| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Педагогические условия формирования вокально-исполнительской культуры будущего певца профессионала | бакалавриат | 2025 |
| Роль учебного оперного спектакля в формировании будущего певца-профессионала | бакалавриат | 2025 |
| Lied Франца Шуберта как сценическая миниатюра: драматургия, вокальная подача и выразительные средства исполнения в малой форме | магистратура | 2025 |
| Физиологические основы хорового строя в женском учебном хоре | магистратура | 2025 |
| Эмоциональное выгорание педагога-музыканта и пути его преодоления | магистратура | 2025 |
| Внеклассная музыкальная деятельность школьников в Китае | магистратура | 2025 |
| Дистанционное обучение специальным музыкальным дисциплинам китайских студентов: проблемы и пути их решения | магистратура | 2025 |
| Применение игровых технологий в процессе формирования вокальных навыков у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности творческого письма С. Плешака на примере хоровых сочинений | бакалавриат | 2024 |
| Особенности работы хормейстера над сочинениями Ю.А. Фалика и Р.К. Щедрина | бакалавриат | 2024 |
| Концертная жизнь современных хоровых коллективов Китая | бакалавриат | 2024 |
| Развитие метро-ритмических способностей учащихся в процессе обучения игре на ударных инструментах | магистратура | 2024 |
| Развитие образного мышления учащихся в процессе обучения игре на кларнете | магистратура | 2024 |
| Развитие музыкальной памяти на уроках музыки в общеобразовательной школе | магистратура | 2024 |
| Воспитание толерантности учащихся в процессе музыкального образования | магистратура | 2024 |
| Педагогическая деятельность Шен Сяна в контексте развития китайской вокальной педагогики | магистратура | 2024 |
| Развитие музыкальных способностей детей на уроках музыки в начальной школе | бакалавриат | 2023 |
| Особенности пластической интерпретации музыкальных произведений в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
| Особенности обучения игре на фортепиано детей дошкольного и младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической импровизации | магистратура | 2023 |
| Сравнительный анализ систем музыкального воспитания в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая | магистратура | 2023 |
| Учебная мотивация и успешность как основные факторы результативности обучения музыкальному искусству | магистратура | 2023 |
| Эволюция арфы в контексте строения инструмента, репертуара и исполнительства | магистратура | 2023 |
| Исторические аспекты развития методики дошкольного музыкального воспитания в России XIX-XXI столетий | магистратура | 2023 |
| Драматургия женских образов в операх Джузеппе Верди | магистратура | 2023 |
| Авторские методики и инновационные подходы в дошкольном музыкальном образовании конца XX начала XXI столетий | магистратура | 2023 |
| Музыкально-театральная культура современного Китая: основные направления и тенденции | магистратура | 2023 |
| Сравнительная характеристика школьных программ по музыке: традиции и инновации | магистратура | 2023 |
| Музыкально-исполнительская компетентность в структуре профессиональной культуры учителя музыки | магистратура | 2023 |
| Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДО | магистратура | 2023 |
| Формирование творческих способностей младших школьников в певческой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности современного детского репертуара в классе классической гитары | бакалавриат | 2022 |
| Развитие композиторских умений в процессе индивидуальных занятий музыкой | бакалавриат | 2022 |
| Технологии интегрированного обучения как способ достижения метапредметных результатов на уроках музыки в школе | бакалавриат | 2022 |
| Музыкально-развивающие занятия воскресной школы в условиях «нового времени» | магистратура | 2022 |
| К вопросу о формировании образного мышления и исполнительской культуры оперного певца | магистратура | 2022 |
| Педагогические условия формирования вокального мастерства в вузе | магистратура | 2022 |
| Костюм оперного певца, как отражение образа времени | магистратура | 2022 |
| Особенности репетиционной работы с детьми дошкольного возраста в процессе подготовки к концертному выступлению | магистратура | 2021 |
| Проявление личностных качеств учащихся в вокально-хоровой деятельности | магистратура | 2021 |
| Традиционные китайские народные песни в аспекте особенностей национальной культуры | магистратура | 2021 |
| Музыкальная сказкотерапия как элемент социализации в ДОУ | магистратура | 2021 |
| Подготовка учителя музыки в ВУЗах Китая | магистратура | 2021 |
| Формирование ценностных ориентаций школьников средствами народной и православной музыки | магистратура | 2021 |
| Работа над техникой на начальном уровне освоения игры на фортепиано | магистратура | 2021 |
| Работа над фортепианными произведениями Г.О. Корчмара | магистратура | 2021 |
| Освоение кантиленной пьесы в классе фортепиано | магистратура | 2021 |
| Дидактические принципы русской пианистической школы как педагогическая основа подготовки будущего исполнителя | бакалавриат | 2021 |
| Формирование художественно-эстетического вкуса дошкольников посредством музыки П.И. Чайковского | бакалавриат | 2021 |
| Роль и значение музыкально-театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ | бакалавриат | 2021 |
| Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Природа цветомузыкальной синестезии и ее развитие на музыкальных занятиях в ДОУ | бакалавриат | 2021 |
| Формирование исполнительского аппарата у детей на начальном этапе обучения в классе фортепиано | бакалавриат | 2021 |
| Музыкально-ритмическая деятельность детей в системе дошкольного образования | бакалавриат | 2020 |
| Особенности обучения игре на виолончели детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Владение репертуаром как необходимый инструмент профессиональной работы музыкального руководителя ДОУ | бакалавриат | 2020 |
| Особенности инклюзивного музыкального образования в детском образовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
| Особенности организации музыкально-образовательной деятельности в воскресной школе | бакалавриат | 2020 |
| Портфолио музыкального руководителя как показатель достижений и профессионального роста | бакалавриат | 2020 |
| Особенности музыкально-психологического облика дошкольника | магистратура | 2020 |
| Проявление личностных качеств подростка в различных видах музыкальной деятельности | магистратура | 2020 |
| Профессиональный стандарт учителя музыки как фактор личностного роста | магистратура | 2020 |
| Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников | магистратура | 2020 |
| Организация музыкально-театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ДОУ | бакалавриат | 2019 |
| Роль музыкальных занятий в процессе социализации дошкольников 4-5 лет | бакалавриат | 2019 |
| Работа над чувством ритма в процессе инструментального музицирования в ДОУ | бакалавриат | 2019 |
| Музыкально-театральная деятельность как фактор развития творческого потенциала дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Организация процесса восприятия музыки с детьми старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Театральные технологии в деятельности современного учителя музыки | магистратура | 2019 |
| Особенности обучения подростков академическому вокалу в системе дополнительного образования | магистратура | 2019 |
| Обучающий потенциал аудиовизуальных сказок для детей дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Особенности педагогического взаимодействия в процессе профессионального становления будущего музыканта | магистратура | 2019 |
| Проектная деятельность на уроках музыки в процессе развития творческого потенциала учащихся | магистратура | 2019 |
| Формирование творческой активности и навыков социальной коммуникации в процессе внеклассной музыкальной деятельности | магистратура | 2019 |
| Культурно-образовательные практики в дошкольном музыкальном образовании | магистратура | 2019 |
| Особенности музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в Китае | магистратура | 2019 |
| Дирижирование как средство эстетического воспитания в современной музыкальной школе | бакалавриат | 2018 |
| Организация интернационального хорового коллектива студентов РГПУ им. А.И. Герцена на базе ИМТиХ | бакалавриат | 2018 |
| Композиторские умения в структуре профессиональных компетенций педагога | бакалавриат | 2018 |
| Особенности изучения русского фольклора китайскими студентами РГПУ им. А.И. Герцена | бакалавриат | 2018 |
| Роль и значение музыкальной школы в процессе духовно-нравственного воспитания подростков | бакалавриат | 2018 |
| Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях | бакалавриат | 2018 |
| Китайская национальная опера от истоков до современности | магистратура | 2018 |
| Организация творческой деятельности музыкально-одаренных детей | магистратура | 2018 |
| Организация музыкально-досуговых мероприятий в целях социальной адаптации современных подростков | магистратура | 2018 |
| Развитие музыкальности подрастающего поколения средствами современной музыки | магистратура | 2018 |
| Использование театральных технологий в образовательном пространстве школы | магистратура | 2018 |
| Работа с музыкально-одаренными детьми в системе дополнительного образования | магистратура | 2018 |
| Воспитание толерантности детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства | бакалавриат | 2017 |
| Личностно-профессиональные качества педагога музыканта в процессе индивидуальных занятий со студентами | бакалавриат | 2017 |
| Использование возможностей музыкальной звукорежиссуры в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2017 |
| Музыкально-одаренные дети в дошкольных образовательных учреждениях | бакалавриат | 2017 |
| Изучение русского песенного фольклора в процессе вокальной подготовки студентов Китая | магистратура | 2017 |
| Анализ современных программ по дошкольному образованию с учетом ФГОС | бакалавриат | 2016 |
| Проблема диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Использование альтернативных и игровых технологий в процессе музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Артистизм как неотъемлемый компонент профессиональной деятельности педагога-музыканта | бакалавриат | 2016 |
| Формирование эстетической культуры младших школьников на уроках ритмопластики | бакалавриат | 2016 |
| Проблема изучения синопсии детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Разработка образовательной программы области музыкального искусства в ДОУ в соответствии ФГОС | бакалавриат | 2016 |
| Фортепианные этюды Ф. Шопена в исполнительской и педагогической деятельности | магистратура | 2016 |
| Патриотическое воспитание молодежи на примере басового искусства в музыкальной культуре Китая | магистратура | 2016 |
| Значение фортепианного концерта №2 С.В. Рахманинова для формирования нравственно-эстетических качеств учащихся | магистратура | 2016 |
| Игровые технологии на уроке музыки в начальной школе как средство к мотивации музыкальной деятельности | магистратура | 2016 |
| Внеклассная музыкальная деятельность школьников как фактор духовно-нравственного развития | магистратура | 2016 |
| Развитие музыкальности детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| "Создание детских рок коллективов учреждениях дополнительного музыкального образования" | бакалавриат | 2015 |
| "Особенности разработки урока музыки в рамках ФГОС второго поколения" | бакалавриат | 2015 |
| "Духовно-нравственное воспитание во внеклассной музыкальной деятельности" | бакалавриат | 2015 |
| "Личностно-профессиональные качества учителя музыки" | бакалавриат | 2015 |
| "Формирование вокальных навыков участников самодеятельного эстрадного коллектива" | бакалавриат | 2014 |
| "Наставничество и педагогические принципы Милия Балакирева и композиторов новой русской школы" | бакалавриат | 2014 |
| "Освоение рок-музыки учащимися старших классов в общеобразовательной школе" | бакалавриат | 2014 |