| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности самооценки младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности коммуникативных навыков дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Изучение тревожности у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Специфика проявления страхов у детей с ЗПР | бакалавриат | 2025 |
| Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Проблема агрессии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Особенности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Особенности произвольной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2024 |
| Специфика наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Специфика тревожности у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Специфика восприятия эмоций младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальная оценка эффективности эмоциональной регуляции поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Особенности проявления агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Специфика полоролевой идентификации у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Особенности проявления акцентуаций у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Специфика агрессий у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Особенности поло-ролевой идентификации подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Специфика эмоций детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Проявление тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Изучение личностных особенностей детей с задержкой психического развития посредством графических методов | бакалавриат | 2018 |
| Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Особенности страхов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Изучение агрессии у подростков с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Изучение сформированности социально-бытовых навыков у подростков с умеренной умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2017 |
| Формирование представлений о себе и окружающем мире у детей со сложной структурой дефекта | магистратура | 2017 |
| экспериментальное исследование проявлений страхов у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальное исследование тревожности у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |