| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Психологические ресурсы безопасности в межличностном общении у девиантных подростков | магистратура | 2025 |
| Ресурсы психологической готовности к взрослой жизни у старшеклассников и студентов | магистратура | 2025 |
| Психологическая безопасность и благополучие в образовательной среде у студентов с разным типом привязанности | бакалавриат | 2025 |
| Личностные предпосылки представлений о комфортности домашней среды в ранней взрослости | бакалавриат | 2025 |
| Образ учителя у младших школьников с разным уровнем тревожности | бакалавриат | 2025 |
| Личностные и средовые ресурсы субъективного благополучия подростков | бакалавриат | 2025 |
| Особенности проявления ответственности у подростков и молодежи в связи с опытом взаимодействия с сиблингами | бакалавриат | 2025 |
| Совладание с жизненными проблемами у студентов с разным типом привязанности | бакалавриат | 2024 |
| Формирование осознанности жизнедеятельности у старших подростков | бакалавриат | 2024 |
| Границы личной ответственности и удовлетворенность качеством жизни студенческой молодежи | бакалавриат | 2024 |
| Виртуальное Я подростков, имеющих коммуникативные трудности | бакалавриат | 2024 |
| Особенности переживания кризиса тридцати лет у мужчин и женщин | бакалавриат | 2024 |
| Отношение к себе и другим у подростков с разным уровнем киберкоммуникативной зависимости | бакалавриат | 2024 |
| Семейные факторы развития социальных умений у подростков | бакалавриат | 2024 |
| Эмоциональное благополучие и активность в интернет-среде студенческой молодежи | магистратура | 2024 |
| Ресурсы и риски субъективного благополучия студентов заочной формы обучения | магистратура | 2024 |
| Личностные факторы принятия решений студентами в ситуации морального выбора | бакалавриат | 2023 |
| Психологические детерминанты музыкальных предпочтений у молодежи | бакалавриат | 2023 |
| Эмоционально-личностные ресурсы адаптации студентов к обучению в вузе | бакалавриат | 2023 |
| Психологические проблемы подростков, столкнувшихся с домашним насилием | бакалавриат | 2023 |
| Психологические проблемы подростков с разными типами сексуальной ориентации | бакалавриат | 2023 |
| Особенности гражданской позиции молодежи с разным уровнем психологической зрелости | бакалавриат | 2022 |
| Психологическое благополучие и проблемные переживания подростков, проживающих в России и в Узбекистане | бакалавриат | 2022 |
| Представления о счастье и счастливом человеке у студенческой молодежи с разным уровнем субъективного благополучия | бакалавриат | 2022 |
| Ценностные ориентации и атрибуция ответственности подростков-участников буллинга | бакалавриат | 2022 |
| Субъективные предпосылки готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению | бакалавриат | 2022 |
| Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, совмещающих учебу и работу | магистратура | 2022 |
| Стратегии совладания с проблемами у подростков, переживших психологическое насилие в образовательной среде | магистратура | 2022 |
| Личностные факторы развития ответственности в учебной деятельности у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Взаимосвязь факторов образовательной среды и мотивации к обучению студентов педагогического ВУЗа | бакалавриат | 2021 |
| Проблемы со сверстниками в реальной и виртуальной среде и особенности совладания с ними у подростков | бакалавриат | 2021 |
| Психологические проблемы и структура ответственности подростков из неблагополучных семей | бакалавриат | 2021 |
| Самоотношение подростков с легкой степенью умственной отсталости | бакалавриат | 2021 |
| Психологические проблемы подростков с различной степенью включенности в киберкоммуникацию | бакалавриат | 2020 |
| Психологическая готовность к взрослой жизни у студентов | бакалавриат | 2020 |
| Психологическое благополучие учащихся в образовательной среде сельских и городских школ | магистратура | 2020 |
| Ценностно-смысловые основания профессионального самоопределения студентов педагогического вуза | бакалавриат | 2019 |
| Интеллектуальные предпосылки функциональной неграмотности подростков | бакалавриат | 2019 |
| Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте | бакалавриат | 2019 |
| Личностные ресурсы участников буллинга в ситуации морального выбора | магистратура | 2019 |
| Эмоциональные переживания подростков в ситуации выбора | бакалавриат | 2018 |
| Проявления клипового мышления в познавательной деятельности подростков | бакалавриат | 2018 |
| Психологические причины затруднений в ситуации выбора (на примере выбора профессии) | бакалавриат | 2017 |
| Структура ответственности у подростков из семей с разным стилем воспитания | бакалавриат | 2017 |
| Психологические проблемы подростков в различных социально-экономических условиях | бакалавриат | 2016 |
| Психологическая безопасность студентов-стажеров технических специальностей в профессионально-образовательной среде | магистратура | 2016 |
| Психологические проблемы подростков из семей мигрантов, проживающих в России | специалитет | 2015 |
| Психолого-педагогические детерминанты проявлений буллинга у учащихся младшего подросткового возраста | бакалавриат | 2015 |
| Адаптивные ресурсы в профессиональной деятельности персональных водителей | специалитет | 2015 |