| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Пути коррекции нарушений артикуляторной и мелкой ручной моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Нарушения словообразования и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2025 |
| Формирование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
| Пути профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения моторики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием и задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Сравнительная характеристика нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Нарушения словообразования и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
| Дисграфия и пути её коррекции у учащихся начальных классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с билингвизмом | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
| Формирование психомоторики у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
| Нарушения связной речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения мнестической деятельности и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения неречевых психических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Готовность к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Нарушения внимания, памяти и мышления и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
| Формирование словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Формирование моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Нарушения лексической стороны речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Предпосылки дисграфии и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения фонематического восприятия и их коррекция у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения эмоционально-волевой сферы и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2021 |
| Проявления дисграфии и пути ее коррекции у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
| Дисграфия и пути ее коррекции у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Формирование фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
| Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи и умственной отсталостью | магистратура | 2021 |
| Нарушения связной речи и пути их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2021 |
| Особенности понимания и употребления числительных детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2021 |
| Нарушения слухового восприятия, внимания и памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения временных представлений и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Особенности внимания и памяти у дошкольников с алалией | бакалавриат | 2020 |
| Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
| Нарушения фонематической системы и пути их коррекции у слепых младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Особенности коммуникативных навыков у дошкольников с ранним детским аутизмом (в сравнение с задержкой психического развития) | магистратура | 2020 |
| Особенности фонематической системы языка у младших школьников с общим недоразвитием речи и интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
| Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Дисграфия и пути ее коррекции у учащихся с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Формирование словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
| Проявления дисграфии и пути ее коррекции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2020 |
| Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи в игровой деятельности | магистратура | 2020 |
| Проявления дисграфии у учащихся с задержкой психического развития и пути ее коррекции | магистратура | 2020 |
| Особенности моторики и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения звуко-слоговой структуры слова и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения формирования фонематических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения связной монологической речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Нарушения лексики и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Особенности письменной речи больных с афазией | магистратура | 2018 |
| Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
| Особенности готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
| Нарушения коммуникативной деятельности детей с аутизмом пути их коррекции | магистратура | 2018 |
| Нарушения эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция | магистратура | 2018 |
| Нарушения неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция | магистратура | 2018 |
| Особенности лексики у детей с билингвизмом | магистратура | 2018 |
| Нарушения письма у детей с билингвизмом и их коррекция | магистратура | 2018 |
| Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в театрализованной деятельности | магистратура | 2018 |