| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Организация взаимодействия педагога и родителей детей третьего года жизни по формированию культурно-гигиенических навыков | бакалавриат | 2025 |
| Игры с воспитателем, как средство адаптации детей к ДОО | бакалавриат | 2025 |
| Игровые ситуации с детьми младшего дошкольного возраста как средство обогащения представлений об эмоциях | бакалавриат | 2025 |
| Родительский университет как средство адаптации детей раннего возраста к ДОО | бакалавриат | 2025 |
| Проектирование "Детской читальни 21 века" как модели коммуникативного пространства современного Детства | магистратура | 2025 |
| Психолого-педагогическое сопровождение родителей в процессе сенсорного воспитания детей раннего возраста | магистратура | 2025 |
| Игровая деятельность как условие развития личностной готовности к обучению в школе | бакалавриат | 2024 |
| Особенности освоения детьми старшего дошкольного возраста правил поведения в детском саду Санкт-Петербурга и Чунцин | бакалавриат | 2024 |
| Досуговые формы работы с родителями как средство ознакомления детей 4-5 лет с Санкт-Петербургом | бакалавриат | 2024 |
| Педагогические условия воспитания у детей 4-5 лет способности к сопереживанию | бакалавриат | 2024 |
| Развитие гуманного отношения к природе в творческих играх по сюжетам современных мультфильмов у детей среднего дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
| Подготовка педагогов к организации занятий с детьми раннего возраста в ДОО | магистратура | 2024 |
| Разработка смарт-методики оценки сенсорного развития детей третьего года жизни | магистратура | 2023 |
| Разработка Смарт-методики оценки актуального уровня физического развития детей раннего возраста | магистратура | 2023 |
| Сравнительный анализ представлений о детстве у детей старшего дошкольного возраста и родителей старших дошкольников | магистратура | 2023 |
| Педагогическая поддержка самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в дизайн деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками в игровой деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Предметно-пространственная среда как средство поддержки самостоятельной деятельности детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Взаимодействие со взрослым как условие развития самостоятельных действий с предметами детей раннего возраста | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие со взрослым как средство эмоционального развития детей раннего возраста | бакалавриат | 2021 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития навыков общения замкнутых детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Экспериментирование с художественными материалами как средство развития уверенности в себе детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Дидактические игры как средство обогащения представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающем мире | бакалавриат | 2020 |
| Предметно-пространственная среда как средство развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками | бакалавриат | 2020 |
| Сравнительный анализ субъектных проявлений в деятельности старших дошкольников в социокультурных условиях России и Финляндии | магистратура | 2017 |
| Сравнительный анализ особенностей развития музыкальности старших дошкольников в межкультурном пространстве России и Словакии | магистратура | 2016 |
| Продуктивная изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2016 |
| Образовательная среда как средство развития предметной деятельности детей третьего года жизни | магистратура | 2015 |
| "Педагогическая технология обучения детей старшего дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах" | специалитет | 2014 |