| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обогащение представлений о дружбе у детей среднего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой | бакалавриат | 2025 |
| Игра как средство предупреждения агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Роль труда в формировании ответственности у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Развитие интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к родному краю через интерактивные экскурсии | бакалавриат | 2025 |
| Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение представлений о дружбе у старших дошкольников в музыкальной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Использование театрализованных игр в развитии связной речи ребенка пятилетнего возраста | бакалавриат | 2025 |
| Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Развитие представлений детей среднего дошкольного возраста об эмоциях средствами иллюстрации | бакалавриат | 2025 |
| Компьютерные игры в развитии сотрудничества детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Возможности интерактивной песочницы как условие развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Педагогические возможности ЭОР в развитии эмоциональной отзывчивости старшего дошкольника | бакалавриат | 2024 |
| Особенности детского музыкального творчества в ДОО | бакалавриат | 2024 |
| Таймлайн как условие поддержки познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Возможности mimio-технологий как средство поддержания познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Использование интерактивных технологий в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Особенности развития представлений об эмоциях у детей старшиего дошкольного возраста в игровой деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в музыкальной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Возможноси адвент-календаря в развитии познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Предметно-пространственная среда как условие поддержки самостоятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Образовательный проект "Детский тайм-менеджмент" как условие развития навыков саморегуляции детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях адаптации к дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в ДОО | бакалавриат | 2023 |
| Развитие педагогической компетентности родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОО | бакалавриат | 2022 |
| Использование интерактивных технологий в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Использование интерактивных детских лабораторий в развитии познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Экспертиза социальной работы с детьми-инвалидами в школе | магистратура | 2018 |
| Экспертиза продуктов адаптации молодого специалиста в образовательном учреждении | магистратура | 2018 |
| Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности руководителя в школе | магистратура | 2018 |
| Экспертная оценка портфолио как средства развития самооценки младшего школьника | магистратура | 2018 |
| Подготовка будущего учителя к решению задач модернизации общего образования | магистратура | 2016 |
| Оценка профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО | магистратура | 2016 |
| Ресурсное обеспечение взаимодействия андрагога и слушателя в процессе повышения квалификации на рабочем месте | магистратура | 2016 |
| Возможности профессиональных сообществ в реализации основных направлений развития образования | магистратура | 2015 |
| Профессиональная коммуникация как ресурс повышения квалификации учителя | магистратура | 2015 |
| Подготовка будущего учителя к экспертной деятельности в образовании | магистратура | 2015 |
| "Проектирование условий включения педагогов в инновационную деятельность образовательного учреждения" | магистратура | 2014 |