| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование эстетических чувств у младших школьников на уроках технологии и изобразительного искусства | бакалавриат | 2025 |
| Развитие проектных умений младших школьников на уроках технологии посредством электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников эстетического вкуса средствами анимации во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Цифровые образовательные технологии как средство формирования у младших школьников способности к эстетической оценке предметной среды | бакалавриат | 2025 |
| Формирование коммуникативных умений младших школьников в сотворческой дизайн-деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Развитие визуальной креативности подростков средствами графического дизайна | магистратура | 2025 |
| Развитие у младших школьников мотивации к художественно-познавательной деятельности средствами арт-технологий | магистратура | 2025 |
| Развитие визуальной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Формирование эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Формирование основ дизайнерского мышления младших школьников в процессе совместной творческой деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Эстетическое развитие младших школьников в процессе работы с творческим портфолио | бакалавриат | 2024 |
| Развитие исследовательской креативности младших школьников в цифровой среде | магистратура | 2024 |
| Педагогические условия развития эстетических компонентов креативности у младших подростков средствами художественного экспериментирования | магистратура | 2024 |
| Цифровые технологии как средство развития художественно-познавательного интереса младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности | магистратура | 2024 |
| Формирование эстетических суждений младших школьников в процессе художественно-практической деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Дизайн-технологии в развитии визуальных способностей младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Формирование эстетического вкуса младших школьников в процессе прикладного творчества | бакалавриат | 2023 |
| Развитие творческого воображения младших школьников на занятиях эстетического цикла | бакалавриат | 2023 |
| Эстетическое развитие младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества | бакалавриат | 2023 |
| Формирование художественно-познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические условия развития интеллектуальной активности у старших дошкольников в дизайн-деятельности | магистратура | 2023 |
| Развитие социальной креативности младших подростков в рекламном дизайн-проектировании | магистратура | 2023 |
| Электронные образовательные ресурсы как средство повышения мотивации к решению художественно-творческих задач в продуктивных видах деятельности | магистратура | 2022 |
| Формирование эстетических интересов младших школьников в процессе декоративно - прикладного творчества | бакалавриат | 2022 |
| Формирование эстетического отношения к действительности у младших школьников средствами информационных технологий | бакалавриат | 2022 |
| Виртуальные экскурсии как средство развития художественно-познавательных интересов младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Дизайн - технологии в развитии эстетического вкуса младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Художественно-творческие практики в развитии эстетической эмпатии старших дошкольников | магистратура | 2022 |
| Воспитание художественной толерантности у старших дошкольников на занятиях в Арт-студии | магистратура | 2022 |
| Воспитание эстетических интересов младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества | бакалавриат | 2021 |
| Формирование художественно-познавательных интересов старших дошкольников на занятиях в дизайн-студии | бакалавриат | 2021 |
| Формирование у младших школьников эстетических предпочтений дизайн-объектов на занятиях в арт-студии | бакалавриат | 2021 |
| Детская выставка как условие стимулирования положительной самооценки младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Особенности формирования творческой активности младших школьников средствами внеурочной дизайн-деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Обогащение эмоциональной лексики младших школьников на занятиях художественно-эстетического цикла | бакалавриат | 2021 |
| Проектная технология как средство формирования художественно-познавательных интересов учащихся вторых классов | бакалавриат | 2021 |
| Графический дизайн как средство развития художественного интеллекта младших школьников | магистратура | 2021 |
| Формирование социальной компетентности младших школьников в сотворческой художественной деятельности | магистратура | 2021 |
| Развитие эстетических компонентов креативности младших школьников средствами арт-технологий | магистратура | 2021 |
| Развитие познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности по предмету "Технология" | магистратура | 2021 |
| Формирование познавательного интереса у младших школьников средствами художественно-практической деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Экскурсии как средство развития визуальной креативности младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Формирование информационной культуры младшего школьника | бакалавриат | 2020 |
| Развитие творческой активности младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеурочной деятельности в предметной области "Технология" | бакалавриат | 2020 |
| Дизайн-технологии в развитии творческого воображения младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Процесс обучения изобразительному искусству в начальной школе в контексте развития современной визуальной культуры | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическое сопровождение развития визуальной креативности младших школьников с различной сенсорной организацией в дизайн-деятельности | магистратура | 2020 |
| Совместная работа семьи и школы по развитию эстетических потребностей младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Формирование познавательного интереса младших школьников средствами проектных технологий во внеурочной дизайн-деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Сенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения средствами дизайн-технологий | магистратура | 2019 |
| Развитие когнитивных компонентов креативности у младших школьников в процессе дизайн-экспериментирования | магистратура | 2019 |
| Формирование художественно-познавательных интересов младших школьников на занятиях эстетического цикла | бакалавриат | 2018 |
| Экскурсии как средство развития художественно-познавательных интересов младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Развитие эстетических параметров креативности младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе дизайнерского творчества | бакалавриат | 2018 |
| Педагогические условия развития эстетических компонентов художественного интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2018 |
| Развитие эмоциональной сферы младших школьников на занятиях в дизайн-студии | бакалавриат | 2018 |
| Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе технического моделирования на уроках технологии | бакалавриат | 2017 |
| Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе художественного конструирования на уроках технологии | бакалавриат | 2017 |
| Развитие художественного интеллекта у младших школьников средствами анимации | магистратура | 2017 |
| Развитие творческой активности дошкольников средствами дизайн-деятельности в условиях дополнительного образования | магистратура | 2017 |
| Метод художественного конструирования в развитии способности к формотворчеству у младших школьников в дизайн-деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Развитие чувства формы младших школьников в дизайн-деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Формирование эстетического вкуса младших школьников в дизайн-деятельности (на примере фитодизайна) | бакалавриат | 2016 |
| Формирование коммуникативных умений младших школьников в сотворческой дизайн-деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Дизайн-технологии в развитии эстетических компонентов креативности младших школьников | магистратура | 2016 |
| Педагогические условия развития художественного интеллекта младших школьников в изобразительной дизайн-деятельности | магистратура | 2016 |
| Развитие образного мышления старших дошкольников на занятиях в дизайн-студии | бакалавриат | 2016 |
| Развитие импрессивной и экспрессивной эмоциональности дошкольников в изобразительной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Педагогическое сопровождение развития творческого воображения дошкольников 5-6 лет в дизайн-деятельности | бакалавриат | 2015 |
| Обогощение эмоциональной лексики младших щкольников в сотворческой дизайн-деятельности | магистратура | 2015 |