раннего возраста | магистратура | 2015 |
| Содержание семантического поля "семья" у супругов с различными стратегиями поведения в семейных конфликтах | магистратура | 2015 |
| Особенности образа родителя у младших школьников, воспитывающихся в детских домах | бакалавриат | 2015 |
| Формирование образа будущей семьи у старших дошкольников с разным типом представления о семье у их родителей | специалитет | 2014 |
| "Сопровождение родителей при подготовке старших дошкольников к школе" | специалитет | 2014 |